13:46, 28 Ноября
Новости
Подробно

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

08.11.2024, 23:12

Участок в парке Победы, который в очередной раз стал эпицентром скандала, впервые был выделен в частную собственность еще при Рашите Хамадееве. При этом, как стало известно Chelny-biz.ru, первых владельцев уже нет в живых. Решению главы администрации города, который подписал документы еще в начале нулевых, пытался спустя годы противостоять Ринат Абдуллин. Но у него ничего не вышло. Теперь в деле коммунистка Татьяна Гурьева. Тем временем страдают предприниматели, которым переходит земля из рук в руки, а бывшие депутаты недобрым словом вспоминают и Хамадеева, и Шайхразиева, которые «разбазарили даже центр». Мол, теперь только и приходится, что исправлять ошибки, которые оставили после себя предыдущие главы.

Смогут ли воплотить проект в реальность последние собственники участка, зачем Гурьева блокирует стройку, как отразится конфликт на предпринимателях и насколько перспективен бизнес-проект - выяснял Chelny-biz.ru.

ЧТО ПРОИСХОДИТ

«ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ОТВЕДЕН ЕЩЕ В 2000 ГОДУ ХАМАДЕЕВЫМ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЛИЦАМ. ЭТИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ»

Центр общественного питания в парке Победы стал очередным проектом, который рискует остаться нереализованным. Так уже произошло с несколькими объектами, строительство которых блокировали жители, в том числе получая поддержку Татьяны Гурьевой. Депутат горсовета Набережных Челнов сегодня активно выступает и против стройки в парке, где еще несколько лет назад не нашел поддержки у властей проект Александра Ткачева. Тогда бизнесмену пришлось вынести конфликт из-за невыдачи градостроительных документов в публичную плоскость - он обратился за помощью к бизнес-омбудсмену и прокурору республики.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

– Если вы помните, были тяжбы с исполкомом, тогда мы подключали к ситуации и бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова, и зампрокурора республики Марата Долгова. Они дали свое заключение: исполком превысил полномочия, не выдав ГПЗУ и затянув вопрос, – вспоминает Александр Ткачев. – Было поручение выдать документ и прекратить это самодурство. Мы тогда поменяли первоначальную концепцию, которую еще при Шайхразиеве рисовали: со SPA, рестораном и концертным залом. Планировали детский центр (объективно таких объектов не хватает городу), но опять же, несмотря на это, нам не дали реализовать проект.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Ткачев вспоминает, что потом нагрянула пандемия, кризис, поменялись приоритеты.

– Мы же понимаем, что строительство – это трудоемкий процесс. После кризиса появились другие приоритеты, и мы решили продать участок, – рассказал бизнесмен. – Если поднять протоколы первых общественных слушаний, которые в 2015 году организовала Наталия Фишман, тогда пришли к единому мнению – в парке нужен круглогодичный объект, который должен был стать неким магнитом, точкой притяжения. Сейчас у нас в парке ни поесть, ни от дождя не скрыться. Ну есть ШШК и панихидная столовая с торца – все!

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Бывший владелец участка отмечает, что вся документация у собственника в порядке и проверка прокуратуры должна это подтвердить.

– Земельный участок отведен еще в 2000 году Хамадеевым определенным лицам. Этих людей уже нет в живых. У нынешнего собственника сделка чистая, – продолжает Ткачев. – У некоторых возникают вопросы по тому, что земля значится рекреационной зоной. Она всегда такой была. Но у рекреационной зоны по закону есть виды условно-разрешенного использования.

Напомним, в парке Победы осенью началось строительство здания, где разместится несколько заведений общепита – рестораны и кафе разных кухонь. Объект займет почти 3,9 тыс. кв.м. Его проектировщиком выступает компания «РР-проект», генподрядчик – ООО «Полистрой». Поставить на ноги проект планируют за полтора года, на окупаемость инвесторы рассчитывают выйти через 10 лет. Как ранее рассказывал Chelny-biz.ru Андрей Никитин, представитель собственника земельного участка, идея построить Центр общественного питания родилась совместно с руководством города.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

КТО НАCЛЕДИЛ И КОМУ ЭТО НА РУКУ

«К СОЖАЛЕНИЮ, ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОТИВНИКИ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СТРОЕК. БОЮСЬ, СТОИМОСТЬ ИХ БЕЗДЕЙСТВИЙ СКОРО НАЧНУТ ЗАКЛАДЫВАТЬ В СМЕТЫ»

Эксперты Chelny-biz.ru вспоминают, что подобный случай – не единичный. К примеру, в 2014-м с подачи Татьяны Гурьевой был заблокирован коммерческий объект у дома 20/07 возле парка Победы. Строительство завершили, но ввести в эксплуатацию так и не смогли. Его владелец Вилаят Чобанов сегодня схожую ситуацию прокомментировал так:

– Пусть строят центр общественного питания, администрации виднее. Кто я такой, чтобы иметь свое мнение? Мое здание стоит уже 10 лет, все было чисто: разрешение на строительство, другие документы - все подписали. Здание построили, начались проблемы, и в итоге открыть не разрешили. Изначально я хотел отдать помещение под продуктовый магазин, а теперь там ничего не будет.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Сравнивает оба случая и Сергей Еретнов, бывший коллега Гурьевой по горсовету.

