Обувные ложки производства челнинской компании «Раз и навсегда» будут продавать через местные торговые сети. Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев на антикризисном штабе дал соответствующее поручение управлению экономики и поддержки предпринимательства Радмира Беляева.
Проект по производству ложек для обуви (обувного рожка) презентовал руководитель компании «Раз и навсегда» Сергей Жигуновский. Продукция сделана из нержавеющей стали. Себестоимость рожка – 200 рублей. Конечная рекомендованная цена – 850 рублей. По словам Жигуновского, продавались рожки и по 1000 рублей, в то время как продукция конкурентов продается по 200. На глазах у членов штаба руководитель компании погнул металлическую обувную ложку конкурента, продемонстрировав явное преимущество своей.
Сейчас мощность производства – 20 тыс. штук в месяц. После модернизации компания может нарастить объемы до 40–60 тыс. Отличительная черта челнинских ложек – размер, от 80 см до 93 см.
– Сначала такая длина всех пугала. Но у продукции есть свой потребитель, она для высоких людей, – пояснил Сергей Жигуновский. – Кто-то в таких рожках очень нуждается. Например, пенсионеры, люди, у которых проблемы со здоровьем. Многие ищут наш рожок, приезжают в Челны, заказывают на сайте.
Кроме того, на заседании штаба производитель презентовал новинку – обувной меч. По сути та же ложка, но в оригинальном дизайне. Планируется, что первая партия выйдет уже через месяц. Ориентировочная цена – около 4 тыс. рублей.
Предприниматели попросили поддержки в работе с местными торговыми сетями: «Челны-хлеб», «Эссен», «Впрок» и другими. Как пояснил Сергей Жигуновский, компания с 2008 года пытается наладить диалог с ними, но все отказывают.
– Ищут предлоги, чтобы с нами не работать. Говорят, что товар дорогой. Но разве это причина? В торговых сетях продают, например, воду разной ценовой категории. Одна марка дороже, другая дешевле – та же самая вода, – привел пример предприниматель.
– Мы готовы принять участие в ваших переговорах. Я думаю, местные сети должны обратить внимание на своих собственных производителей, – отметил Наиль Магдеев. – Это одна из мер по поддержке товаропроизводителя.
Наиль Магдеев поручил разослать рекомендательные письма и «без административного нажима» пригласить всех директоров, которые занимаются закупками и реализацией, на беседу, предложить в порядке эксперимента взять новый продукт.
Сергей
Эд
Сергей Жигуновский
Точила лазерный
Рукоятка ложки - арматура