Еще новости
Подробно


Продающий сайт – миф или реальность?

19.03.2014, 16:34

Начинающие предприниматели Набережных Челнов продолжили обучение на бесплатных семинарах, курируемых Центром поддержки предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан.

15 марта текущего месяца слушатели семинара попытались вместе с преподавателем Азаром Измайловым разобраться в непростом вопросе: «Как создать продающий сайт?»

Статистика, отраженная в презентации лектора повергла большинство пришедших на обучение слушателей в легкое шоковое состояние: «Количество сайтов в настоящее время достигает около 650 миллионов на всем пространстве Рунета, из них около 50 миллионов – количество новых сайтов, появляющихся в среднем в год. Аудитория веб-сайтов Рунета в в месяц составляют примерно 60 миллионов человек! И кто – то утверждает, что не может найти клиентов?! Если у Вас их нет, значит, Вы не умеете их готовить!!!». Именно с такой шутки Азара Измайлова и начался экскурс в столь актуальную тему привлечения потенциальных покупателей через интернет – сайт.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время практически каждая уважающая себя компания является владельцем сайта, или задумывается о разработке сайта. Кстати, стоимость разработки сайта в регионе колеблется от 5 до 60 т.р. в зависимости от сложности и иерархичности предоставляемой клиентам информации. Однако лишь 10% компаний считают, что сайт приносит им ощутимые коммерческие результаты. У большинства остальных компаний созданные с привлечением немалых финансовых средств сайты не оправдали ожиданий руководства и приносят совсем не то количество заказов, на которые рассчитывали руководители компании, когда заказывали разработку сайта.

Вследствие этого, необходимо осваивать инструменты, которые позволят сделать существующий сайт результативно продающим. Именно эти методы и были рассмотрены в ходе проведенных семинаров. Участники семинара узнали: каким должен быть сайт именно для бизнеса; как ставить задачи разработчикам и дизайнерам; как правильно оценивать эффективность сайта;

что писать на страницах сайта; как нужно оптимизировать сайт; что такое «холодные» и «теплые» страницы; как сделать сайт удобным для покупателя.

Вот мнение одного из участников семинара Алины: «после семинара поняла, что сайт нужен не только для репутации предпринимателя, но и как инструмент увеличения продаж. Теперь есть четкое понятие, что необходимо сделать, чтобы он стал продающим!».

Безусловно, разработка и сопровождения любого сайта связаны с материальными затратами. Именно поэтому особый интерес вызвала тема «Как сделать продающий сайт с минимальным бюджетом?». Многие слушатели под запись старались зафиксировать каждое слово лектора, который рассказал о том, что «хороший сайт можно сделать не дорого. Просто необходимо реализовать все маркетинговые ходы самостоятельно, воспользовавшись бесплатными компонентами, которыми наводнен интернет и нанять только web-мастера, который все это соберет и запустит. И не беда, если нет опыта программирования. Приличные сайты бывают бесплатными, нужно только знать где их взять.. Если все сделать правильно, то эффективность такого сайта может быть даже лучше, чем у сайта, сделанного в web-студии». Вот на этих словах некоторые участники семинара, изначально несколько скептически настроенные на результат обучения приободрились. А получив реальные советы и ответы на свои вопросы из уст руководителя проекта интернет – магазина «MOYMOL» Азара Измайлова ушли довольные, забрав при этом врученные по окончании мероприятия именные сертификаты о прохождении обучения.

Обучение начинающих предпринимателей будет продолжено. Ближайшие темы бесплатных обучающих семинаров, которые будут проведены: ««Из чего должно состоять коммерческое предложение (Маркетинг-кит)», «Составление речевых модулей и скриптов для менеджеров по продажам».

На правах рекламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий