02:12, 16 Января
Еще новости
Подробно

Гурьева рассказала, почему еще стройка ресторана невозможна в парке Победы

04.12.2024, 18:33

Татьяна Гурьева озвучила прокурору новые доводы в подтверждение незаконности строительства в парке Победы. Это ее третье обращение в надзорный орган. Депутат горсовета утверждает, что такой объект там просто невозможен, даже если убрать смысловую привязку к территории. 

В документе, например, коммунистка указывает, что у собственника участка просто нет возможности обустроить парковочные места, а они по закону обязательно должны быть. Для предприятия общепита на каждые пять посадочных мест должно приходиться одно машиноместо. Однако для парковки здесь нет места. Гурьева приводит в доказательство математические подсчеты: 

«Исходя из примерной площади двух этажей строящихся объектов общепита – 2580 кв.м, следует, что примерно около 2,6 тыс. кв.м необходимо по нормативу для размещения парковки. Учитывая, что площадь объектов общепита составляет 1290 кв.м (500 кв.м + 450 кв.м + 340 кв.м). Это значит, что объекты общепита и парковка займут всю площадь земельного участка 3890 кв.м (1290 кв.м + 2600 кв.м). Данный факт свидетельствует о том, что размещение парковочных мест по установленному нормативу на земельном участке собственников объектов общепита – невозможно» - делится расчетами Гурьева. 

При этом, ссылаясь на эскиз, который размещен на информационном щите, коммунистка указывает: собственник участка даже не планирует парковочные места. 

Кроме того, у владельца земли нет возможности разместить подъездные пути. А для объектов общепита они крайне важны. Со всех сторон стройка окружена газонами парка Победы и пешеходными тротуарами. Для проезда от проспекта до тротуара уложили временные плиты, которые пересекают газон. Такой подвоз груза запрещен правилами ПДД. 

Гурьева также указывает, что площадь каждого из трех объектов превышает максимальную, установленную ПЗЗ (правилами землепользования и застройки) – 150 кв.м. 

В обращении она вновь просит приостановить строительство объектов и провести прокурорскую проверку. 

Ранее Chelny-biz.ru сообщал, что депутат горсовета считает, что власти намеренно не дают информацию о стройке в парке Победы в полном объеме, не показывают документы.

«Из ответа исполкома города у меня возникли вопросы, которые вызывают сомнения в законности данного строительства, – пишет депутат, в частности указывая на отсутствие копии договора купли-продажи земли. – <…> Считаю, что тем самым он скрывает условия соблюдения данного договора, в том числе, связанные с ним возможные обременения. Также у меня возник вопрос правомочности подписания договора купли-продажи от 12.08.2003 года». Далее Гурьева указывает на тот самый факт, когда земля ушла в промежутке между смертью Рашита Хамадеева и вступлением в должность Ильдара Халикова. То есть в момент, когда городом правил некто «исполняющий обязанности» - Гурьева тогда использовала формулировку «неизвестно кто». Хамадеев ушел из жизни 3-го августа, а Халикова назначили 14-го числа. Этот самый договор, утверждала Гурьева, чиновники почему-то скрывают. 

Депутат также указывала другие доводы в пользу незаконности стройки. Подробнее – здесь

Комментарии
04.12.2024, 19:34

Законы РФ в г. набережные челны не исполняются . Если исполняются , то только в пользу чиновников и их приближенных . Давно уже по второму кругу сажать чиновников.
04.12.2024, 21:32

Вячеслав

Может, городу сделают подарок на юбилей?!? Как главе Тукаевского района...
04.12.2024, 19:37

Ещё раз поражаюсь нынешней администрации города лично господину Магдееву: парусную школу хотят убрать -ей и детям, щанимающимся не место на берегу, баню возле родника, которую люди за свой счёт построили, в которой за символическую плату может попариться любой желающий, а потом искупаться в ключе, тоже убрать, но частному пляжу место нашлось, ресторану в Парке Победы место нашлось. Мне кажется, мэру пора честно ответить жителям города - на кого он работает ?
04.12.2024, 19:59

