Накануне летнего сезона в Казани в уютном отеле «Мираж» собрались ведущие специалисты климатической отрасли со всего Татарстана. Мероприятие получилось ярким и насыщенным: выставка новинок, экспертные выступления, тренинги и даже модный показ.
Гости смогли увидеть всю линейку кондиционеров Haier - от стандартных до премиальных моделей в разнообразной цветовой гамме: белые, черные, бежевые, золотые, серебряные, матовые и глянцевые. Бренд-менеджер Сергей Чернов подробно рассказал о ключевых преимуществах кондиционеров Haier:
- Уровень шума от 15 дБа
- Работа на обогрев при -25°C
- Очистка и обеззараживание воздуха до 99,9% с УФ-лампой
- Технологии самоочистки теплообменников
- Удлиненные трассы (до 40 метров)
- Wi-Fi управление через приложение EVO на всех моделях кондиционеров
Старший продукт-менеджер Haier Павел Собакин, представил возможности VRF-систем и чиллеров. Современные мультизональные VRF системы за счет длинных трасс позволяют кондиционировать практически любое здание, не испортив фасад наружными блоками. Системы управления, учет электроэнергии расширяют возможности применения. А широчайший ассортимент внутренних блоков удовлетворит самый взыскательный вкус.
Бизнес-тренер Дмитрий Жуков провел мини-тренинг по продажам. Участники разобрали типовые ошибки при коммуникациях с клиентами, главные из которых это, не выявив потребностей и задач сразу предлагать оборудование. Как правило, самое дешёвое, а не то, которое решает вопросы клиента.
Специальным гостем конференции стал признанный эксперт климатического рынка, директор маркетингового агентства Георгий Литвинчук. Он озвучил собравшимся данные по анализу рынка, сообщил актуальную статистику, рассказал о последних тенденциях и трендах в отрасли, а также дал прогнозы и полезные лайфхаки.
Настоящий фурор вызвал показ спецодежды Haier, где в роли моделей выступили сотрудники компании. А ярким финалом мероприятия стало выступление модной казанской кавер-группы Weekend, исполнившей зажигательные хиты разных лет.
Оставьте первый комментарий