– Гурьева уже не в первый раз проделывает такой фокус. Я ее уважаю как бойца за народное счастье. Но с ее подачи уже было вынесено решение о сносе здания в 20-м комплексе, на другой стороне парка Победы, – говорит Еретнов. – Все документы были выданы исполкомом, но прокуратура, с подачи Гуревой, все это опротестовала, нашла какие-то нарушения. Самое любопытное, почему, собственно, исполком не выплачивает убытки бизнесмену, которому разрешили строить? Все это было при Шайхразиеве, нашем легендарном мэре в красных штанах. При нем очень много было спорных моментов. Наследие Шайхразиева до сих пор дает о себе знать. Собственно, он был снят с должности именно за земельные вопросы, хотя за это надо было сажать. Кстати говоря, Конституционный суд Российской Федерации постановил, что дела о коррупции не имеют сроков данности. Поэтому, думаю, это отразится на господине Шайхразиеве. Что касается парка Победы… Ну тут Хамадеев. При нем разбазарили даже центр! Он мог подписывать документы в бане!

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Сергей Еретнов при этом убежден, что от бизнесменов нужно отстать, потому что парк – это место отдыха. И если здесь появится хороший общепит – на руку всем.

– Гурьева не говорит, что стройка такого объекта незаконна. Она говорит, что это аморально, поскольку это строится в парке, который называется парком Победы. Ну я лично не вижу в этом логики. Что, в парке Победы теперь нельзя гулять, а только в форме ходить?! Видимо, как зашел, сразу должен шагать строем. Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». В парке же есть и колесо, и детский парк аттракционов, и место для воинской славы, стоят танки. Одно другому никак не мешает. Это в первую очередь общественное пространство для отдыха. Земля находится в той или иной собственности уже больше 20 лет, и ничего там не строится. Если кто-то решил вложить деньги и построить хороший объект общепита, почему нет? Другой вопрос – надо добиться, чтобы это было красиво и функционально. Поэтому позиция Гурьевой, во-первых, против здравого смысла. Во-вторых, если прокуратура не найдет никаких нарушений, то мне кажется, действия Гурьевой можно расценить как противозаконные.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Роман Мугерман, бывший депутат горсовета и Госсовета, и вовсе говорит о «профессиональных противниках строек» и шутит, что их «работу» скоро начнут закладывать в сметы.

 – К сожалению, есть профессиональные противники всех возможных строек. Боюсь, стоимость их бездействий скоро начнут закладывать в сметы, – считает Мугерман. – С моей точки зрения есть профессиональные горлопаны. Выходит толпа противников, митингует, проходит время, через месяц выходят и митингуют «за». Предпринимателю кровь попьют, если он нервный товарищ. Если нет, то будет прямо делать то, что должен – следовать букве закона. Если администрация города выдала разрешение, а в результате запрета предприниматель понес расходы, получается, что разрешение выдали с нарушением. Исполком в данном случае должен выплатить предпринимателю понесенные расходы, нет – значит в суд. Все должно быть по закону, а не так, что кто громче крикнул.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Что касается проекта в парке, экс-депутат говорит, что это отличная идея и логичное дополнение парка. Городу нужно больше таких заведений и пространств. Другой вопрос – заполняемость помещений такого масштаба.

ЧТО ГОВОРЯТ ПРО ПРОЕКТ БИЗНЕСМЕНЫ

«ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИГРОКОВ ПРИВЛЕКАЮТ ТОЛЬКО ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ – ТАМ, ГДЕ ПРИТЯЖЕНИЕ ТУРИСТОВ»

Ресторатор Ирек Муратов, совладелец холдинга CAFÉ GROUP, подчеркивает, что подобные объекты больше заходят в туристических городах. Они становятся местом притяжения для туристов и горожан. В этот проект с точки зрения бизнеса он не верит. Подобную концепцию (если владельцы участка действительно намерены осуществить то, о чем говорят) реализуют обычно в городах-миллионниках.

Фото: БИЗНЕС Online
Фото: БИЗНЕС Online

 – В крупных городах эта концепция уже давно реализуется, она работает. В Самаре есть подобный фудхолл Picture’s, в Москве – Усачевский рынок. Там представлены разноконцептуальные виды кухонь, – делится Муратов. – Рынок ресторанного бизнеса в Челнах не велик и смогут ли они освоить эту площадь – большой вопрос. Для одного павильона нужно около 70 «квадратов» – это открытая кухня, барная стойка и зона для клиентов. Кроме того, в таких центрах проводят конкурсы, конференц-встречи, приглашают артистов. Такие точки хорошо работают в выходные. Отдельно делают павильон под алкоголь. Федеральных игроков привлекают только города-миллионники – там, где притяжение туристов.

