07:40, 5 Декабря
Еще новости
Подробно

Гурьева: исполком что-то скрывает о строительстве в парке Победы

21.11.2024, 18:47

Татьяна Гурьева, депутат горсовета, подозревает, что чиновники что-то скрывают о стройке в парке Победы. Коммунистка написала очередное обращение прокурору, где говорит, что исполком прислал ей на запрос ответ, «не соответствующий требованиям закона». Она считает, что власти намеренно не дают информацию в полном объеме, не показывают документы.

«Из ответа исполкома города у меня возникли вопросы, которые вызывают сомнения в законности данного строительства, – пишет депутат, в частности указывая на отсутствие копии договора купли-продажи земли. – <…> Считаю, что тем самым он скрывает условия соблюдения данного договора, в том числе, связанные с ним возможные обременения. Также у меня возник вопрос правомочности подписания договора купли-продажи от 12.08.2003 года». Далее Гурьева указывает на тот самый факт, когда земля ушла в промежутке между смертью Рашита Хамадеева и вступлением в должность Ильдара Халикова. То есть в момент, когда городом правил некто «исполняющий обязанности» - Гурьева использует формулировку «неизвестно кто». Хамадеев, напомним, ушел из жизни 3-го августа, а Халикова назначили 14-го числа. Этот самый договор, утверждает Гурьева, чиновники почему-то скрывают.

Что интересно, депутат акцентирует внимание на том, что изначально сделка была совершена с одним участком, а стройка ведется на другом. Причем, согласно ответу исполкома, бизнесменам выдано разрешение на возведение аж трех капитальных объектов. Они обозначены как блоки 1, 2 и 3. Исполком, говорит Гурьева, опять же не показал документы на строительство.

Другой важный момент: земельный участок относится к категории Р-2, а здесь, в рекреационной зоне, можно строить лишь объекты площадью не более 150 кв.м, а в ответе чиновников говорится, что по плану – почти 2 тыс. кв.м.

Досталось и хозяевам земельного участка – с ограждения сняли информационный щит: «Если застройщик имеет все законные основания для строительства, то возникает вопрос, по какой причине он не устанавливает информационный щит, который является одним из доказательств законности. Ведь изготовить и разместить информационный щит можно в течение нескольких часов».

Гурьева просит прокурора Набережных Челнов повторно провести проверку в связи с вновь обнаруженными обстоятельствами.

Комментарии
21.11.2024, 19:06

Магдеева к ответу ! Делов уже натворил с землёй. Везде скандалы.
22.11.2024, 07:53

Вячеслав

Не будьте наивными: впереди "праздник" - 400 лет. И там финпотоки нужно правильно направлять.
22.11.2024, 12:47

Хафис Хайдерович

А что во времена Минина и Пожарского а это в 1625 году стоял град Набережные Челны?!
22.11.2024, 16:25

а причем тут кафе с парка Победы-то? Что вы пишите?
22.11.2024, 16:25

какие скандалы? Вы о чем вообще? Магдеев все разрулил. Пока все районы в скандалах-интригах-расследованиях у нас все тэрпип. То есть все пучком.
21.11.2024, 19:45

Информационный щит до сих пор не установили. Стройка идёт во всю, а что строят не известно. Всю информацию скрывают. Никакой законности даже близко не видно.
21.11.2024, 19:53

Сергей

Вернуть парк людям! Нам жителям не нужен алкопритон в парке! Люди приходят туда морално отдахнуть, слиться с природой, а не набивать пузо в чудо столовка!
22.11.2024, 11:02

С какой природой там сливаться?
22.11.2024, 11:56

С природой? Там всегда поле было, при строительстве города засадили это место деревьями и получился парк. Не лес где-то в Тукаевском районе, а парк в черте города. С аттракционами, дорожками, скамейками, огромным зданием ШШК, в конце концов. Не надо накручивать тут сопли на кулак и говорить о природе. В парке люди отдыхают и развлекаются. А еще кушают, чтож поделать, если людям свойственно кушать.
21.11.2024, 20:00

