03:17, 21 Февраля
Еще новости
Подробно

Бизнесмена Ленара Миргалиева обвинили в избиении школьников и угрозе убийством

19.02.2025, 07:45

Шесть заявлений поступило в следственный комитет на известного в Набережных Челнах предпринимателя Ленара Миргалиева. Заявители – родители школьников, которые пострадали от рук бизнесмена, причем в прямом смысле слова. Они требуют возбудить на Миргалиева уголовное дело: взрослые утверждают, что он избил их детей, угрожал убийством и удерживал в заброшенном здании на улице Комарова. У одного из пострадавших перелом ноги и три перенесенные операции, у другого сотрясение, а третьего Миргалиев, как рассказывают родители школьников, удерживал и избивал палкой.     

- Ребята 5-го февраля вшестером после уроков пошли гулять и зашли в заброшенное здание, которое находится на Комарова, 36. Они поднялись на второй этаж, на первом – сидела вторая компания. Потом они услышали крики других мальчиков: «Бегите!». Наши дети не успели среагировать, и к ним в помещение зашел мужчина, на руках его были перчатки, а на лбу фонарь, - рассказала Альмира Савельева, мама одного из мальчиков. - Он начал дико кричать и угрожать убийством. Трое мальчишек успели убежать, а трое – нет. Одного из них он пнул ногой в лицо, у него сотрясение сейчас. Когда хозяин помещения ударил парня, то сам оступился и упал.  Мой сын попытался его обойти, запрыгнув на стол, мужчина его ухватил за ногу, в итоге он упал, получив при этом двойной перелом. В шоковом состоянии он попытался встать и увидел, что нога сломана. На одной ноге он допрыгал до окна, и мальчики его оттуда вытащили и помогли добраться до скамейки, вызвали скорую. Третьего парня мужчина закинул в яму и палкой избивал. Видео, все доказательства есть. После этого экстренно сыну была сделана операция под наркозом, ногу ему вправили, но сделав снимок через неделю, обнаружили, что нога неправильно срослась, потом сделали повторную операцию. Вчера сделали снова снимок, кость не заживает. Только что привезли его с третьей операции, уже спицы поставили. Наверное, месяца три будет на домашнем обучении, пока реабилитационный период. Первую неделю он был в шоковом состоянии, дергался во сне, мучился болями. Почему-то до сих пор никто не пришел его допросить, никакие медицинские снимки, никто не запросил. 

Ленар Миргалиев, комментируя ситуацию, заявил, что в здании, куда проникли дети, находится склад с товарно-материальными ценностями. Факт избиения мальчиков предприниматель отрицает. 

- В этом здании на 400 «квадратов» у меня находится склад с товарно-материальными ценностями. Я занимался бизнесом, и там хранится оборудование из четырех кафе. Там забор и колючая проволока, все под замком, - отметил он. - Идет расследование, я написал заявление в полицию по поводу незаконного проникновения. В тот день зашел и увидел 15 человек, которые проникли через окно. Там решетка была на, они ее взломали и зашли. Железную дверь на первом этаже тоже сломали, вырвали с корнем, вторую дверь не смогли. Я зашел и говорю: «Ребята, вы че здесь делаете?». Они мне ответили: «Мужик, давай миром разойдемся. Мы здесь гуляем». Я говорю: «Вы гуляете в моем помещении?» Я сказал, что мы миром расходиться не будем. Я вызвал полицию, позвонил жене, товарищу своему. И в этот момент они все начали разбегаться, я одного схватил за куртку, в этот момент получил сзади удар. Я не знаю, чем они били, но сломали два ребра. У меня есть судебно-медицинская экспертиза. Потом они убежали. Когда один из них бежал, там было темно, свет не горел - я так понял, он сломал ногу. Я вышел на улицу вызывать полицию опять, обратно захожу, там никого нет. Потом родители приехали и начали на меня кричать, обвинять в том, что избиваю их детей. Я ни одного человека не стукнул. Полиция приехала и зафиксировала факт взлома. Дальше в полиции родители начали на меня кидаться с кулаками. Как будто я виноват, что их дети залезли ко мне на склад, я-то их сюда не звал. Я вообще приехал с отдыха и решил заехать, у меня сторожа нет, но я попросил приглядывать за зданием. Люди периодически присматривали. Я сам в день несколько раз там бываю, решил приехать и посмотреть. А там все разгромили. 