Муратов считает, что Набережные Челны федералы в расчет не берут, поэтому над популяризацией площадки нужно будет немало поработать.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

– Первое время это будет убыток. Мы все-таки больше работаем в стационарных ресторанах. У нас был опыт работы с павильонами, на мой взгляд, со стационарными ресторанами более выгодная история, – говорит Ирек Муратов. – Над концепцией центра общественного питания нужно долго думать, упаковывать ее. Если делать, то может «Вай Гоги» поставить как вариант. Трафик наработается только тогда, когда зайдут как минимум семь-восемь заведений разных концепций.

КАК ОЦЕНИВАЮТ СИТУАЦИЮ АКТИВИСТЫ

«МЕНЯ ПРОСТО СМУЩАЕТ, ЧТО БИЗНЕС СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫНОСИТ НА ОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ»

Чтобы избежать столкновения с негативом нужно в первую очередь еще до начала строительства обсудить его с населением, считает Артур Королев, общественный деятель, шоумен и владелец цветочного бизнеса. В подобном случае такого развития событий можно избежать.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

– Действительно хороший и качественный фуд-корт в парке – это хорошо. В больших городах России, Европы в парках всегда есть качественный общепит, а не ларечного типа как у нас, – говорит Королев. – Меня просто смущает, что бизнес сначала делает, а только потом выносит на общее обозрение. Всегда, когда речь касается общественных пространств, общественных мест, лучше потратить деньги на работу с населением, показать, как это будет выглядеть, услышать мнение и только потом реализовывать. Я считаю, что с общественным мнением нужно работать, а не просто рубить сук, на котором ты сидишь. В рамках слушаний можно услышать очень много полезной информации. Будет один, два, три комментария, но ты сразу можешь получить «адвокатов мнения». Кто-то выделяет на это время, деньги, кто-то – нет. Чем больше ты разговариваешь с людьми, тем больше тех, кто в курсе твоего проекта, и тебе не приходится работать с негативным сценарием.

«Не надо все это смешивать, прикрываясь святым словом «Победа». Одно другому никак не мешает»

Пока же прокуратура проверяет хозяев стройки. Владельцы участка уже ответили на заявления Татьяны Гурьевой, попытавшись успокоить, что «пивнушек» здесь не будет.

Chelny-biz.ru

Комментарии
08.11.2024, 23:40

Капитально зачем там строить? Все устаревает уже черезт10 лет . пусть строят но чтобы можно было в случае изменения концепции парка обновить это . А так построят все устареет а убрать не смогут потом
09.11.2024, 08:53

Наружку изменят ,в Казани концепцию ТЦ Кольцо меняют,стройте народ добро дает,Гурьевой деньги не давайте
09.11.2024, 10:48

А, что Вы говорите за весь народ! Народ, Вас уполномочил?
09.11.2024, 10:51

У вас Гурьева денег просит, расскажите тогда, когда, где, сколько?
09.11.2024, 12:23

А у Бибишева сама просила? :)
09.11.2024, 20:36

Гурьева соловьем пела в администрации как необходимо построить здание , и сквер не нужен , теперь соловьем поет что нужно запретить строить другим предпринимателям , эти хоть не скрывают под что объект , в отличии от Бибирева
10.11.2024, 15:14

И где это было, сами слышали или источник укажите? Когда Бибишев проводил публичные слушания, там собрался народ и сторонников было больше, чем противников. И он сначала со своим проектом жителей обошел, а потом забор ставил. Сейчас наоборот, сначала забор поставили, а потом жители узнали о строительстве. И назовите, где и когда были публичные слушания по общепиту в парке Победы? А их не было. Но вы отвлекайте от беспредела и произвола сказачксми, что Гурьева где-то что-то сказала. И замечу Гурьева это не власть и она не принимает решения что и где строить.
11.11.2024, 08:14

Пытается принимать. Расчет на то, что у застройщика нервы сдадут. Некоторых уже прогнула.
12.11.2024, 09:13

Ложь не выдавайте за правду. Изначально 90% жителей 17/03 были против стройки Бибишева в сквере, подписи собирала Артеменко а потом передала их Бибишеву под видом "за стройку". Когда мы узнали об этом снова собрали подписи более 600 жителей 17/03 и более 4000 горожан и передали в комиссию по публичным слушаниям с нашим заявлением передать сквер в наше пользование. Но кто же слушает публику на заказных слушаниях - слушают только заказчиков. Злопыхатели запомните навсегда сквер - не для бибишева, сквер - зеленая рекреационная зона место отдыха
20.11.2024, 14:55

