«КАМАЗ» признан лучшей компанией в сфере конкурентных закупок, получив гран-при премии в этой области, учрежденной B2B-Center, одним из ведущих российских операторов электронных торгов. Как сообщает пресс-служба автогиганта, предприятие победило в конкурсе благодаря масштабному проекту, реализованному командой камазовских специалистов и консультантов международной консалтинговой компании BearingPoint.
Сообщается, что этот проект подразумевает внедрение категорийного менеджмента и оптимизации процессов планирования закупок для пилотных материалов. Проектная команда решала задачи по оптимизации организационной структуры, созданию новых бизнес-процессов, управлению эффективностью и адаптации существующего ИТ-решения. Как отметил замгендиректора по закупкам ОАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов, причиной для внедрения этого проекта стала необходимость в достижении требуемого уровня сервиса поставок товарно-материальных ценностей для производства. Важным результатом стала возможность свести к минимуму простои конвейера из-за отсутствия необходимых комплектующих.
Отметим, что премия в области конкурентных закупок B2B-Center, в котором «КАМАЗ» получил гран-при, это единственный профессиональный конкурс, объединяющий всех участников рынка конкурентных закупок: закупщиков, поставщиков, законодателей, журналистов, представителей органов исполнительной власти и т.д. Все конкурсные материалы получают оценку независимого экспертного сообщества, а авторы лучших работ становятся номинантами премии.
Andrep
добрый
доброму