Подробнее об инциденте - в ближайшее время.

Комментарии
19.02.2025, 07:35

Дети конечно врут...сейчас это просто.Родители в сговоре!!!
19.02.2025, 08:02

Ну не без этого наверное . Взлом помещения склада это уже статья так то. Давно пора уже порядок наводить , опять толпами начали ходить бродить , приключения искать ..детишки.
19.02.2025, 11:42

Надо с родителей спрашивать. Во всем они виноваты. Нечего через заборы, решетки лазить и ломать. Я думаю всех найдут. Не могут родители воспитать, жизнь воспитает.
19.02.2025, 08:17

Если дети врут, то откуда тогда двойной перелом и сотряс?
19.02.2025, 10:56

Читай текст - там написано ...напали , он отбивался . побежали ,упал ..гипс.
19.02.2025, 12:02

Полно таких беспредельщиков вокруг (это про подростков), вчера один такой сопляк в 23-м комплексе вытворял. Никакого уважения ни к пожилым, старшим и вообще окружающим. И это повсеместно. Родители увлечены зарабатыванием денег, им не до детей.
19.02.2025, 11:13

в темноте сбежать хотели вот и грохнулись а теперь на мужика стрелки переводят сопляки
19.02.2025, 12:09

Всех на учёт в
19.02.2025, 09:56

Скорее всего родители выгораживает детей , все родители будут защищать своих деток, им кажется белее и пушистее его ребенка нет ! А то, что эти дети творят в садиках , школах , или просто среди сверстников никто не верит ! Вседозволенность детей , подражание западу . Вот и добились такое поколение отпрысков .
20.02.2025, 07:36

Так и есть
20.02.2025, 13:28

Хорош уже сам себе отвечать на комментарии и продолжать это в каждом комментарии.
19.02.2025, 07:39

Так, куда диван вертеть???
19.02.2025, 07:53

А чем он известен в бизнесе ,кроме того что шпанил на рынке в 41 к-се ?
19.02.2025, 08:01

Андрей

Каждого недоросля - под суд за проникновение. Потом уже разбираться, кто кому под зад надавал.
19.02.2025, 09:54

Почему потом, а не сразу кто куда проник и кто кому надавал?
19.02.2025, 12:13

И семьи надо проверить и родителей, как воспитывают таких
20.02.2025, 07:37

Совершенно верно
19.02.2025, 08:28

Владислав

Если хранишь что-то ценное, то надо ставить охранную сигнализацию. Это стоит около 3000.0 рублей в месяц. Достаточно странное поведение для уважаемого и известного бизнесмена экономить на этом и самостоятельно ходить по ночам проверять помещение. Неужели пример с Араратом ничему не научил?
19.02.2025, 08:46

Почему то верю предпринимателю, но никак не "родителям", потому что сейчас такие дети пошли что могут напасть и на охрану и на владельца, потом когда получат начинают снимать и монтировать видео, выставляя себя хорошими. Но это не снимает вопросы с родителей почему их дети лазают, по закрытым помещениям, вскрывают их? Не защищаю предпринимателя , но сейчас не разберешь кто ребенок, кто взрослый. Их можно принять за взломщиков и начинать с ними разборки.
19.02.2025, 09:23

Веришь предпринимателю или не веришь, разницы никакой! Уголовное дело в СК за избиение несовершеннолетних он гарантированно получит.
19.02.2025, 14:42