На себя как и те кого сверху ставят.
04.12.2024, 20:13

На тех серых кардиналов, которые его в это кресло посадили.
04.12.2024, 19:57

Житель

Это надо же быть такой завистливой и ходить сутяжничеством заниматься?!! Гурьева, иди ходи возле многоквартирных домов парковки считай! Я же тебе в прошлый раз сказал, у меня нет машины, за город я не могу в ресторан ездить, я в городе хочу в хорошем ресторане с семьей и друзьями иногда поужинать. И после прогулки по парку, смотреть из окна хорошего ресторана, на прогуливающихся людей по парку и природу парка созерцать. Мне парковка не нужна возле ресторана! Мне нужен хороший ресторан или кафе в парке!
04.12.2024, 21:09

Идите в другое место. Масса ресторанов по городу, не обязательно в Парк победы идти чревоугодничать.
05.12.2024, 07:19

юрист

Не место в парке победы ресторану! там есть хорошее кафе в здании Шахматно- шашечного клуба и там нормально готовят.
05.12.2024, 09:07

Ахахаха, хорошее кафе. Понятен теперь ваш уровень. Мне даже студентом туда стремно ходить было)
06.12.2024, 14:18

Институт хоть закончил или так и ходишь по кафешкам?
11.12.2024, 15:43

Юристу! Я согласна с вами в том, что не нужно строить ресторан в парке. Но абсолютно не согласна с тем, что нормально готовят в кафе в ШШК! Я не буду говорить, что кафе (точнее буфетик) выглядит как советская пивная - всё старо, уныло, по углам виден белый яд от тараканов. По еде тоже всё печально - сколько раз вынужденно посещала - еда не свежая, мягко говоря. Обслуживание очень долгое, одна старушка долго колдует и разносит. В последний раз дали отвратительный плов, не свежий, рис уже будто 3 месяца лежал на балконе в открытой кастрюле и запах непонятный. Очень долго несут заказ, 2 раза просто забыли, оплатила и сижу, жду, пол обеда прошло, а они и не собирались думать про мой заказ...
04.12.2024, 21:12

Абсолютному большинству жителей гуляющих по парку, неохота видеть рожи пьяных и сытых посетителей кабака.
05.12.2024, 09:09

А вот и истинная причина) Нежелание видеть довольные и сытые "рожи".
06.12.2024, 14:20

"Рожи то у нас у всех хороши", прав был Хмырь, но все же бухать можно и в десятке близлежащих заведений, рядом с парком.
04.12.2024, 22:20

Полно уж ресторанов не гунди это парк победы изначально эт свято.
04.12.2024, 23:59

Судя по столь изящной стилистике текста хочется напомнить таким искушённым гурманам и господам гастрономам, что бывшие макдаки и их производные ресторанами никогда не были.
05.12.2024, 19:19

Вы, как хозяин ресторана, который строите, хотите застроить участок полностью, чтобы побольше заработать, а парковку разместить на муниципальной земле в парке Победы. Даже этот факт является нарушением и основание запретить стройку. И это, не учитывая того, что никаких публичных слушаний не было.
06.12.2024, 08:05

Вы сейчас врете, отсутствие парковочных мест в проекте не повод запретить стройку, их наличие по закону не обязательно
06.12.2024, 14:22

Самокатчик

И что в итоге? Посетители будут пешочком топать до парка, или все же как "цивилизованные люди", будут законно ставить машины на газоны и среди деревьев?
06.12.2024, 15:10

Ему-то что, если бы хозяина ресторана штрафовали за парковку посетителей на газонах, тогда да!
07.12.2024, 06:23

Будут ставить на газонах - надо штрафовать, ресторан тут причем? У нас все газоны во дворах в городе заставлены машинами без всяких ресторанов рядом
06.12.2024, 15:03

По отсутствию публичных слушаний сказать нечего. Нет публичных слушаний, значит стройка незаконная.
05.12.2024, 19:30

Странно, хочешь в дорогие рестораны ходить, а автомобиля нет. Что-то тут не вяжется!
05.12.2024, 21:06

А что ты к Гурьевой обращаешься? Или ты думаешь, что это её личная инициатива? К ней жители города обратились. И их достаточно. И она их поддержала! А таких как ты, видимо не так уж и много. И если тебе лично нужен хороший ресторан, вот и строй его в своей усадьбе!
11.12.2024, 16:36

санта

Тогда, логично построить ресторан на Цветочном бульваре, и, там как раз есть для этого пустырь между домами 21/24 и 20/07. Кстати, для жителей этого микрорайона это будет гораздо удобная локация. Заодно, не забудьте, что есть здание 20/07Б, которое не используется))))
04.12.2024, 20:38