Вы про Бибишева сказки не рассказывайте. Это не слушания, когда в 14:00 в будний день привезли на автобусах людей не пойми откуда и они все стали кричать, что только и ждут когда им построят именно в этом месте выставочный центр. Основная масса жильцов была на работе, а приехавшие перекричали местных пенсионеров.Никто не ответил на вопрос, чем им не угодил галерея напротив, ответов не нашлось. И относительно "", кроме вас еще кто-нибудь верит, чтобы хоть кто добровольно отказался от света и солнца в угоду чужого человека просто так бескорыстно. Чтобы он сказал, что согласен жить в тени и сырости, лишь бы солнца и деревьев не видеть. Поэтому, про Бибишева ничего рассказывать не надо. Не один раз просили показать списки жителей этого дома 17/03, которые подписались за эту стройку, ни разу не показали.
09.11.2024, 11:17

На не капитальное здание не получить алкогольную лицензию. А я там лично с удовольствием холодный рислинг в жаркий летний вечер буду употреблять.
09.11.2024, 08:12

Подписывал в бане документы...для своего времени такой бульдозер и нужен был.....кто присвоил деньги за нержавейку монумента строителям КамАЗа?????
10.11.2024, 15:15

Мьяныы бульдозер, который все разрушил.
09.11.2024, 08:52

Королёв пусть лучше займётся своим цветочным бизнесом, а не советы раздаёт, какое ещё общественное мнение, оно уместно может на стройках из бюджета, но не более того, а у наших жителей у ста человек сто мнений и это никогда ни к чему хорошему не приводило.
09.11.2024, 13:30

Юлия

Да что вы говорите? А а сами пространства не в счёт? Бизнесменам дай волю, всё застроят, что, собственно, и происходит, но только они не могут "произвести" землю и вопрос в использовании земельного участка.
09.11.2024, 17:19

Ну вот в 20-м комплексе построили, а потом только столкнулись с общественным мнением - и кому от этого хорошо? Эти люди, которые не поленились и писали-судились, с самого начала же были против этого строительства. Возможно, при диалоге можно было найти компромисс, а не игнорировать жителей и из мнение. Вот если у Вас под окнами кто-то построит магазин и скажет, что ему плевать на Ваше и общественное мнение, разве Вы решите, что это "приведет к хорошему"?
09.11.2024, 10:03

Проводите изначально публичные слушания с жителями города Здание общепита в парке не помешает
09.11.2024, 10:28

То, что выходят одна за другой статьи на тему этой застройки в парке, явно говорит о том, что у кого-то уши горят. Нет застройке в Парке Победы!
09.11.2024, 10:48

Еретнов, Мугерман явно по себе судят. Не все люди такие корыстные. Почти все горожане против этой стройки, не только Гурьева, она озвучила эту проблему и запросили документы, поскольку единственный представитель простого народа в Горсовете. Если бы люди были за, никаких обращений не было бы. По точ.застройке у 20/07 враньё, что там все законно. Было решение суда, которое принято на основании того, что в нарушение договора с Исполкомом, здание было построено большей площади чем разрешено и оказалось в защитной зоне магистрали. И возникает вопрос почему уже несколько лет не исполняется решение суда? Если у застройщика все законно, где его документы, почему до сих пор не представлены? И последние, застройщик знал, что там 20-30 лет не давали разрешение на строительство, поэтому, когда тратил 40 миллионов, он знал на что шел и это, явно, не его последние деньги. Если застройщик что-то хочет построить в публичном месте - он в обязательном порядке сначала должен показать свой проект гражданам!
12.11.2024, 09:19

Ну да показать проект, а потом строить не по проекту и не по назначению, как Бибишев в 1 комплексе и в 17 комплексе. Ну рвач
09.11.2024, 11:13

Господин Еретнов хочет, чтобы Гурьеву проверили и привлекли к ответственности? За что? За то, что депутатское обращение отправила, так это обязанность депутата. Все бы такими депутатами были. Или за то, что защищает интересы народа? Но тогда возникает вопрос, а сам Еретнов за кого. В этой ситуации, получается, за застройщика, который купил участок земли и организовывал стройку. Сколько там расходов - 50, 100 или больше миллионов. Но Еретнов бескорыстно, из чувства справедливости, защищает интересы миллионеров, против интересов большинства народа. Если не прав, пишите в комментариях.
09.11.2024, 12:26

Поддерживая стройку Бибишева она тоже защищала интересы народа? Или это другое? :))
09.11.2024, 19:26

Она искренне была против. А потом за!)))) ее отряд, думаю, так ничего и не понял
12.11.2024, 09:22

Гурьева получив что хотела, а потом поменяла свое мнение на противоположное. У человека или есть чувство справедливости или его нет
10.11.2024, 15:18

Если большинство людей были за, а пару человек против, то тут очевидно, где большинство народа.
11.11.2024, 08:15

Конечно, большинство же просто мечтает вместо сквера напротив своих окнон получить ТЦ
09.11.2024, 14:38