Венера

Уважаемые. Тек, то выгораживает бизнесмена, так называемого, сходите на это место, сами и смотрите, что за *склад* сначала.Как он сохраняется. Мы все на таких складах лазили в детстве. На стройках. Оборудование у него там. Ха. В месте где должно быть помещение для больниц, рядом находящихся. Заброшка, это, которую давно пора снести и построить что-нибудь стоящее, вроде пращального зала, рядом с моргом. На него никто не нападал, сам упал. САМ УПАЛ. Напугался да, возможно, за свою жизньЭто не 90е. Первый побежал писать заяву, пока родители бегали по больницам.
19.02.2025, 15:12

а какая разница как она выглядит? Это чужое. Не лезь!
19.02.2025, 16:17

Есть ответственность за содержание своего имущества в должном состоянии. Иск исполкома вспомните на заброшку по улице Камаз-Мастер.
19.02.2025, 16:23

так пишут же - были решетки, их выломали.
20.02.2025, 08:23

Видео смотрели? Заброшено все и давно, в Советском Союзе может и стояли те решетки, но в 90е ушли на металлолом.
20.02.2025, 07:39

Правильно! Чужое - не лезть!
19.02.2025, 17:55

Почему вы за всех говорите. Не все залезали на чужие склады и здания. Не надо хулиганов выгораживать
19.02.2025, 09:58

Вот он и начал с ними разборки, а не должен был, вне зависимости от возраста. Каждый должен отвечать за свои проступки- пацаны за проникновение, он за избиение.
19.02.2025, 21:50

Макс

Это наверное у Вас такие дети
19.02.2025, 08:47

Ребра он сломал еще лет 15 назад, катаясь на снегоходе, сейчас при любой ситуации будет говорить, что это дети ему сломали ))))))
19.02.2025, 09:54

Помнится лет 5 назад тоже их ему ломали))
19.02.2025, 10:06

замечательно, что у вас такая хорошая память, помнить о чужих сломанных рёбрах. ????
19.02.2025, 10:27

А еще помним о "поджогах"- периодически что то там у него горит.
19.02.2025, 08:59

полицию он может и вызывал, но только уже после того, как избил пацанов и первый вызов в дежурную часть не от него и не от его поступил.
19.02.2025, 09:37

не от его жены поступил.
19.02.2025, 09:12

Хватит уже растить поколение, вскормленное на "грудном рафе". Отцы "люлей" должны навалять за такие "подвиги" и направить их энергию в благое русло. Учите детей отвечать за свои поступки!
19.02.2025, 10:13

отцам некогда, они в танчиках.
19.02.2025, 11:45

Сейчас принято не ремня давать, а по психологам водить
19.02.2025, 12:31

Во,во, запретили родителям воспитывать детей, как ранее воспитывали их отцы и деды-кнутом и пряником, на психологов переключились, вот с них и нужно спрашивать: куда смотрели школьные психологи?
19.02.2025, 09:16

Cuba

Что за бизнесмен я чёт не пойму какой он кто такой кто знает подскажите?
19.02.2025, 09:39

Подсказываю ,Он уже пенсионер на заслуженном отдыхе ????
19.02.2025, 10:14

Пенсионеры народ нервный,отделались ребятишки легко.
19.02.2025, 10:28

известный "погорелец".
19.02.2025, 09:18

Родители воспитали грабителей. Привлечь за неисполнение родительских обязанностей
19.02.2025, 09:39

За избиение пусть ответит
19.02.2025, 09:50

Состав преступления детей нет ,так как это не жилое помещение, а заброшка ,где нет охраны, видео наблюдения, даже собак
19.02.2025, 10:29

Зато есть забор, колючая проволока и железная дверь под замком.
19.02.2025, 11:00