Александр

Жителю, любителю ресторанов. У нас в городе мало их? Через дорогу от парка перейди. На любой вкус и кошелек. А парков сколько в городе? Зеленые зоны по пальцам пересчитать можно. Это такое неуважение к жителям города....позволить это строительство. Гурьева молодец. Хоть один депутат отстаивает интересы народа
05.12.2024, 15:57

Ресторанов в городе очень мало, а хороших нет совсем. Вам видимо тоже кафешка в ШШК - хороший ресторан.
06.12.2024, 14:27

Если уж говорить о хороших ресторанах, то такие в парке никогда не появятся, смысл в ваших претензиях. Хороший ресторан - это на Лазурном береге, в Сен-Тропе или Ментоне, можно на берегу Адриатики. Если не тянете этот уровень, не рассуждайте о хороших ресторанах, вы их не видели, кроме как в кино.
06.12.2024, 14:59

Раушания

Аллам Икэн 14:27- разрешите уж , хотя бы во сне увидеть!
06.12.2024, 16:31

Так и быть - можно! Но недолго, а то другие тоже захотят))
06.12.2024, 15:17

Такие сидят в одной из наших забегаловок с англоязычным названием, в каком-нибудь Drink Club (название условное) и гордятся, да это не Шешека! То, что кухня работает с тех же поставок, да и персонал тасуется внутри города регулярно - не, не слышали.
05.12.2024, 21:18

у нас в городе варварское отношение к природе - вырубают деревья, которые сажали в 70- х годах жители города, пример - вырубка небольшой посадки вязов по адресу пр.Чулман, 121, и это не единичный случай в городе, таких много, жаль, что за урон природе - не наказывают.
04.12.2024, 21:27

Молодец Татьяна Гурьева! Побольше бы таких людей!
04.12.2024, 22:15

Одна Гурьевапротив коррупционеров в городе выступает.
04.12.2024, 22:30

Гурьева -Ты молодец!Успехов тебе!
05.12.2024, 07:19

юрист

Алга!!!
04.12.2024, 22:49

Местный

Депутат у нас один. Слуга народа! Остальные служки капитала
04.12.2024, 23:18

Спасибо Татьяне Гурьевой за понимание, поддержку и отстаивание интересов жителей города.
05.12.2024, 21:02

поддерживаю!!
05.12.2024, 01:18

Интересные наши руководители, ресторан который построен согласно выданному исполкомом разрешению на строительство открыть не дают, а построить новый разрешают и одобряют не смотря на несоблюдение нормам и требованиям. Кому то можно, кому то нельзя. Двойные стандарты? Чиновники? Вы на кого равняетесь и как себя ведете? Это не политкооектно!
05.12.2024, 07:19

Олег

Место общепита в парке необходимо, т.к. альтернатива перекусу сосиски в тесте и сахарная вата. Тогда можно ездить туда на целый день. Ресторан не нужен, нужно кафе веранда без алкоголя, где можно посидеть с детьми, передохнуть между аттракционами и осмотром экспозиции техники
05.12.2024, 08:49

Карамель же есть
06.12.2024, 05:05

Олег

Есть. Кафе неплохое, но явно маловата для наплыва посетителей парка.
05.12.2024, 15:58

А почему нельзя и вина там выпить беленького холодного летом?
06.12.2024, 05:06

Олег

Можно, но есть риск, что при нашей культуре пития может превратиться в гадюшник для местных алкашей
06.12.2024, 08:08

Вино по 300 рублей за бокал привлечет местных алкашей? Однако, как растет их благосостояние! :))
11.12.2024, 15:23

Для постоянной клиентуры (алкашей) могут быстро набодяжить такое вино по полтинничку за бутылек, что вы удивитесь. Таких Кулибиных у нас хватает!
13.12.2024, 07:32

Ни разу не видел подобного в условном Дежавю. У вас буйное воображение
11.12.2024, 15:52

Запомните: не одно, не одно заведение общепита, там более летние веранды не откроются без продажи алкоголя, эта главная прибыль всея Руси!
05.12.2024, 07:36

Съездите в Казань, посмотрите, что такое ресторан в парке. Он нужен однозначно.
06.12.2024, 15:19

А лучше в сад Тюильри, там чуть дороже, раз в пять, но уж точно аутентик. Если что, это в Париже, от Казани на запад, еще, еще... и чемодан не забудьте)
06.12.2024, 22:22

Зачёт!
05.12.2024, 07:41

Hon

Я знаю - парк не тронут И ресторанов много есть. Пусть Гурьева добьётся, Головотяпам в лужу сесть.
05.12.2024, 08:05

