12:20, 3 Марта
Еще новости
Подробно

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

02.03.2025, 14:56

«Коммунисты России» сегодня потребовали вернуть землю в парке Победы, где построили объекты общепита, государству, а мегасвалку подвинуть подальше от города.

- Работы приостановлены, но решение не отменено, - заявила Татьяна Гурьева, лидер местного отделения партии, комментируя проект мегасвалки. - Эксперты, которые анализируют ситуацию, сообщают, что такой объект должен располагаться примерно в 40 км от города. И не только это касается Набережных Челнов, от любого другого населенного пункта. Что касается строительства объектов общепита в парке Победы - парк для горожан, а не для наживы коммерсантов. Стройку остановить, землю вернуть государству!

По традиции коммунисты требуют установить бюст Сталина в парке. Пикет был посвящен годовщине его смерти.

- Считаем, что во главе аллеи должен быть установлен бюст Сталина. Думаю, придет этот день, когда мы добьемся. Он стоит каких-то сотен тысяч рублей. Надо добиваться.

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

«Парк не для наживы коммерсантов» - Гурьева вышла с пикетом (фото)

Комментарии
02.03.2025, 15:37

Может Гурьева объяснит где гуляя в парке с детьми можно нормально поесть?
02.03.2025, 18:14

Нормально детей нужно кормить дома, а не в общепите.
03.03.2025, 08:44

Культурные люди питаются в кафешках и это практикуется во всех странах и почему то не травятся. Сидят, общаются пьют чашечку кофе. А вам предлагаю гулять со стеклянной посудой и в банках носить еду, суп, второе и компот на третье. А вообще, чтобы было надёжно-носите кастрюлю с половником.
03.03.2025, 09:17

Так то культурные, к которым вы, увы, не относитесь. А кастрюлю на голову себе наденьте и половником сверху постучите, зазывая своих на обед в общепит.
03.03.2025, 11:47

Из Вас культура фонтаном бьет!
03.03.2025, 10:34

О какой культуре вы говорите, когда всё продается и всё покупается! Продуктов натуральных и в магазинах сложно найти. А вы почему-то решили, что вас в кафешках будут кормить натуральным. Поберегите своих детей. И да, те кто понимают это, стараются детям в школу давать с собой баночки. Понимаю, о чем говорю. И нет никаго смысла строить общепит на 3 тыс.метрах, чтобы кормить там натуральным очень небольшое количество жителей, которые могли бы себе это позволить.
02.03.2025, 19:59

Вы думаете, что вас в парке будут кормить здоровым питанием для детей? Обойдя весь парк развлечений за полчаса можно вполне обойтись мороженым.
03.03.2025, 09:00

Всегда можно организовать здоровое питание, это вопрос культуры и совести
03.03.2025, 09:29

О здоровом питании ваших детей, кроме вас никто заботится не будет, т.к. прибыль и совесть вещи не совместимые.
03.03.2025, 10:19

Это точно!
02.03.2025, 22:52

Карамель
03.03.2025, 08:34

Она просто не дружит с головой. Чем мешают эти заведения общепита? Родители, дети и просто отдыхающие будут есть вкусняшки, смотреть телевизор, да просто общаться. Наверное какие-то мероприятия можно будет запланировать. Естественно, там будут туалеты, а не гадюшники по углам и по кустам
03.03.2025, 09:38

Для того, чтобы в парке построить туалет, нужно построить ресторан? Дорого сортир обойдется.
03.03.2025, 10:47

Зачем утрировать, какая же глупая логика
03.03.2025, 08:58

Вы в Парк Победы жрать ходите? А то, что там 3 тыс. кв. метров ресторан (или вкусно и точка) строят это нормально? Самый большой ресторан в Татарстане там будет и ни одного парковочного места, ни публичных слушаний, ничего. Город для коммерсов, чтобы набивать карманы или для жителей?
03.03.2025, 09:27

Публичные слушанья проводятся в момент выделения земельного участка или при изменении его назначения. Чтобы построить объект на собственной земле застройщику слушания не требуются по закону. Также наличие собственной парковке не обязательно для объектов общепита, тоже по закону. Научитесь наконец уважать закон, а не свои хотелки.
03.03.2025, 09:41

Если вы закон вспомнили, то прочитайте ГрК РФ Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. По проекту планировки публичные слушания обязательны, а их не было. По парковкам есть норматив, как для жилых домов, так и для общепита, утвержденный Горсоветом. И построить общепит для нескольких тысяч посетителей даже без 1 парковочного места это незаконно. Все пешком придут (а ресторан это такое место, что в хороший ресторан из другой части города приедут) или машину у ШШК в 3 ряда поставят?
03.03.2025, 09:55