Выезжали проверять?
19.02.2025, 12:32

Не-а, исходя из написанного.
19.02.2025, 11:02

Дверь ,которая отвалится))))сколько раз проезжали в сторону онкодиспансера ,всегда бомжи ,алкаши да и дети залезали в эту заброшку ...
19.02.2025, 10:01

А родители ли воспитали? Когда на всех канал с утра до вечера один криминал показывают?
19.02.2025, 09:20

Житель

Сидели бы "детишки" дома, а не на чужом складе, были бы все целы. Сами виноваты
19.02.2025, 10:04

Жителю

Нанял бы охранника или поставил сигнализацию-пацаны бы не полезли. Не оправдываю пацанов.
19.02.2025, 09:38

Родителям наплевать на своих детей, они где хотят шатаются. С них надо начинать.. хорошо хоть с горяча не убил. Ужас а не подростки.
19.02.2025, 10:34

Написано же " после школы", родители в школу, из школы за ручку должны их водить? Вы в молодости не шарахались где попало, пусть и не совершали противоправных деяний?
19.02.2025, 10:55

но и жаловаться на то что их побили, после проникновения в ЧУЖОЕ помещение тогда не надо.
19.02.2025, 12:35

Смотря как "побить", если перелом ноги и сотрясение мозга-это уже преступление.
19.02.2025, 12:52

написано, что пенсионер ухватил за ногу, парень упал. Т.е. не прям наносил удар по ноге, а перелом в следствие падения.
19.02.2025, 16:49

А сотрясение мозга у второго от чего? Тоже просто упал? Тогда и Миргалиев просто упал и сломал ребра.
19.02.2025, 19:06

ну всё, все просто упали. в чем тогда претензии родителей?
19.02.2025, 10:57

?

Вы знаете, многие не совершали незаконных действий. По крайней мере, на чужой склад под замком, двери не выламывали.
19.02.2025, 12:15

Так, если ходить "правильно" не научили, значит водите! Сегодня грабят, избивают, ломают...завтра на какие подвиги потянет? И тоже побежите сопли вытирать и "юбкой накрывать".
20.02.2025, 07:43

Согласна. Если сейчас подростков выгородят - дальше войдут, что называется, во вкус.
19.02.2025, 10:19

ПЬЕР ДУНН

Миргалиев говорит, что никого не трогал: > Потом родители приехали и начали на меня кричать, > обвинять в том, что избиваю их детей. > Я ни одного человека не стукнул Родители утверждают обратное и заявляют, что есть видео: > Видео, все доказательства есть Ждём видео! Или комментарии от тех, кто его посмотрит, было там нападение или не было
19.02.2025, 10:30

Владислав

Кто пишет про вину детей, видимо страдают деменцией. В таком возрасте это нормально поведение. А "уважаемый" и "известный" бизнесмен должен был обеспечить сохранность своего имущества. Как минимум охрана и сигнализация. Их отсутствие это провокация.
19.02.2025, 10:56

ну для кого-то и девушка в юбке выше колена - провокация. Предлагаете понять-простить? Пусть не провоцируются.
19.02.2025, 12:37

Нет, не простить, пусть отвечают за взлом и проникновение , а бизнесмен за избиение-все по честному.
19.02.2025, 12:55

а причем тут провокация тогда? Вы же пишете, что владелец якобы сам виноват. Сам провоцирует людей на проникновение.
19.02.2025, 10:58

?