Гурьевой

Что касается парковочных мест - то посчитай Постановление, которое вы депутаты сами же и приняли - они допускаются не более чем в 800 метрах от жилого или нежилого здания и не важно в собственности у тебя участок или нет - главное их наличие - так вот дорога дублёр вдоль Мира обеспечивает необходимое количество парковочных мест. А что касается подъезжных путей - нет такого требования к объектам общепита!!! Гурьева хорошо вводить народ в заблуждение - а не сторонник строительства данного объекта - но то что Вы делаете - не делает Вам чести как народному избраннику. Надо искать другие правовые основания и я даже знаю как это сделать на законном основании - а не то что пишите всякую чушь.
05.12.2024, 09:37

Отсутствие подъездных путей не проблема,т.к, можно ездить по тротуару,что везде и практикуется.Жаль ,что она одна такая,а то б накидал животрепещущих вопросов.
06.12.2024, 16:29

Так ведь и парковаться можно на тротуаре, везде ведь практикуется, и фанфурики на детской площадке - тоже практикуется. Село!
11.12.2024, 15:24

Тундра!
05.12.2024, 10:16

Если знаете, как сделать, сделайте, пожалуйста.
05.12.2024, 13:29

ха-ха-ха - зачем мне это надо ??? Я бесплатно не работаю!!! Никто не ценит бесплатный труд!!!
05.12.2024, 20:49

Так и Гурьева делает это бесплатно по просьбе жителей!
05.12.2024, 20:34

Во-первых, парка почти в 1 км. от здания, вот вы сказочник, максим 150 метров. А во-вторых, парковка должна быть в проекте на том же земельном участке, что и здание, норматив 1 машино-место на 5 человек. Подъездные дороги тоже должно быть. Если в проекте нет дорог и парковок, разрешение на строительство не имели право выдавать. Есть закон, даже если ты купил землю ты не имеешь право творить все что ты хочешь. Парковки, дороги, этажность, площадь все нормируется.
06.12.2024, 07:56

Этот норматив рекомендательный, для проектировщиков, а не обязательный. Вы не разбираетесь в предмете, а утверждаете подобную чушь
06.12.2024, 08:12

Если нет дорог и парковок, то нельзя выдавать разрешение на строительство/? Вот это не правда, не знаю, вы невежда или просто врун
06.12.2024, 15:11

Объект капитального строительства должен иметь дорогу, без этого разрешение давать не должны. Сецчас для строительной техники, потом для персонала, грузов, посетители, а еще есть службы - пожарные, скорая. Как такой крупный центр из трех больших зданий и без единого парковочного места и без дороги разрешили строить?
07.12.2024, 06:25

Не должен, иначе бы на пешеходных улицах не было бы ни одного здания. Опять врете
11.12.2024, 15:29

Драйвер

Обвиняют во вранье обычно опытные в этом ремесле. При чем здесь пешеходная улица - на ней также возможен проезд транспорта, имеющего на то право - соответствующих служб и т.п. Не знали? Вот если бы её (улицы) вообще не было и все проезды наглухо закрывались бетонными стенами, а не знаками "кирпич" - тогда это был бы ваш случай - без дороги в чистом виде. Но такого не бывает, идиоты не пишут правила и не строят улицы. Как правило))
05.12.2024, 21:09

нет там места для подъездных путей - всего лишь небольшой газон!! что касается парковки на местной дороге - вы упускаете следующие требования: соблюдения условий безопасности движения транспорта и пешеходов; обеспечение требуемой пропускной способности проезжей части, оставшейся после размещения парковки
11.12.2024, 15:54

Дорога дублёр это не парковка! Точнее её в парковку превращают такие бараны как ты, а потом жалуются, что невозможно проехать и трактор не чистит там снег.
05.12.2024, 08:51

Пока у нас есть Гурьева, строительная отрасль может просесть, вообще можно ничего не строить
05.12.2024, 10:59

Стройте на переферии, а зачем пичкать в центре где вздумается.
05.12.2024, 19:43

Строительная отрасль пока процветает, цены на жилье- заоблачные.
05.12.2024, 08:52