Еретнов сам за себя.
09.11.2024, 22:12

Гурьева, использует свой мандат в интересах горожан, отстаивая их права, а Еретнов для своей выгоды и прикрытия, поэтому наверное и бывший коллега.
09.11.2024, 12:49

Определенных лиц, вместе с Хамадеевым, уже нет в живых- судьбоносное.
09.11.2024, 14:37

Сергей, а ведь в 20 комплексе на сетях построили здание, Гурьева отлично сработала, судить её не стоит.
09.11.2024, 15:39

Раушания

Кто помешал или препятствовал, они своё лицо не покажут Жителям, тем более перед Республикой! Начну со здания перед домом 20/07 , хозяин конечно Деловой и Терпеливый , красивое здание , стоимость думаю в два раза а может быть даже 3 раза больше, чем моё здание "Альпак"! В течении 10 лет , здание-Призрак, т.е бесполезный Городу! Кто - это создал и НЕ умеет считать в калькуляторе, сколько потеряны налоги, например : -- площадь здания * хотя бы 1 кв.м. на 400 руб= равно ( можно посчитать если знать площадь здания) и * % налога !!! Огромная сумма ! А сколько этих Бесполезных кв.м площади в течении 10 лет по Городу- Задумайтесь! -- если мы уже не можем помочь человеку , которого обвиняют , что якобы ОН брал 195 т.р у студентов, то хотя бы будем знать , кто делает большее ЗЛА, его или её НЕ читают вредителем ( я сказала очень мягко, надо бы сказать- преступником)! -- и никогда за это НЕ отвечал , т.е НЕ нёс - наказания !!!
09.11.2024, 22:17

Мадам, кашу свою по блюдцам разложите плиз.
10.11.2024, 21:50

+100
10.11.2024, 15:20

Там суд принял решение снести. Это бездействие судебных приставов и Исполкома, что там здание стоит.
20.11.2024, 14:57

Согласен. Этот вопрос прошел все инстанции и вердикт один - снести. За не снос этого здания или неисполнение решения судов исполком надо наказать.
11.11.2024, 05:51

Вы не путайте, пожалуйста. Есть решение судов всех инстанций о сносе и ни про какие налоги думать не надо. Его давно должны были снести, вот за неисполнение решений судов кто-то должен быть наказан, а здание снесено, как все конструкции на остановках.
11.11.2024, 11:20

Уважаемая, Багдалова Раушания Тимерхановна, вы же бывшая владелица салона штор "Альпак"! Ваши рассуждения понятны и ясны, но при этом вы как и всякий бизнесмен рассуждаете исключительно в интересах своей выгоды, не учитывая интересы других людей, которые затронуты при этом. Здание в 20/07 построено на сетях и этим всё сказано, а вы сидите налоги и потерянный прибыль считаете! Я уже не говорю о том, что жители близлежащего дома тоже не в восторге от такого теневого соседства. Перефразирую: ёщё корову не купили, а вы уже телёнка решили резать и прибыль посчитали! Проблема по вашему зданию это отдельная история и обсуждалась она здесь неоднократно.
11.11.2024, 16:53

Ничего не понял!
12.11.2024, 09:34

Пожалуйста посчитайте сколько городской бюджет не получает за аренду земли сквера в 1,5 га в центре города от Бибишева за 10 лет ! Ни копейки! Под видом выставочного центра ... - да нет такого понятия с точки зрения юриспруденции. Все это коррупцией называется. Посчитайте пожалуйста
09.11.2024, 16:02

Артур Не говори того с чем никогда не сталкивался!
09.11.2024, 17:45

Горожанка

Почему власти в Челнах хотят застроить все парковые зоны, в 30 комплексе, через подземку от парка, десяток точек общепита для тех кто захотел поесть, а в парк идут люди погулять, молодежь на спортплощадках, есть даже танцпол, зачем там такое капитальное здание общепита? Сколько уже в городе памятников хозяйскому безобразию властей? Это здание перед 20\07, кто нибудь подумал о жильцах города, у которых все окна выходят на это незаконное творение? Здание не эксплуатируется, а дневного света у людей в квартирах нет. И не надо подсчитывать упущенную прибыль от того, что оно не эксплуатируется, а надо исполнять решение суда.
10.11.2024, 17:04

Юлия

Да, но некоторые горожане не хотят этого видеть, к сожалению, а некоторые считают слишком большим расстоянием для их нежных ножек, ну а у властей другой интерес.
09.11.2024, 18:33

Раушания

У меня для коммунистов есть, в памяти- История , до 1991 года!!! Женщина, т.е хозяйка рассказывает , это было в гостинице КАМАЗ : -- я купила- мослы, т.е самую полезную часть коровы и сварила суп - " такой навар, такой навар" и после не захотела выбросить и вытащила на балкон ( зимой) и потом сварила суп ещё раз из этих мослов и такой же был вкусный навар! После, также кости вытащила в балкон и уже хотела сварить суп третей раз, муж меня увидел и говорить, ты что второй раз хочешь сварить суп, иди выброси немедленно!!! Уважаемые ,Коммунисты, мы ещё живы и все обещания знаем, также обманывали нас, что увидим " Зарю Коммунизма"!!! Хотя бы теперь НЕ портите жизнь - Жителям!!! Наш Город должен - Развиваться!!!
10.11.2024, 11:04