Прямо через тротуар ездят грязные грузовики со стройки. Это так должно быть? Помнится мэр говорил, что такие стройки надо закрывать!
21.11.2024, 21:39

Демагог , а не мэр . Мэров выбирают , а это го поставили .
21.11.2024, 22:31

так

их всех назначают,просто потом.почему -то забывают за них отвечать
22.11.2024, 16:26

подтяните матчасть. Мэр выбирается из числа депутатов горсовета. все легитимно.
21.11.2024, 20:09

Власти, может наконец-то расскажите горожанам, что за объекты строят в Парке Победы. Вы же выдали разрешение.
21.11.2024, 20:14

За отсутвие информации о стройки штрафв в сотни тысяч, пару раз штраф наложить и застройщик сразу щит установит. Хотя если стройкс незаконная, тогда ему нечего устанавливать. Кроме картинки, как прошлый раз. И ещё не факт, что построят то, что нарисовали.
21.11.2024, 23:19

Пожалуйста, редакция, публикуйте комментарии без орфографических ошибок
22.11.2024, 16:27

а зачем же? Пусть выходят так как есть, сразу виден уровень развития комментатора. Сергей Изотов всегда так пишет, что кровь из глаз брызжет. Он все так делает впрочем.
21.11.2024, 20:15

Александр

Молодец Гурьева! Ауууу, а где остальные депутаты?
22.11.2024, 16:29

Не будьте наивным, миссис Сваровски (уж очень она любит эти австрийские камешки) нарабатывает себе очки перед выборами в Горсовет. Ну или еще вариант - пишут ее же бабушки, которых она призвала к шуму. Голос кричащих людей всегда слышен.
23.11.2024, 01:17

Это ж надо было такое придумать "австрийские камешки"...
23.11.2024, 08:03

Хорошо допустим она нарабатывает там какие-то очки. Но ведь в данном случае она ПРАВА. Народ имеет право знать каким образом разбазаривается городская земля. Что строят в парке Победы.
21.11.2024, 20:24

нужно напрямую

к Альберту Закиевичу обратиться или в Следственный комитет,они разберутся.что там исполком мутит.
21.11.2024, 20:47

Молодец! Так держать!
21.11.2024, 20:56

Тут да.ктото врёт и управление земельных и имущественных отношений города должно дать четкий ответ
21.11.2024, 21:07

Лесник человек пришлый назначенный мимоход..
21.11.2024, 21:09

Очень надеюсь, что скоро Альберт Закиевич и до Челнов и до исполкома и до МУП СГР доберется!
21.11.2024, 22:12

ооо уже если что
21.11.2024, 21:16

Хочется верить :что Фемида города. -Прокуратура. оправдает свое предназначение явится в данном случае:Правосудием и будет беспристрастным
21.11.2024, 21:19

Как известно : наш Гарант объявил бой Коррупции .Опомнитесь ответственные лица города .Вспомните о народе и о требовании горожан вернуть зеленую зону в парке Победы
21.11.2024, 21:48

А почему только один народный избранник шумиху наводит? Где остальные народные мудрецы из горсовета?
21.11.2024, 22:28

им

некогда.своих дел полно))
21.11.2024, 21:57

Татьяна Ивановна, так держать! Давайте все поддержим Гурьеву Татьяну Ивановну. Ведь это очень хорошее дело! Остальные депутаты присоединяйтесь, Вы же народные депутаты!
21.11.2024, 22:00

Мы живём в демократическом правовом государстве? В парке Победы - на объекте "Центр общественного питания" налицо сплошные нарушения законов!!
21.11.2024, 22:11

ой надоела она
22.11.2024, 16:31

нещадно плюсую на эти слова.
23.11.2024, 00:19

Что-то у вас, защитников стройки, слабо с аргументами
21.11.2024, 22:23

Александра

Гурьевой спасибо от горожан, а Магдееву вопрос : наш город называют городом алкашей, кроме как алкомаркетов ничего не появилось Являясь представителем народа Вы для народа что то делаете ? И когда будут учитывать мнение народа наконец
21.11.2024, 23:14