Вы ерунду пишите, норматив по парковкам для общепита - носит рекомендательный характер. Почитайте Градостроительный кодекс и попробуйте найти там этот норматив. Что касается слушаний по проектам планировки - то это не проблема собственника земли и законно ему нельзя отказать в строительстве из-за того, что не было слушаний. А лучше бы вы подали в суд и доказали, что есть нарушения, но вы только сотрясать воздух умеете, зная, что нарушений законодательства тут нет.
03.03.2025, 09:50

А чë, норм будет, от пуза себя и детей накормил и на карусели, желательно на "американские горки"- вот веселуха будет, вдобавок еще один новый вид бизнеса: продажа больших пакетов для рвотных масс.)))
03.03.2025, 11:21

Хафис Хайдерович

А кафе "Карамелька" На остановке "Парк Победы"?. В соседних комплекса их навалом.
02.03.2025, 15:38

Житель

Это что там за молодой гражданин с бородой, в натовской (латышской) военной форме?
02.03.2025, 18:39

Ильдус

Наверно ее охрана
02.03.2025, 15:39

Большое спасибо Гурьевой! Большое спасибо коммунистам!
02.03.2025, 15:57

Срвсем с ума посходили. Бюст сталина.. ага щщщас
02.03.2025, 18:17

С бюстом конечно перебор.
03.03.2025, 09:48

Бюст Сталина стоит на Красной площади, а Челны, что недостойны? У нас памятник Сталина установлен на частной территории семейной школы «Смеем мечтать», но он недоступен, туда бы каждый день люди ходили.
03.03.2025, 11:20

На кладбище вождей пущай стоит. При Брежневе строился вообще то город...
02.03.2025, 19:52

Сталин страну из руин поднял после войны. Читай историю, изучай матчасть
02.03.2025, 23:32

Читал бы историю, не говорил бы так, все матчасть да матчасть. Урки у власти натворили делов, сейчас уже не смогут выбивать зубы в подвалах, как это сделали академику Сергею Павловичу Королеву! И это капля в море! Раз таких ученых не жалели-сейчас уже такого не будет, все ученые уехали на Запад и уже не позволят издеваться над собой
02.03.2025, 20:05

Если не знаете истории, то не пишите комментарии. Парк - Победы. Сталин - Главнокомандующий. Ознакомьтесь хотя бы с итогами Ялтинской конференции.
02.03.2025, 23:39

Еще расскажи , как от страха Сталин обратился к народу только 3 июля. Тысячи репрессированных генералов и офицеров, бездарные командующие Ворошилов и Буденный, который мыслили стратегией 1 мировой войны. Потом новые генералы и офицеры, которые приведут страну к Победе, опять будут репрессированы. Не терпел умных и решительных офицеров, всех их кончал. С 1947 по 1949 год были расстреляны десятки видных военачальников
03.03.2025, 08:14

Точно, особенно мясник жуков отправивший форсировать Днепр в ноябре в плавь ,в ледяной воде и утопивший сотни тысяч народа...
03.03.2025, 09:28

Он то как раз был обласкан Сталиным
03.03.2025, 09:53

Победителей не судят.
03.03.2025, 11:17

А Хрущёв что сказал про развенчание культа его?
03.03.2025, 11:47

Сталин репрессировал не умных и решительных офицеров, а группу предателей, которые в любой момент могли ударить в спину отчизне, в первую очередь пособников Троцкого, готовых пустить страну под нож, ради неосуществимых мечт о мировой революции! Хватит заменять историю нашей великой страны сказками соЛЖИницина и резуна! Сталин - фигура противоречивая, но не признать его гениальности и прозорливости в то время и в тех обстоятельствах просто глупо. Нас бы просто не было как страны, почитайте хотя бы историю немножко, что было в период после гражданской войны!
02.03.2025, 22:59

Вот-вот, упырю, который по шею в крови миллионов селян, который депортировал народы сотнями тысяч( 450000 крымских татар полностью лишил своей земли, оставив около 50 человек) .При этом закрывая глаза и не депортирует жителей Локотской республики( сепаратистов)...
02.03.2025, 16:05

Молодцы.
02.03.2025, 16:39

где Изот?
02.03.2025, 20:33

Где Еретнов?
02.03.2025, 17:30

Татьяна Гурьева единственный депутат в городе Набережные Челны.Благодарим за Ваш труд.
02.03.2025, 18:20