Нормально выламывать двери на чужой недвижимости ?????
19.02.2025, 11:02

123

т.е. если вы ходите летом в коротком платье это тоже провокация? Если у вас дверь дома, квартиры, дачи не под видеонаблюдением/собака/сторож/охрана, то это тоже провокация ???
19.02.2025, 12:23

Удивительный новый мир... Странная у вас "нормальность", Владислав!
19.02.2025, 12:47

Нормальное поведение - ломать дверь, проникать в помещение, толпой нападать?
19.02.2025, 13:29

Сломано уже до этого случая. Что это за железная дверь, которую взломали голыми руками? Тут логика простая, если были вооружены ломом, то известный предприниматель получил бы этим ломом.
19.02.2025, 14:24

:(

Да хоть из бумаги дверь !!!! Это ЧУЖАЯ дверь. И нечего туда лезть дитачкам.
19.02.2025, 16:19

Очевидно, же что не было от этих детей действий по вскрытию двери. Через оконный проем свободный доступ. Ушлый предприниматель решил восстановить здание за счет этих школьников.
19.02.2025, 16:33

нет не очевидно.
19.02.2025, 16:51

Он сам сказал, что пацаны через окно залезли.
19.02.2025, 13:44

магазины с кассами самообслуживания для вас тоже провокация? ведь никто не озаботился об охране товаров. противокражку не повесили на каждый пакет сметаны. Провокация!!!
19.02.2025, 17:34

На дачах тоже нет сигнализаций и охраны на каждом домике, почему тогда все кричат, когда оттуда что-нибудь пропадет или дети-алкаши (они тоже чьи то дети) сломают. Бежите жалуетесь или деретесь с ними? Или у вас двойные стандарты? Или детям некоторым это можно? Перед законом все равны, а вы равнее, так получается? Если натворили пусть отвечают. И физически и материально.
20.02.2025, 08:25

Тем кто дерется прилетает минимум 6.1.1 АПК РФ
19.02.2025, 10:31

Лилия

Удивительно, что родители поощряют действия своих детей. На чужом складе устроили притон. Не известно с какими целями эти дети собирались. Родителям некогда заниматься воспитанием, вот и происходят такие случаи. Их бы энергию в мирных целях!
19.02.2025, 10:31

Сэкономил на охране , получи кучу проблем.
19.02.2025, 10:36

Россиянка

Это родителей недорослей надо судить за ненадлежащее воспитание. "Деток "под суд за незаконное проникновение. Я на стороне предпринимателя!!!! Сами же " Детки" Говорят, что из было шестеро в одной компании и во второй столько же. Одному мужчине как обороняться против группы? Или вы ждали пока его убьют? По делом получили. В следующий раз подумают,прежде чем совершить преступление. Родителей точно привлекать надо!!! В магазине Перекрёсток в 45 комплексе заходят группами, и на доходя до кассы, жрут продукты, сколько ловили из продавцы, гоняла охрана, а что толку? Где инспектор по делам несовершеннолетних ? Не работает!!!!
19.02.2025, 11:01

Жрут продукты - это сильно! Тоже заслуживают перелом ноги и сотрясение?
19.02.2025, 11:16

нет конечно.... заслуживают похвалы. Хороший мальчик, хорошо кушает.
19.02.2025, 16:22

Передергивать ваш стиль, по существу обсудить сложно? Или у вас только 2 крайности: казнить и миловать? Как Цезарь) палец вверх или вниз) синдром себе сами определить надеюсь сможете
19.02.2025, 16:30

по существу - 13 летние детины залезли в чужое помещение, а теперь хотят прикинуться неразумными детками.
20.02.2025, 08:26

А продукты тогда зачем ели на складе?)
19.02.2025, 11:31

он же мамин пирожок, он у мамы-папы хорошо кушает, его надо за это хвалить. и вытереть рот слюнявчиком. Что вам продуктов жалко. Они же дети)))
19.02.2025, 12:49

Но хорошей взбучки заслуживают.
19.02.2025, 11:52

Совершенно согласна! Родители, занимайтесь уже воспитанием своих детей! Что они делают на чужом складе? Вот первый вопрос, который нужно задать. Времени до фига?. В секцию спортивную отдайте- толку больше будет. А то кидаетесь на защиту своих деток, что бы они ни сделали. Сразу крайних нужно найти. С себя начните!
19.02.2025, 14:20