Замир

Кто тебя обманул он у власти и причем здесь те коммунисты которые за народ.
10.11.2024, 11:05

Замир

Развивайся.
10.11.2024, 14:08

Мадам, Вы, что за всех жителей говорите?! Кто Вам дал такие полномочия? Вы, видимо, плохо помните, что Вам дала советская власть. Хотя, как- то писали, что у Вас весьма солидный возраст. Наш город Вам подарила советская власть, те права, которые имеете остатки прав, предоставленных советской власти!
10.11.2024, 15:26

Отдай советскую квартиру, если такая неблагодарная. Сколько людей сказали спасибо советской власти за бесплатные квартиры? Только и знаете, что советскую власть помоями обливать. Кто стреляет в прошлое из пистолета, получит выстрел из пушки в будущее. Все достижения большивиков будут потеряны, это бесплатное жилье, медицина образование, 8-часовой рабочий дерь, пенсии, А нет, все нормально, уже всего лишились почти.
10.11.2024, 21:53

Данная мадам и нашим и вашим ,никак не может определиться.
11.11.2024, 08:18

Никакие квартиры советская власть не давала. Эти квартиры им не принадлежали. Бесплатные квартиры раздали людям в собственность во время приватизации квартир, после того как советская власть накрылась медным тазом, слава богу
09.11.2024, 18:42

Александр

Последний зеленый уголок изгадят. В ШШК , в цокольном этаже 2 кафе, между прочим. Почему не работают?. Для оголодавших достаточно, а желающим выпить здесь не место.
09.11.2024, 22:36

Видимо только в общепите и наливайках Магдеев с Салаховым видят концепцию развития города.
11.11.2024, 04:11

Не только они, Мугерман ещё. Еретнов. На самом деле со всех сторон общепит на любой вкус и кошелек есть в шаговой доступности от Парка победы для любителей вкусно поесть. И все прекрасно все понимают, что это не будет кафе-мороженое, а будут заведения для тетенек и для дяденек, желающих выпить, закусить, потом выйти покурить, потанцевать, иногда поругаться, поматериться или даже подраться. Но культ Мамоны превыше всего, а виноват прежде всего тот, кто всю эту кашу заварил. Хотя нынешний мэр, мог бы наверное все разрулить, но видно нет желания
20.11.2024, 15:03

Еще бани. Бани везде в нацпарке, на пляже и можно в парке Победы. А потом и на площади Азатлык.
20.11.2024, 15:02

Кстати, из-за одного из этих кафе вся эта часть превращалась в один большой балаган с пьяными, с драками с выяснениями отношений. Рядом нельзя было пройти вечером после 19-ти. Слава Богу, что сейчас хоть стало тихо. Нет им нужен центр питания. Возьмите в аренду уже готовое помещение. Вот и ответ неожиданно нашли насчет большого числа желающих здесь покушать. Уже давно бы что-нибудь открыли и кормили бы уже.
09.11.2024, 19:25

Да снесли бы уже здание у дома 20/07, как бельмо на глазу. Какие продуктовые магазины, их в комплексе на каждом шагу, где разгружаться им? Под моими окнами? Да еще и кондиционеры шуметь будут. Надоели, честное слово.
09.11.2024, 21:37

У Рушании полный сумбур в комментариях. Мы ваши ровесники пожили при коммунизме.. Получали бесплатное образование и медицину. Построили наш прекрасный город и завод. Жили без войныКапиталисты строят то, с чего течет большой навар. Сейчас миром правят деньги Актуальна поговорка –с сильным не борись, с богатым не судись. Это о стройке в парке, которая не нужна людям они и так живут от зарплаты до зарплаты. Какие рестораны с бешеными ценами. А Гурьева молодец в отличии от депутатов, которым не до народа.
10.11.2024, 11:07

Правильно - молодец!
09.11.2024, 22:21

Весь город стекляшками с пивнушками и ресторанами застроили . Стройте Академию тенниса или фигурного катания ,для детей ,как в Казани. Тарпищев ищет землю в Казани под вторую академию тенниса ,а в Челнах земли под алкозаведения раздают .Чем наши дети хуже казанских .
09.11.2024, 22:30

Гурьеву не трогать, некому больше шум поднимать за горожан.
10.11.2024, 04:57

Исполком легко землю изымает . Причин можно много найти . за 20 лет давно можно было вернуть землю парку . После отставки мэра тоже узнаем где он документы подписывал .
10.11.2024, 15:23