Чужой

"учитывать мнение народа" - да никогда ! Вы кто такие есть ?? Никто, пыль !
21.11.2024, 23:35

он

не только представитель народа,но и содержание получает от этого народа.поэтому крайне удивительно.что он до сих пор не высказался по поводу этой скандальной стройки?!
22.11.2024, 07:52

Вячеслав

Как это ничего кроме алкомаркетов? А набережная Табеева? Скоро ещё и с баней...
21.11.2024, 23:41

Челнинец

Ну вы что, люди что с вами происходит вы о чем вообще .у нас провинциальный город всего лишь 500? Населения у нас в парках скучно. Даже летом, а тут этот объект. Будет. Фудмолом под 1 крышей соберутся разные. Кухни разных стран мира, такие проекты очень интересные и парк победы парк оживет.
22.11.2024, 12:00

Вот именно, хоть один здравый комментарий. Скорее бы уже построили и все приутихли. А нормальное заведение что бы поесть, в парке давно уже было необходимо. Там хотя бы будет приличный туалет, а не то унижающее человека позорное убожество из прошлого века, которое находится в парке аттракционов.
23.11.2024, 08:07

Ой ой. в парках скучно, тогда пусть делают больше спортивных объектов. Пример Парк Гренада, там и дети веселятся и взрослые нормально гуляют и на думают где брюхо набить. Парк Прибрежный тоже можно погулять и никто не думает брюхо набить. Хотя там я так понимаю будут всякие кафешки. Поесть мы и дома можем а вот зелень в городе не хватает и площадок для активного отдыха тоже.
24.11.2024, 07:47

А я хочу в парке прилично поесть, а не кукурузу со сладкой ватой жевать. Хочу холодный рислинг в тени деревьев в теплый летний вечер попивать там
22.11.2024, 00:04

Сергей

Был автоград стал алкоград????
22.11.2024, 12:00

Да. и что?
22.11.2024, 16:07

Вячеслав

Алкоград? А почему тогда своих сдаём: Булгарпиво хотят выкупить москвичи?
23.11.2024, 08:07

это политический вопрос так -то
24.11.2024, 07:48

Булгарпиво уже давно принадлежит чебоксарцу, он и продает москвичам, а вы только спохватились
22.11.2024, 16:32

а кто сказал, что тут будет пивнушка? Каждый из нас выбирает свой образ жизни.Я лично не пью и все мое окружение.
22.11.2024, 06:03

Пока Гурьева переписывается с исполкомом и Прокуратурой, стройка идет полным ходом. Появится повтор с ангаром Бибишева, там тоже землю выделили незаконно, но зато потом были разные решения судов. Здесь тоже пытаются замыслить первоначальное нарушение. Ничего не остается, надо по этим объектам писать Путину или посылать вопрос на декабрьскую очередную «встречу» с гражданами по вопросам. И параллельно Бастрыкину.
22.11.2024, 06:05

Для народа ( и если потребуется отчёта перед вышестоящими) в вк завели страничку в которой только позитив. Чтобы горожанин не расстроился все кроме позитива удаляется.
22.11.2024, 06:24

Хафис Хайдерович

Для выполнения проекта "Парк Победы" в Набережных Челнах, РТ почему-то дене у властей города не не нашлось, а для очередного странного строительства очередной "забегаловке" появился "зелёный свет"!?! По проекту за который наш город получил Всероссийский диплом в " Мемориальном комплексе " должен был установлен павильон с историей Великой Отечественной войны 1941 г. - 1945 г. Где он?! Я неоднократно обращался с этим вопросом к Мэру г-ну Магдебург Н. Г.. В ответ г-н Халимомов всем "вклад лапшу на уши" жителям Автограда. Нет денег у застройщика... Хотя на строительство " Мемориальног комплекса" нашего Парка Победы Татарстаном и городом были выделены многомиллионные денежные средства из бюджетов РТ и Автограда. "Всего проекта! Но этот проект не был выполнен в полном объёме. Если учесть, что плитку положили не своего Набережночелнинсеого Кирпичнргл комбината, а привезли аж из города Ставрополя, то " уверенностью можно сказать" Народные деньги потрачены надёжно". Не построили много основных элементов "призового проекта". Павильон " Истории Великой Отечественной войны ", памятник " Скорбящих матери", которая не дождалась своего сына с фронта и другое. В следующем году Юбилей нашей ПОБЕДЫ над фашизмом. Так и встретим его с БЕЗЛИКОЙ информацией о Нашей ПОБЕДЕ. До слёз обидно видеть и слышать этих "горе - чиновников", которые из своих тёплых и мягких кресел в персональных кабинетах не видят жизни Набережных Челнов. Сколько сил и здоровья челнинцы отдали своему городу и вот вся нам " благодарность ". Экс-ведущий инженер ПАО КАМАЗ - Бедердинов Хафис Хайдерович.
22.11.2024, 12:02