10:36 У вас нет своих детей? Вы похоже собачница, они тоже с ненавистью говорят о детях. А зачем этот мужчина полез туда, если видел, что там 15 чел. подростков, дверь выломана (по его словам), почему не дождался полиции? Воинственно был настроен, разобраться лично с ними захотел? Что за геройство, или они не представляли для него угрозу, иначе не пошел бы туда? И не факт, что именно эти пацаны сломали входную железную дверь, он же не видел этого, его же не было в городе, уезжал, могли другие сломать. Подростки не правы, однозначно, но и бизнесмен переборщил. И не верю, что пацаны его чем то сзади огрели и сломали ребра, толкнуть могли. Если бы они его огрели чем то и он упал, то они запинали бы его просто, а они убегали в рассыпную от него, потому что он него исходила угроза.
19.02.2025, 14:34

ай, бедняжки ! Залезли в чужое помещение, где их обидели.... Зачем было туда лезть ?
19.02.2025, 16:24

захотели залезли. Наказание должно быть по закону. Представьте вас инспектор ГИБДД начнет бить за нарушение, и вопрос задавать-зачем было нарушать???
19.02.2025, 19:07

если я залезу в заброшенную машину ГИБДД на их стоянке, церемониться точно не будут.
20.02.2025, 08:28

Сейчас вы обвинили гибдд в неправильном использовании государственного имущества?. Априори быть такого не может - заброшенная машина ГИБДД. Не фантазируйте, товарищ Миргалиев.
19.02.2025, 17:08

Вот зачем мы, 12-летние девчонки, лезли через прутья ограды на кладбище, тряслись от страха, но лезли, а мальчишки нас там пугали? Зачем лазили по крышам, по деревьям, в выходные дни на территорию дет.сада и пр.?Повзрослели, а ответа так и нет.
19.02.2025, 14:44

У меня есть дети, но соглашусь с комментатором. Детей надо не только рожать. Но и воспитывать. А мужчина туда полез, т.к. он владелец этого помещения. Он может лезть туда когда ему захочется. Не имея на это никаких причин. Просто так. Человек имеет право защищать свое имущество. а ваши если бы да кабы - это лишь догадки. Если это дети - то пусть сидят под присмотром родителей. Их никто не обидит. Но если полезли в чужую недвижку, пусть отвечают.
19.02.2025, 16:25

Доказательства есть что имущество в тот момент требовало защиты?
19.02.2025, 17:29

а что надо доказывать, что имущество требует защиты? у вас автомобиль угонят, тоже будете доказывать, что его нельзя угонять?
20.02.2025, 08:29

Бред, сам факт угона - это необходимость защиты имущества. В данном случае, здание начали грузить кранами на машины, чтобы увезти (угнать)?
20.02.2025, 12:58

любое имущество требует защиты. даже если оно плохо выглядит по мнению чужих детей и родителей.
19.02.2025, 17:10

Кто против? Пусть отвечают, но по закону, а не самоуправство.
19.02.2025, 20:38

Я бы без вопросов просто всех переломал бы и все были бы счастливы.
20.02.2025, 08:30

И вспоминали бы на зоне вашу крутость… каждому свое…
19.02.2025, 17:07

Челнинка

Может не нужно было обороняться, а нужно было выйти и вызвать полицию, а не воспитывать чужих детей. К родителям нет претензий, на то они и родители, чтобы защищать своих детей.Вашему ребенку нанесли бы увечия, вы первая бы побежали искать справедливости. Самоуправство добавило проблем самому предпринимателю.
19.02.2025, 10:41

Воспитанные дети там не ходят.если наплевать своим детям, они везде будут лазить и трогать чужое имущество. Сперва чем ругать кого то с своего надо разобраться сперва.
19.02.2025, 10:44

А мальчикам сколько годиков? 11 или 17? Это разные мальчики будут
19.02.2025, 14:37