Раушания

Уважаемый( 21:37), вы точно не сможете меня запутать! Если вы мной ровесник, то никакого сумбура не может быть : -- да, бесплатное образование и лечение, вы здесь построили город за счёт всей СССР, а мы тоже не дремали, работали у станка и после работы 4 раза в неделю учились, без отрыва от производства! -- у нас не было по пол месяца и 2 раза году праздники ! -- только приедем в деревню в субботу 14 часов , а уже в понедельник 3 часа утра мы шли на станцию 8 км от нашей деревни! При СССР , мы учились и лечились бесплатно, а ещё тогда - ходили пешком, копали в ручную и эксплуатировали детский труд, даже с начальных классов, т.е зная что у родителей есть ещё по 2 гектара летом моркови , а осенью картошки, всё равно всю школу отправляли собирать картошку! Далее потом...
10.11.2024, 17:17

Ну, и что, в городе школьники тоже ездили на уборку овощей, в институте учились, тоже ездили никакой трагедии не вижу. Работали ведь не на помещиков и капиталистов, а по сути, на себя. Ведь всё принадлежало народу. Эта же картошка, капуста и т.д. продавалась в магазинах за копейки. И, овощи были натуральными, а не генномодифицированными
10.11.2024, 17:28

Ключевое слово у колхозников мы пахали на свекле, смешно но городскими вам никогда и не стать.
10.11.2024, 17:57

Раушания, Вы так рассуждаете, словно Вы дворянских кровей
10.11.2024, 16:49

Раушания

Не нужно всё это смешивать, прикрываясь святым словом Победа!!! Действительно - это так: -- Наши отцы " приближали как могли" ,а не вы скандалисты! -- в нашей деревни , у женщины Пятеро сыновей и муж ушли на фронт, и она получала друг за другом похоронки, а мы- школьники по графику ей мыли полы , носили воду, пока она не умерла! А колхозе заботились чтобы у неё были дрова и сена для скотины!!! Т.А. Гурьева - тоже от всего этого, ничего не получает , т.е её используют : -- если сказали - " с сильным не борись" то теперь будем восхищаться - " если есть сила , ума не надо"!!! -- а " с богатым не судись" , т.е "богатый всех судей и органов власти - выкупит", так что ли???
10.11.2024, 16:58

Высшим чиновникам города не нужны парки, их дети там не гуляют. И деньги парки не приносят.
10.11.2024, 17:20

Раушания, у Вас помнится сначала была другая позиция по стройке. Вы призывали сохранить зелёные зоны. Что так резко изменилось Ваше мнение?
10.11.2024, 18:24

На стороне застройщика :деньги , Власть и бесконечная ложь,ложь ,ещё раз ложь......... На стороне противников застройки зелёной зоны (парка)Истина и правда...
10.11.2024, 19:22

Как это все на руку тихим интересантам, шум гам переполох в газете, а строй караван тихо идет по землям города.
10.11.2024, 20:27

Мы жители нового города, взываем к совести власть имущих! что должно произойти, чтобы вы прозрели??
10.11.2024, 21:34

В радиусе 500метров от Парка Победы порядка 6 приличных ресторанов и с десяток приличных кафе.Пройдитесь архитектор города и ответственные лица по пр.Автозаводскому , что прилегает к парку Победы и по по..Вахитова..Вспомните о совести, она не должна продаваться!!!.Депутат Гурьева только озвучила проблему.А каком здоровье горожан будет идти речь, если беспощадно вырубаете деревья -"лёгкие города"
11.11.2024, 08:22

6 ресторанов, да ещё и приличных, в радиусе 500 м? Да у нас в городе столько приличных ресторанов не наберется.
10.11.2024, 22:23

Администрация города , очнитесь .Вы же люди .К вам горожане взывают .Сколько можно лукавить?Сколько зелёных зон в городе уничтожено?!!!
11.11.2024, 08:22

Люди хотят в Парке приличный ресторан
11.11.2024, 08:52

мне кажется, что некоторые активисты думают, что если бы наша жизнь регулировалась митингами и их организаторами, а не законами, то наступил бы рай (коммунизм).
11.11.2024, 12:31

Или как в торговых центрах раскрученные кафе вкруговую
11.11.2024, 13:22

да ладно, такие все непонимашки собрались. Не понимают почему народ против. Никогда не был народ против стройки школ, д.садов. А если делают питейное заведение конечно против будут. Людей за глупышей считают. Если уж хотят по закону - надо понимать документы о выделении этих участков. Там должны быть фамилии, кто выделил, кто согласовал. С этих людей и требовать компенсацию. Если их нет в живых, смотреть есть ли наследованное после них имущество. Все это возможно сейчас проследить. А то навыдают землю кому попало, а потом руками разводят. Все ж законно...
11.11.2024, 18:38

Люди-то не хотят ресторана на территории парка, а хотят этого :предприниматель ,начавший стройку и его ближайшее окружение.А его представители подленько и цинично нападают на депутата Гурьеву,которая. защищает интересы горожан
11.11.2024, 19:34