Да может уже как-то не стоит ТАК ГРОМКО КРИЧАТЬ? О победе уже и так все знают, чего нового вы хотите людям донести? Целый парк в ее честь, технику военную даже поставили, все вокруг обновили. Чего вам неймется то? Люди может поесть хотят.
22.11.2024, 13:53

Даааа, люди голодные и не доедают фастфуда!
23.11.2024, 08:13

В смысле о Победе все знают. Да нифига Вы о ней не знаете, я практически каждую неделю нахожу какие-то новые сведения о боях и подвиге наших людей. Да в надо больше об этой войне рассказывать и напоминать, чтобы такого не повторилось никогда. Да просто почитайте письмо Кати Сусаниной и может быть поймете что - нибудь
23.11.2024, 17:56

Может быть кроме этого нужен какой-то образ будущего, чтобы жить целями и планами по развитию своей страны, а не только гордостью за бесценный подвиг советских народов?
22.11.2024, 16:34

Хафис Хайдерович, живите спокойно. Все для фронта сейчас, все для Победы. День 80-летия встретим достойно. Истерию не будем поднимать. От этого давление может подскочить.
23.11.2024, 08:11

Хафис Хайдерович

Не волнуйтесь давление не поднимется, а вот заниматься "очковтирательством" чиновникам города заниматься должно быть стыдно. Стыдно перед одним словом ПОБЕДА, за которую челнинцы и 27 миллионный народ Советского Союза отдали свои жизни. Как только можно глумиться над нашей ПОБЕДОЙ и впадать в безпамятство. Нет слов! А у кого-то и нет совести. Наплевать на всё и на всех ради обжорства и удовольствия от сытого желудка. БЕЗУМИЕ!!! Когда в Шахматной школе при помощника Президента Республики Татарстан - Наталии Фишман решали вопрос о возрождении Парка Победы и строительстве Мемориального комплекса Великой Отечественной войны 1941 г. - 1945 г. О каком-то здании общественного питания и речи быть не могло! Как не стыдно так относиться к решению челнинцев! Для нашего будущего поколения нужна память, а не пиршество! У того, кто не знает истории нет будущего!
22.11.2024, 07:58

Новый прокурор должен блюсти соблюдение закона. Прекрасная возможность проявить свои возможности.
22.11.2024, 08:24

ПЬЕР ДУНН

Многие комментаторы, которые оценивают стройку положительно, опираются на внутренние ощущения, а не на фактическую базу. Что мы имеем в сухом остатке: 1) Отсутствует информационная табличка о строительстве, которая обязана быть на строящемся объекте. Соответственно, нет никакой информации, что там вообще строится, какими организациями и кто за это отвечает. Табличка там быть должна, устраняется это довольно быстро - значит, её отсутствие играет на руку застройщику 2) Отсутствие доступа к разрешительным документам на строительство - если они есть и всё корректно оформлено, почему их не могут предоставить? Это ведь тоже дело одного дня: сделать по депутатскому запросу заверенную копию в юридическом отделе исполкома и предоставить её на изучение. Затягивание этого вопроса показывает, что с договором всё может быть не так однозначно 3) Категория земельного участка - Р2 или нет? Здесь должно быть отдельное разъяснение по категории и разрешению на строительство на данной территории. Опять же, этот ответ вполне можно подготовить в короткие сроки Пока из всего озвученного напрашивается вывод, что информация о строительстве умышленно скрывается, а её раскрытие затягивается, чтобы стройка успела пройти точку невозврата. Если же никакого умысла в этих действиях не предполагается, не вижу проблем в том, чтобы дать ответы на озвученные вопросы
22.11.2024, 09:20

