10:58, 16 Апреля
Еще новости
Подробно


Челны остаются городом с самым низким уровнем проникновения международных брендов

09.12.2014, 15:18

Набережные Челны вошли в ТОП-5 городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов: на автоград приходится всего 5% торговых марок, которые присутствуют в России. В список «беднейших» также входят Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%).

По традиции, первое место занимает Москва. В столице можно купить 90% мировых брендов, в целом представленных в России. Второй - Санкт-Петербург (50%), третий - Екатеринбург (37%). Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).

Данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международные бренды следуют в регионы за качественными торговыми центрами, сообщает kp.ru.

Комментарии
09.12.2014, 18:37

Мировые бренды в Челнах нужны?
09.12.2014, 20:03

конечно нужны. Здесь ведь речь не идет а Диор или Шанель. Здесь говориться о простых демокротичных брендах : Камаю, Орсей, Промод, и.т.д. Где одеться можно дешевле чем на наших челнинских рынках !!!
09.12.2014, 20:26

Андрон

Надобно нашим местным брендам на мировой уровень выбираться:) Взять хотя бы "Челны-носок"! Ну чем не бренд? Осталось аббревиатуру подредактировать.Скажем, ЧЕЛНОСКАМЬЕ Дарю! :)))