Лично мне и моим знакомым нужен нормальный общепит у прогулочного места. Если тех, кто писал выше, устраивает рыгаловка в здании шшк, или они довольны тем странным ассоритментом, что предлагают на территории Парка, то я представляю состояние вашего здоровья. Есть пережаренные стремные наггетсы и коктель, оставшийся со вчерашнего дня, которые продают студенты немытыми руками это прероготива людей с мышлением мышки. Тем более, это не территория парка. Земля куплена. дайте человеку отстроится уже, в конце концов. Не удивлена, если одними из первых посетителей будете на данных объектах, а не хотелось бы...Ешьте свои вонючие сосиски с дешманским кеКчупом и радуйтесь жизни...
05.12.2024, 11:01

Тебе же конкретно расписали почему нельзя строить. Не понимаете?
06.12.2024, 08:12

Так вранье же понаписали
05.12.2024, 13:19

Нет, ну если лично Вам и Вашим знакомым так нужен "общепит у прогулочного места", то конечно! Или Вы осилите заметить, что Вы не одна такая и не только Ваше мнение важно при реализации крупных городских объектов. А пока Вы, пожалуйста, прогуливайтесь рядом с нормальным общепитом, если так боитесь обеднеть обратно и есть сосиски с кетчупом.
06.12.2024, 14:56

Трубецкой-Рюмин

Судя по косноязычному отзыву, сосиски с наггетсами вполне для твоего уровня второгодницы. Просвещу - во всех челнинских заведениях уровень продукции и сервиса деревенский, лоск в зале не означает отсутствие бардака на кухне. Общепит в провинции всегда общепит, и пишется одинаково. Но если вы дама из высшего общества, то странно что вы и ваши знакомые не пользуетесь услугами личных поваров или, на крайний случай, кухарок. Это же mauvais goût, как можно!
06.12.2024, 22:34

Всё так и есть!
11.12.2024, 16:05

не смей трогать деревенские продукты, там то они точно качественные!
11.12.2024, 16:03

в ваших "ресторанах" работают те же студенты, которые дже медосмотр не проходят перед тем как пару месяцев поработать в учреждении общепита, а потом уйти на следующий. В ресторанах тоже безотходное производство, те же самые дешевые сосиски только под красивым названием "а-ля Бишемтайские сосиски под Киперманским сосусом" подают или вы думали всё иначе?! И черт знает, из чего делают они эти соусы и что это вообще))) Главное отличие в высоких ценах и статусе заведения, чем больше девушек с накаченными губами на дорогих авто туда ходят, тем круче заведение - вот и весь секрет маркетинга.
05.12.2024, 08:57

Челнинка

В 2025 году все идём голосовать за Гурьеву! Только она отстаивает интересы жителей города.
11.12.2024, 15:30

Поддержваю!
05.12.2024, 09:11

Туалеты нужны в парке! А ресторанов и в городе хватает!
05.12.2024, 09:12

08.05. Вам ответ: Мы люди, отдельными мы не бываем. Других забывая, себя забываем, Других убивая, себя убиваем...
05.12.2024, 10:20

Благодарю Татьяну Гурьеву! Спасибо Вам за все Ваши усилия! Вы смелая женщина!
05.12.2024, 10:28

По моему это кощунство в Парке Победы строить какую-то столовку ну или рэстроаааан . Парк должен быть парком а не места обжорства.
06.12.2024, 08:14

В Парке Победы на Поклонной горе в Москве, прямо в музее Победы есть кафе. Там тоже кощунство по вашему?
06.12.2024, 15:17

Если собственник построит мемориал, а в нем кафе это одно, а если построит 3 ресторана и ничего, это другое.
06.12.2024, 15:25

Марат

Ну что вы, только бизнес, ничего личного. В Москве и не только там, в 41-45 гг. тоже работали коммерческие рестораны со свободными ценами и гужбанили там от души. Понятно, другие люди, не те, что в окопах... Сейчас таких других тоже хватает и слова о кощунстве для них лишний повод усмехнуться, а то и заржать в полный голос. Тенденция...
11.12.2024, 15:31

Они ведь их туда не посылали... Так в свое время говорили афганцам.
05.12.2024, 10:40

Очень жаль, что Татьяна Гурьева не прошла в Госсовет. Она решала бы вопросы там Республиканского масштаба.
05.12.2024, 11:52

ночной мэр

отчасти я с Гурьевой согласен. зная наши таланты, возведут невесть что в центре парка. он между тем в летнее время со всех сторон уже окружен машинами. место и так перегружено, аттракционы, спортплощадки, непонятные арендаторы с батутами, электромашинками и прочими самокатами, велосипедные дорожки. со стороны цветочного бульвара у 20/07 несколько лет стоит самострой, судьбу которого уже долгое время не могут решить. рядом МЦ Заман на который без слез не взглянешь. не тем занимаемся, ой не тем.
06.12.2024, 05:13