Салахова проверьте это его зона ответственности
22.11.2024, 10:17

Хафис Хайдерович

Прошу извинить меня за орфографические ошибки. Набирал текст в эмоции и без очков. Ошибка фамилии Мэра Набережных Челнах Магдеев Н. Г. и Зам. руководителя Исполкома г-н Халимов. Кстати, г-н Халимов по своей профессии - учитель истории. Ему "сам Бог велел" подойти к этому вопросу очень профессионально и качественно, но увы..... Материал на стенах очень слабый и неполный. Даже на стенде Героев Советского Союза была допущена ошибка. Текст был, а фотографии Героя Советского Союза нет! Мне лично пришлось найти место рождения и написать на его Родину - Смоленскую область письмо, и просить выслать фотографию Героя Советского Союза. Как я был шокирован, когда получил письмо. Оказалось, что он после Великой Отечественной войны вернулся в свой родной колхоз в Смоленской области, и до своей смерти работал в нём. Ответ о том, что он никогда не работал в Набережных Челнах был очень удивительным. Я хочу сказать о том как безответно был подготовлен тематический материал о Героях Советского Союза, которые проживали в Набережных Челнах. А фотографии, которые мне были высланы с Родины Героя Советского Союза были изумительны. В военной форме с прекрасной выправкой с орденами и медалями был сфотографировам боец РККА. Фотографии я могу выслать в " Chelny-biz. ru". Пусть ваши подписчики полюбуются этим Героем Советского Союза -Мозжарова Ивана Ивановича - 15.12.1915 г. р. Уроженца деревни Булавицы, Починского района, Смоленской области. Как сказала Ольга Бергольц: НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!. На святом месте нашей Родины - СССР - Российской Федерации - находится Могила Неизвестного Солдата с словами: " Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен. " В них всё сказано. Хочу сказать всем тем, кто из-за своего непонимания, бездушия, черствости, корысти о кощунства, что Победа не с теми у кого сила, а с теми у кого Правда! Так будет всегда на нашей - Русской земле! Ещё хочу сказать всем "заблудшим" : Вы плюёте на Нашу память и на могилы наших отцов, материей, братьев, сестёр, сыновей и дочерей нашего Народа. Подумайте над этим и доделайте Мемориальный Комплекс в Парке Победы города Набережные Челны, Республики Татарстан. Нет оправдания вашим "поступкам и деяниям"! Так будет всегда пока бьются наши сердца и вечная память Воинам Героям Великой Отечественной войны.
22.11.2024, 12:04

Как-то всё занудно написано
22.11.2024, 12:58

юра

Один посчитал что это ему прислали на проверку - выявил ошибки и отметил. Другому- занудно, проспал. Ну что здесь обсуждать?
22.11.2024, 15:23

А здесь, кто-то , кого-то принуждает к обсуждению?! Каждый понимает и рассуждает в меру своего интеллекта и критического мышления. Нет строительству непонятных объектов а Парке Победы!
22.11.2024, 13:57

Человек жизнь отдал городу и заводу, переживает, а Вам любителям покушать Вкусно и точка в помощь!
23.11.2024, 01:27

Не читай, а тем более не пиши
22.11.2024, 11:11

Пусть стройку останавливают тогда, раз щит сняли. Понятно, что дело тут не чисто
22.11.2024, 15:50

Ситуация, как в Смольном перед штурмом Зимнего дворца. Чего добиваются коммунисты? Если законности, то им нужно в суд с иском, а если пиара, то на ТВ в какое- нубудь шоу.
23.11.2024, 00:14

Без тебя разберутся коммунисты, что им делать, куда обращаться, ты, наверное, агент собственников участка
23.11.2024, 08:31