Юоист

Она единственная не ручная...не на поводке у власти.. настоящая НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ.!!!
03.03.2025, 08:46

Сергей

Согласен на все 100%
02.03.2025, 18:38

Ильдус

Вот пенсионерам делать нечего, война в стране им тоже только повоевать. Все закрыть хотят. Действительно, даже в парке негде посидеть с детьми! Что за беспредел и мода появилась, как что то в городе появляется пенсионеров натаскивают ! Ужас ! А исполком слушаются
02.03.2025, 23:23

Скоро тебе, Ильдус, и забегаловку откроют, и мегасвалку рядом с городом, будь спокоен. Исполком тебя услышит. Но у детей проблемы потом могут быть со здоровьем. А пенсионеры за детей и переживают.
03.03.2025, 09:59

Действительно, понастроят в парке тошниловки и мест для лавочек не останется, чтобы посидеть на свежем воздухе, отдыхая или присматривая за детьми.
03.03.2025, 10:02

Ну если война в стране, хотя это не так, идет СВО. Тогда почему строят ресторану то есть место для кутежа и веселья?
03.03.2025, 11:35

Ну, что вы? О чём? Война только для тех, кто воюет. А остальные делают вид, что ничего не происходит. Поэтому и парк Победы, видимо, утрачивает своё предназначение. А мы здесь, когда-то, будучи школьниками, деревья сажали в память о погибших. А теперь их необходимо вырубить, чтобы построить общепит.
02.03.2025, 18:58

Ура, товарищи!!!
02.03.2025, 20:03

По моему это Гурьева на публичке громко всех кричала ЗА Бибишевскую стройку. Деньги и депутатский мандат важнее всего. Прям так и радеет она за нас!
03.03.2025, 00:13

Всё смешалось - кони, люди.
03.03.2025, 09:13

И для чего вы это делаете, чтобы ни одного защитника прав граждан в Челнах не было. Чтобы все точечными застройками застроить, мегасвалками и алкамаркетами. А публичные слушания для того и проводят, чтобы на них выступать. И Гурьева на них ничего не орала. Но против не была, поскольку она за народ. Ей надо было против народа пойти? И что-то почти никто против строительства на этих публичных слушаний не выступал, при полном зале-то, практически все за были, а сейчас, что передумали?
02.03.2025, 20:32

Дмитрий

Может она сама кормить людей в парке будет ежедневно и бесплатно? Люди покушают, коммерсант заработает. Все довольны.
02.03.2025, 23:32

По вашему, парк Победы предназначен для того, чтобы там ежедневно и бесплатно есть? Именно для этого туда должны идти люди? А коммерсанты там должны зарабатывать? Ну и логика! Гениально!
03.03.2025, 08:50

Бесплатного нет ничего, а вот кушать люди хотят всегда! В жару выпить прохладительные напитки, в холод выпить горячего чая
03.03.2025, 10:18

Тем, кто " кушать хотят всегда", советую сдать анализы на паразитов и пропить глистогонное средство.
03.03.2025, 08:30

Следуя этой логике надо русалки втыкать ещё чаще: продавцы, склады, эспедиторы, страждущие алкоголя, дворники, начальство дворников, гринта, полиция, медики, аптеки, работники загса все при деле (на самом деле гораздо больше людей и профессий)
03.03.2025, 10:00

Для Дмитрий

Ком
03.03.2025, 10:02

Дмитрию

Коммерсы вас бесплатно кормить будут? Почему от Гурьевой ждете халяву?
02.03.2025, 20:41

Для наших чинуш - весь город для наживы!
02.03.2025, 23:25

Читатель

Гурьева, палачу и губителю народов Сталину не место в Татарстане! Вообще что там татары делают на этих мероприятиях, память отшибло совсем?
03.03.2025, 08:35

Вы живёте в городе, который построен благодаря социализму. Социализм построили под руководством Сталина. И Великая Победа завоевана под руководством Сталина! Все права, которые у Вас ещё остались тоже предоставлены при Сталине. Зачем Вы живёте в городе ненавистного сталинского социализма, пользуетесь предоставленными им правами. Откажитесь от всего этого, тогда поверю, что Сталин Вам действительно ненавистен.
03.03.2025, 10:19

+100
03.03.2025, 11:15

" Предоставленного... "-кем,террористом, взломщиком банков джугашвали?На каких правах он отобрал землю у крестьян? - Ну-ка, скажи?
03.03.2025, 08:45

Сергей

Сталин поднял страну с колен! Сталин это прогресс! Сталин это образование! Сталин это победа
03.03.2025, 11:12