Олег

может учитывая популярность места отдыха горожан, нужно озаботиться парковкой? В городе, кроме набережной и парка с озером нет места притяжения горожан для семейного отдыха. Особенно с маленькими детьми. Парк Победы это то, что должно остаться в памяти ребенка - момент счастья проведенного с родителями. Эту зону нужно развивать как зону выходного дня для семейного отдыха
07.12.2024, 07:50

А семейный обед в хорошем ресторане не может остаться в памяти ребенка?
05.12.2024, 13:21

Ответ один - Набережные Бугульмы!
05.12.2024, 13:29

Послушайте, строители ресторана в парке... Раз вам никуда деньги девать, постройте за городом приют - гостиницу для собак. Польза от вас будет больше и для людей и для собак. А ресторанов в город предостаточно. Многие полупустуют. И кафешек всяких полно.
06.12.2024, 08:17

Горазды наши пролетарии чужими деньгами распоряжаться, умора
06.12.2024, 15:41

Слова-то какие знаете - пролетарии... Тогда, может быть и знаете, что нынешние владельцы ресторанов поголовно пролетарии вчерашние, или позавчерашние. А гонору-то как у потомственных дворян. Титул какой имеете: граф, а может, мурза?
06.12.2024, 16:24

Какой там у него титул, папа бульдозерист, дедушка комбайнер. У нас весь город такой. Это не в осуждение, просто нос задирать не надо.
07.12.2024, 06:27

Кто вам сказал, что не считаю себя тоже пролетарием? Голоса в вашей голове?
11.12.2024, 15:32

Офигеть, значит вы такой самокритичный. Ну и писали бы: мы, пролетарии... Нехорошо отделяться от коллектива, не поймут)
05.12.2024, 15:55

Гурьева видимо совсем юридически безграмотна. Даже диву даешься насколько. Это по какому такому закону объекту общепита обязательно полагаются парковочные места на его участке? Если б это было так - не было бы большинства кафе и ресторанов в исторических центрах наших городов, там где нет парковок, на пешеходных улицах и бульварах и т. д. Нормы парковок для объектов общепита есть, но они носят рекомендательный порядок, для проектировщиков, а не обязательный. Какую чушь несет и не краснеет
05.12.2024, 19:20

А Вы, грамотный, объясните, как автомобили к вашему общепиту будут подъезжать? По тротуарам, газонам? Или вы и ваши посетители будете на вертолётах летать?
06.12.2024, 08:00

Не обязательно подъезжать прямо к объекту, есть ноги у посетителей, что касается грузов, то ПДД допускает движение по пешеходным дорогам для обеспечения объектов торговли и общепита, там не везде будет газон, как вы понимаете, будут и дорожки к зданию, если уж говорите, что хотите по закону, потрудитесь изучить законы
06.12.2024, 15:23

Сколько у ваших ресторанов посетителей, 100, 500, 1000 человек? У вас все пешком ходят. А жителей вы спросили на публичных слушаниях, они хотят ресторан или нет. Ах да, не было же публичных слушаний. Деньги есть, хочу больше, а на мнение людей наплевать.
06.12.2024, 15:44

Какой грамотный горожанин, приятно прочитать. Вот только пешеходные дорожки строятся в расчете на другую нагрузку и при регулярном использовании будут быстро разбиты в хлам. А ПДД, как вы понимаете, не предусматривает ответственность за повреждения тротуаров, не додумались ещё.
07.12.2024, 06:28

Разобью - пусть хозяева ресторана ремонтируют. Они не откажутся
11.12.2024, 15:32

Оно им надо?
06.12.2024, 15:29

Пешеходная улица и бульвар - это не парк и Гурьева это понимает, а вы делаете вид, что не понимаете. Пренебрежение рекомендательной нормой в данном случае приведет к уничтожению зоны зеленых насаждений в радиусе минимум полсотни метров вокруг ресторана. Пишите уж откровенно - плевали мы на ваши деревья с травкой, да и парк нам как-то по барабану, вот место нравится, будем бабки рубить. Хоть честно будет, без реверансов.
05.12.2024, 17:35

