Еще новости
Подробно

Юрий Клочков может вернуться на работу в Челны

10.05.2016, 15:21

Обсуждается возвращение Юрия Клочкова, бывшего исполнительного директора «КАМАЗа», на новую должность в Набережные Челны. На прошлой неделе Клочков по собственному желанию покинул пост генерального директора пермского ПАО «Мотовилихинские заводы», где работал с 2014 года.

– Хочу пресечь слухи. Я принял решение о завершении своей трудовой деятельности на «Мотовилихинских заводах» по личным причинам, — заявил Клочков на последней встрече с коллективом.

Провожая руководителя, на предприятии признали, что под руководством Юрия Клочкова «Мотовилихинские заводы» преодолели кредиторскую задолженность, которую удалось реструктурировать и вывести предприятие из предбанкротного состояния благодаря комплексной программе финансового оздоровления, сообщает «ФедералПресс». За два года была создана новая система управления, налажены отношения с крупнейшими нефтяными компаниями страны, сформирован портфель заказов по оборонному и гражданскому направлениям на несколько лет вперед, а также реализован ряд крупных социальных проектов для сотрудников предприятия.

Бизнес-сообщество сейчас проявляет интерес к дальнейшей карьере Юрия Клочкова. Обсуждается его возвращение в Набережные Челны, в том числе на автогигант.

– Мне задают этот вопрос, но на данный момент у меня информации о возвращении Юрия Петровича на «КАМАЗ» нет, – прокомментировал руководитель пресс-службы ПАО Олег Афанасьев.

Другим возможным вариантом называется приход Клочкова в Торгово-промышленную палату Набережных Челнов и региона Закамье. Правда, возникает вопрос о статусе. Позиция председателя правления ТПП Юрия Петрушина кажется незыблемой, и нынешний гендиректор Иван Шигин открытой критике не подвергается.

Меж тем, совет директоров «Мотовилихинских заводов» уже назначил временно исполняющим обязанности гендиректора Ивана Костина, который возглавлял завод с 2002 по 2009 год, а затем был советником гендиректора. «Представил» Ивана Костина в новой должности председатель совета директоров Сергей Когогин. Напомним, Костин был его предшественником на «КАМАЗе».

Комментарии
10.05.2016, 18:16

ПОДАЛЬШЕ ОТ КАМАЗА.
11.05.2016, 19:00

Что еще надо развалить? Клочков КИСМ(первенец Камаза РИЗ)развалиль.Камазавтодор,Камазмонтаж,Камазпроект все сделано его руками.В Мотовилихе не справился.Нам он на Камазе не нужен . Опять начнет мозги выносить "с бережливым производством и другие самодурства.Пусть едет к своим в Самодурово Башкортстана.
01.07.2016, 09:44

В тридцатые годы таких "эффективных менеджеров" к стенке бы быстро поставили, а сейчас они плавают как в проруби и не тонут.
06.08.2016, 19:18

Эдуард

Дело не только в Клочкове, а в той политике, которая проводится Когогиным. Обратите внимание на аналогичные события (что было в МЗ), которые прошли ранее в ОАО Туймазинский завод автобетоновозов (ОАО ТЗА-входит в состав группы КАМАЗ ). Ныне этот завод на гране полного развала - число работников уменьшилось в 3 раза и более за 8 лет, производство существенно сократилось примерно на порядок (10 раз), ушли ключевые специалисты, остались «менеджеры - гастарбайтеры» и «золотая молодежь». Генеральные директора менялись 3 раза (Плотников, Гарипов, Халиуллин) за 5лет и это только начало. На грани потери компетенция в области производства уникальных пожарных пеноподъёмников (который кидает пену на 100м и более, актуально при тушении больших резервуаров с горящими нефтепродуктами), бетононасосов и автобетононасосов, для наладки этого оборудования приглашают специалистов из Германии.