Хафис Хайдерович

"Пока суд да дело " всё будет построено. Научились! Знаем! Одна 17-ти этажная высотка 37/20 - построенная против решения суда и наперекор Прокуратуре была построена. И никакой закон застройщику не страшен. Зато сейчас "красота". Над СОШ номер 30 нависает эта громадина, а жильцам каково. Не машину поставить не с детьми погулять, а о проезде Пожарной машины " только мечтать". Ничего! По мнению архитектора это нормально. Так и строят чиновники город. "Что хочу.то ворота"! Наше подростающее поколение за такую " архитектуру" спасибо нам не скажет!
22.11.2024, 16:06

Нет, мне вот интересно, а что бы было с нашим городом, если б не было этой Гурьевой, народного волнения, протестующих, которые защищают свои права и т.п.? Чиновники и им приближенные превратили бы весь город в хаосную стройку с человейниками (хотя уже превратили) и занимались бы полным беззаконием? Получается, мало-мальский народ ещё является хоть каким-то сдерживающим фактором, чтоб "элита власти" полностью не захватила все рычаги? А ведь эти люди во власти в первую очередь должны работать ради народа и для народа, или что-то в мире изменилось? Вечная борьба, когда это закончится? Когда власти начнут работать в интересах народа и ради сохранения и процветания города, экономики и ради будущего? Проходит вся жизнь в борьбе и в доказываниях того, что ты не верблюд, а на нас плюют сверху как на тараканов...
22.11.2024, 17:34

ПЬЕР ДУНН

> если б не было этой Гурьевой, народного волнения, > протестующих, которые защищают свои права и т.п. Это всё называется "гражданское общество". Проблема лишь в том, что людей, готовых отстаивать интересы своего родного двора, улицы и города - меньшинство, а депутат на весь город так и вовсе один (поправьте, если это не так)
22.11.2024, 20:07

Константин

То , что депутат один (народный), это в точку! Остальные просто для галочки и своих интересов. Нам бы, таких как Гурьева - ещё несколько!
23.11.2024, 01:30

Всё так уважаемые!
23.11.2024, 10:40

Раушания

Я , после своих слов " Уважение и дань памяти Участникам ВОВ не зависит от площади Парка Победы"ещё раз убедилась , что думаю правильно! Почему : --не правильно, постоянно вставать против решения руководства улучшить вид центрального проспекта, затевать скандал и "разжигать ненависть"между населением , предпринимателями и руководством! -- чтоб поднять жителей все средства хороши, здание перед домом 20/07 , допустимое расстояние от дома 20/07 соблюдается и этот земельный участок не парку относится , а через дорогу и на этой линии и со стороны пр. Вахитова и со стороны Автозаводского проспекта построены! -- в этом случае , торможение поступления налогов в бюджет с 2014 года на лицо ! Здание готовое и строилось с разрешением на строительство, а Т.Гурьева приостановила ввод в эксплуатацию! -- также сквер 41 к-се, " Посвящается Защитникам Отечества", ни только пропадает земля ( кв.м- ?.), а ещё позорит- наших защитников правды ! -- это же Вы- Коммунисты, сначала оставили прилавки без продуктов, а потом всю систему правления перевернули " с ног на головы", т.е развалили - СССР! Теперь вторая серия начинается , называется -Снести, Отказать, Не удовлетворить, Не слушать, НЕ отвечать, не так ли? Хоть немного подумайте - Где деньги брать? Должны обсуждать и принимать правильное решения, там ведь ещё через дорогу ДК КАМАЗа в очереди стоит, всё таки Уважаемые депутаты , пора уже о самом центральном проспекте Мира - подумать и начинать благоустраивать, в т.ч обязательно и Парка Победы к 80 летию Победы ( там площади достаточно) ! Пожалуйста!
24.11.2024, 13:23

Ирина

Если руководство города что- то делает для жителей - народ это видит и ценит. Например общественный транспорт: сколько было скандалов, ругани в этих частных газелях, принадлежащих чиновникам, пенсионеров выгоняли, оскорбляли. А сейчас стало лучше. Эти точечные застройки-это коррупция налицо, торговля городской землёй.