Раушания

У каждого есть скрытые камни за пазухой : -- у кого есть кафе поблизости , они против! --депутат Т.Гурьева держит свою позицию, всегда против строительства где бы это не было! -- выделили землю , значить надо найти причины, чтобы снести, заблокировать! Я думаю над словами В.В.Путина- " Всегда надо думать, кому это выгодно"?! И также думаю как меня учил отец- " Кызым, из любого положения есть выход, только надо его найти"! Что здесь выгодно для коммунистов и какой здесь выход из бюрократического тупика, уже же давно " рыночная экономика "! Полностью разрушенный город Мариуполь уже отстроили! А мы еще сколько лет на угол от ШШК до Автозаводского проспекта бюрократические круги будем рисовать? На земле уже автомобилям место НЕТ, подземные парковки делайте хотя бы -3 этажа! Звукоизоляция готовая, как многоуровневые наземные парковки автомобили поднимаются, также они могут спускаться подземные гаражи! Также через дорогу в сторону ДК КАМАЗа подземный проезд сделать и там еще огромную подземную парковку делать! У коммуникации тоже можно трубы менять за одно и пропустить через коллекторы, в дальнейшем удобно обслуживать!
06.12.2024, 22:55

Всё верно, если уж стоить общепит, то пусть собственник общепита и парковку подземную многоуровневую строит! Это для прокуратуры...
05.12.2024, 19:20

Просто предоставить документацию общественности! Где гарантии, что это не очередной алкоресторан? Предоставьте документы, практика показывает, что слова, - к делу не пришьёшь. Люди просят документы с конкретными условиями (обременением) строительства. Потом увидим и посмотрим!
05.12.2024, 19:46

А Вы, Раушания, стойкий оплот власти! Так держать!
05.12.2024, 20:42

Льстецы и лжецы, Вы не задумывались :какая вас участь ждёт в Вечности.Мы и Вы на земле не вечны.А Гурьева.Т. она борется за справедливость! Одна из всех депутатов города!!!
06.12.2024, 05:20

Олег

К Вашему сведению все жаркие вопросы, перед выносом на заседание Горсовета, решаются на профильных комитетах. Там идут достаточно жаркие дискуссии, но там нет камер и журналистов. Видимо поэтому Гурьева там ВСЕГДА молчит. После принятия совместного решения на профильном комитете, вопрос выносится на совместное заседание Горсовета. Там, обычно нет смысла обсуждать, потому, что обсуждение уже состоялось. Но там есть журналисты и Гурьева, как обычно с надрывом в голосе, "радеет за интересы народа". На заседании обычно депутаты не спорят, т.к. вопрос уже обсужден и найдено компромиссное решение
06.12.2024, 14:38

Можно вашу фамилию услышать, если вы на всех профильных комитетах присутствуете? И жарко там какие-то вопросы обсуждаете. Огласите список вопросов. Мы ваши избиратели, имеем право знать!
06.12.2024, 15:31

Подумаешь секрет, это или Юрий Венедиктович Пронин или Виктор Харитонович Мамонов. Все о народе в комитетах пекутся, хорошие люди.
06.12.2024, 22:58

А почему они " Олегом" шифруются?
11.12.2024, 15:33

Видимо, их секретарь отписывается)
06.12.2024, 15:28

Раньше на комиссии пускали и СМИ и помощников, а сейчас комиссии закрытые, тайные, сделайте их открытыми и мы, избиратели, посмотрим, кто и чьи интересы там представляюет. А на заседаниях Горсовета из 45 депутатов только у Гурьевой есть голос, остальные немые или проблем не видят?
05.12.2024, 22:14

Просто поразительно :насколько власть имущие покрывают или творят?беспредел.Единственный депутат пытается отстоять исполнение законов РФ.
06.12.2024, 00:14

БРТ- Раушания

20: 42) НЕ кричите так громко, Всевышний Услышит! Каждый Родился, чтобы принести пользу , на Родной Земле! Вы ( 20:42)- согласны с ЭТИМ? ! Принесли Пользу ? И Какие , можете выставить- На Общее обозрение! НЕ Одни вы с Т .Гурьевой - Святые !!! МЫ весь народ Татарстана , НЕ дадим , вам испохабит Татарстан !!! НЕ Дождётесь!!!
06.12.2024, 15:01

Кто Вас уполномочил говорить от имени всего народа Татарстана?!
06.12.2024, 15:48