Раушания

Даа, мне-мадам, придётся разложить по блюдцам , т.е "мистерам- приказчикам" : --привыкли запугивать и не отвечать за свои ошибки, думаете все стараются только для свои выгоды отвечаю- я старалась создать условии для бизнеса и конечно же окупить какую то часть затрат, улучшить условии труда работающем и покупателям , т.е " кота в мешке не продавать" ! И мне это удалось ! -- но есть люди , которые не думают "Куршен узеннэн яхшы булсын", они передо мной, в расстоянии 7,5м ( это дорога между нашими участками) от моего земельного участка построили два раза выше и шире здание, я- Багдалова Раушания Тимерхановна, не подавала иск в суды и спокойно , самостоятельно без всякого скандала вышла из положения ( берите с меня пример, т.е учитесь), исправила кучу проблем , которые создали мне мои же подрядчики, которые строили моё здание! -- я халтуру не строю, у меня капитальное здание , себестоимость 1048,60кв.м. здания 39 млн р. построен в конце 2008 года (1$- 23 р. ) = 1, 695млн $ ! Если 1,695 млн. $* 98 руб ( сегодняшней курс $)= 166, 110млн руб, я построила, без учёта в течении 7 лет согласования, подключения и строительства !!! -- согласна была продать 1048,60 кв.м.* 33 000р.= 34,600 млн.р.:. 95руб= за 364 210 $. т.е 1 695 000$- 364 210$= на 1 330 790 $ ДЕШЕВЛЕ, Но Искандерову Ильдару Амировичу , это показалось МАЛО , т.е он ещё ОТЖАЛ даром , мой земельный участок 800 кв.м , даже не оставив доли 200 кв.м земельного участка для пристроя 152,50кв.м. и входной группы ! --пристрой тоже капитальный, построила за 12 млн р. 2014 году, т.е 12 000 000р.: 40р.на курс $ = 300 000 $ * 98 р( сегодняшней) = 29,400 млн. р.+ согласование 8 млн р.( с 2014г. по 2023г.)= 37 400 000 р. А что здесь получается -Корректные , Уважаемые Управляющие , кого вы хотите пристыдить, меня пенсионерку , которая в связи с возрастом выставила на продажу свою собственную недвижимость как ФИЗ ЛИЦО ? И также "лжи покупатели" менялись как на экране , в течении 2,5 года предо мной, и в полном смысле сели мне на шею , не заплатив даже половину , без всякой ответственности, без всякого договора между мной и не понятно кто покупатель и начали свой бизнес , даже не заплатив коммунальные!!! Даже Лилия- чибэр организовала день матери бесплатные услуги , но не заплатив даже за воду и за электричество!!! Только предупреждаю, НЕ думайте, что все предпринимателей одинаковы то, что я пишу могу доказать, не порядочно с 23.01.2024г. по 19.04.2024года не оплачивать свои коммунальные больше 100 т.р, это можно открыть банковские выписки , тогда ещё " Автоградбанк " работал, у меня всё есть!!! Теперь по поводу парка Победы : -- дань уважения и память о Павших Героев и не только Героев , не зависит от площади парка и также надо сажать деревья ни только в парках, скверах , а и перед домом и перед своим зданием, что я делала всегда! -- и не только одну квартиру приватизированную во время СССР я вернула Городу, а несколько в виде НАЛОГОВ ! -- ветеранов я тоже умею поздравлять в честь Победы , 2010 годы я двум ветеранам подарила ковры и комплекты штор! Всем Депутатам, Специалистам , друзьям, одноклассникам, родным и близким Руководителей, пора понять и не подводить Руководство, тем белее свои районы и Выполнять программы Правительства : -- Всё полезное России должно быть УЗАКОНЕНО! -- Надо всегда подумать " Кому это выгодно"! -- Понять и Поддержать малый и средней бизнес ! -- Ошибаться можно, НО врать и воровать НЕЛЬЗЯ! Снести- это пережиток прошлого, т.е Снесли - Церкви, Мечети, Храмы, Религию, а теперь по новый Строим и Возрождаем!!!
20.11.2024, 15:08

Вы пожалуйста не путайте незаконно построенные сараи или кубы из стекла и бетона с церквями и мечетями стоящие на этих местах более сотни лет которые снесли. И свое творение тоже не сравнивайте с церквями и мечетями. Вымногого не понимаете и уже не первый раз рассказываете, как Вам тяжело. Это совершенно разные темы и вопросы.
14.11.2024, 12:47

Пусть в другом месте выделяют землю, а не в парке. Что у нас парков по городу много, чтобы все их застраивать. На Гренаде уже почти ничего от парка не осталось и здесь также будет
16.11.2024, 09:11

Гулять хорошо в парке но и кафе нужны но смотря какое , главное чтоб не было алкоголя