С колен твою страну поднял американский народ, дав тебе всё заводы и научив бездарей инженерии...
03.03.2025, 11:44

А я желаю, что бы там поставили бюст Николая 2. Великий был человек! Ввел нормированный рабочий день, установил золотой стандарт рубля, организовал бесплатные школы, привилегии учителям и новые учебные заведения
03.03.2025, 08:45

Читатель, таких как Вы в России меньшинство. Даже по опросам властей более 70% россиян положительно относятся к Сталину.
03.03.2025, 11:11

Это росстата опросы штоль?)
03.03.2025, 08:48

Читатель, расскажите как Вашу жизнь загубил Сталин?
03.03.2025, 11:10

Он репрессировал наших прадедов, за то, что они не пили и умели трудиться.
03.03.2025, 11:41

Это кто тебе об этом рассказал?
03.03.2025, 09:18

Какие же вы люди неблагодарные. Вы живы лишь потому, что наши предки, во главе с генералиссимусом Сталиным под руководством коммунистической партии одержали Великую Победы, а потом при Сталине был создан ракетно-ядерный щит. Без Сталины нас не было бы, а те кто был, были бы рабами. А невинных репрессировали по доносам, которые сами же люди друга на друга писали. А основная часть репрессированных это преступники, которые убивали и грабили.
03.03.2025, 11:09

Мы живы благодаря помощи фонда АРА, который кормил десятки миллионов детей, которые выросли и стали вашими дедами, ленд-лизу, который дал всю бронесталь, дула на 34-ки, резину на грузовики, почти всё шасси студебеккер для катюш и 15 млн. пар сапог+ тушёнка, которую жрали всё... Вот так то)
03.03.2025, 11:45

Как всё запущено. Здесь уже сложно чем-то помочь.
03.03.2025, 11:43

А браки совместные можно? Или нам всем срочно разойтись?
02.03.2025, 23:56

Одни обиженные на жизнь тетки
03.03.2025, 08:42

Сергей

Парк должен быть зелёный, а не каменный! Убрать всё барахло!
03.03.2025, 09:05

ПЬЕР ДУНН

Татьяна Ивановна! При всём уважении к вашей деятельности, постарайтесь пожалуйста на будущее выбирать какую-то одну тему для проведения пикета. История с мега-свалкой затеряется на фоне обсуждения земли в парке Победы
03.03.2025, 10:24

Мегасвалка более злободневный вопрос, его просто необходимо выделить в отдельное обсуждение, точнее противостояние.
03.03.2025, 11:48

Если бы жители это понимали, и активно в этом участвовали.. А так одна Гурьева и несколько активистов
03.03.2025, 09:26

Антиалкогольная компания в СССР. Огромная очередь-толпа перед винным магазином, все ругаются, толкаются, напирают. Дежурный милиционер на входе объявляет: Всё! Водка кончилась! Маленький, тщедушный мужичонка с мятым червонцем в потной ладошке, второй от заветного прилавка, вдруг подпрыгивает и влепляет звонкую оплеуху впереди стоящему мужику-верзиле. Тот, растерянно глядя на него сверху вниз : Ты, чевооо…? Мужичонка, выпучив от страха глаза и потрясая кулачком с червонцем: А чё делать-то, чё делать!?
03.03.2025, 11:48

Хафис Хайдерович

Полностью поддерживаю митинг Коммунистов России " в Парке Победы Набережных Челнов! У меня вопрос к нашему Мэру Автограда:" Наиль Гамбарович! Почему в Мемориальном комплексе нашего Парка Победы такой скучный тематический материал? Вам, что нечего рассказать челнинцам о Великой Победе над фашизмом? За десять лет никакой новой информации. У нас в городе столько высших учебных заведений и они смогли добавить к скупой информации много интересного. Почему в Мемориальном комплексе не проводят экскурсии для школьников? Скоро 80-летие Дня Победы, а новой информации нет! Есть большая площадь перед Мемориальным комплексом, но почему-то она всегда пустынных. На ней 9 мая в День Победы можно организовать замечательный концерт с участием коллективов Автограда. Почему так всё безпроолядно? Как с такими безинициативными работниками Исполкома надо мириться? Нужны новые - свежие культурные решения, а не очередная самоуспокпивпемость чиновников города. Время вперёд!
03.03.2025, 11:52

Хафис Хайдерович

Надо наполнять души молодежи не едой с алкоголем, а знаниями своей истории, которой надо гордиться! Умы нашей молодежи не должны быть опустошенными от бездействия чиновников города. Так мы её потеряем!