Судя по восклицательным знакам и заглавным буквам, вы кричите ещё громче, да еще за весь народ. Похвально, но несколько невежливо, не так ли?
06.12.2024, 05:55

Депутат Гурьева Т. не сутяжничает,она объясняет неправомерность строительства ресторана на территории парка Победы, опираясь на статьи закона РФ
06.12.2024, 11:59

Ну и какие статьи нарушены? Она хайпожор просто, а не очень умные люди ей верят)
06.12.2024, 14:39

Ты по себе то не суди!
06.12.2024, 15:07

Так я ей не верю, по себе не сужу)
06.12.2024, 15:31

Не было публичных слушаний.
07.12.2024, 07:56

Да елки ты палки! Публичные слушания проводятся при выделении земельного участка, публичные слушания для выдачи разрешения на строительство не требуются по закону. Но вы видно хотите жить не по закону, а по понятиям.
06.12.2024, 09:14

Парк должен остаться парком. И так зелени и парков в городе не хватает, так еще и застраивают
06.12.2024, 11:51

Противники строительства общепита на территории парка простые горожане и их очень много поверьте , а сторонники строительства -,приближенные предпринимателей, забывшие о совести.
06.12.2024, 13:30

Раушания

Если ещё о совести начнём спорить, то будем думать , что умышленно хотите менять тему ! -- 19:20) на счёт- алкоресторана, в ресторанах напитки дороже чем в магазине, поэтому вряд ли туда будут идти , чтобы напиться! -- обязательно должны учитывать , замечания жителей! -- но всё таки аргументы возражения почти одинаковые, в этом случае только нет жилого дома рядом, а остальное по давнишнему шаблону! -- парковки их надо делать , варианты нам предложат проектировщики, заезд может быть с проспекта Мира с местный дороги! -- эти парковки должны продавать жителям 28,30, 20 комплексов и т.д.! Обязательно должны строить , нельзя останавливать Строительство! К чему идём - С.М.Миронов в Госдуме выступал " Молодёж идёт учится в ВУЗы - только на юриста, программиста и экономиста, остальные специальности их не интересуют"! Вот уже пожинаем плоду этих запретов и скандалов, Нет помещение в городе для "Дома Престарелых"! Уважаемые Депутаты, уже пора и о Пенсионерах подумать!!!
06.12.2024, 15:34

Василий Алибабаевич

Так и не понял из этого потока сознания, вы предлагаете строить ресторан или нет?
06.12.2024, 23:09

Она и сама видимо ещё не поняла, что со всем этим делать, но мозг её может скоро взорваться.
11.12.2024, 15:34

Точно, судя по комменту ниже, уже цепная реакция запустилась)
07.12.2024, 00:38

Раушания

Я за Строительство - и ресторана, и здания Бибишева, и "Дома престарелых" Козловой и т.д ! Уважаемый Василий Алибабаевич , я против того : --постоянных скандалов, которые затевает именно Депутат Т.И.Гурьева! -- Депутаты должны наоборот, успокоить Народ ! -- не должно быть, что Депутат принимает только одну сторону, не всегда только народ прав , а предприниматели всегда виноваты, наоборот тоже может быть! -- поэтому надо разбираться, искать положительный выход, а собрать людей и кричать " это не законно, снести, остановить стройку, жители против"! Так ведь не правильно! --10 ти летиями заморозили стройки, потеряны огромные суммы налогов, которые должны были поступить в бюджет, это- пенсии, пособие детям, зарплаты бюджетникам! " забывшие о совести", это люди которые не работают или плохо работают и получают зарплату, не пишут имени,но обзывают людей, " льстецы, лжецы "- каждый за себя САМ будет отвечать перед Всевышний! " За весь Народ" тоже могу говорить, только немного поправлю " За весь ЛЮБЯЩИЙ Народ Татарстана"! Я трудилась с детства и при СССР и 90-е и 2000ные до 2024 г. и хорошо знаю,что такое предпринимательство : -- это огромный труд, риски, ленивые люди не могут вести бизнес!
23.12.2024, 09:23

Тогда в Казани на Баумана вообще не должно быть ресторанов получается, это же пешеходная улица! Приходишь с детьми погулять в парке, поесть нечего и негде. Одни сосиски и кукуруза. При этом. к примеру, многие не едят свинину, а из чего эти сосиски непонятно. Красивое уютное место для отдыха получится, кому и чем помешает ресторан? Можно будет выпускные делать, торжества. Надеюсь построят красивое здание с хорошей кухней.