Чуть более 11 , 12-13 лет.
19.02.2025, 10:47

хи-хи...зябовские пацаны уже не те.... родителей посылают на разборки после своих "дерзких налётов"
19.02.2025, 11:00

Моща пацаны. За мамину юбку спрятаться !!! Фото в СМИ - пусть все знают, кто в чужом доме дверь выламывает и толпой против пенсионера дерутся.
19.02.2025, 10:59

Если это заброшка, её надо снести. Если это склады, то и выглядеть должны как склады. А у пацанов в крови изведать всё неизведанное, ничего с этим не сделаешь, лазили и будут лазить. На углу Такташа и Комарова тоже заброшка красуется, наверно, уже детьми изучен от и до
19.02.2025, 11:19

взлом и проникновение в чужую собственность - в крови? Ага. еще скажите по-природе. Что в головах у людей?
19.02.2025, 12:17

Что в голове у этого горе-предпринимателя? Разместить склад в заброшенном здании... Кто захочет, тот и зайдет... А уж дети обязательно заглянут. Какое проникновение тут?
19.02.2025, 12:28

написано же - есть забор и колючая проволока. Им же не по 5 лет. Они что не знают для чего ставят забор? Если такие несообразительные дети, надо тогда их везде за ручку водить. И такие вещи объяснять. Поразительная бестолковость. Не надо глупость отдельных людей притягивать к норме. В норме все люди знают, что забор специально ставят чтоб не ходили посторонние.
19.02.2025, 16:27

Остатки забора) наговорить можно все что угодно, что и охрана по периметру была. Верить на слово никакой стороне не надо. Критически мыслить уже научитесь, взрослый все-таки.
19.02.2025, 19:09

никто и не верит на слово. поэтому и удивляет выгораживание "детей".
20.02.2025, 08:33

Вы апеллируете о взломе и наличии забора, которых нет. По видео видео о свободном доступе на неухоженную территорию. Предупреждающих надписей там нет, потому что собственник экономил на всем, ему лишние расходы не нужны. Собственник свои обязательства по закону игнорировал, но сейчас громче всех кричит о своих правах. Двойные стандарты на лицо.
20.02.2025, 05:37

Это собственность..
19.02.2025, 10:59

Рамиль

У этого здания ни окон не дверей нет. Этот товарищ обалдел совсем , руки распускает.
19.02.2025, 13:08

Вам подсказать, благодаря кому там нет стекол в окнах, а теперь и дверей? Варвары все крушат и ломают. Стекла бьют, решетки дополнительно были укреплены металлическими цепями, все снесли! Холодильное оборудование стояло, моторы вырваны, стекла все в крошку! Ёлочные игрушки в хлам. Все что попадается на пути рушат и громят.
20.02.2025, 08:35

Такие случаи есть, а почему не пишите продолжение. Порядочные собственники имущества, которое разбито Варварами, принимают меры по недопущению впредь. Что сделал Миргалиев? Ни-че-го…
19.02.2025, 11:03

ЗНАЮ ЭТИХ ДЕТИШЕК У МЕНЯ ГАРАЖ НА ЗЯБИ . НА УЛИЦЕ МАШИНА СТОЯЛА ВСЮ РАСКУРОЧИЛИ И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, ВИДИО ПРИВЕЗЛИ В ПОЛИЦИЮ ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ. НЕ УДЕВЛЕН ЧТО ЭТИМ ЗАКОНЧИЛОСЬ . ХОТЯ ДУМАЮ ЧТО ТАКИЕ В ТЮРЯГЕ ЗАКОНЧАТ
19.02.2025, 11:35

А вам известно статья УК 306 ? Наверное это для вас
19.02.2025, 14:25

как донос может быть заведомо ложным, если есть видеофиксация доказательства?
19.02.2025, 11:04

Столько моралистов развелось, плюнуть некуда... Как будто сами никогда подростками не были... А этот "горе предприниматель" вечно в истории влипает, дыма без огня не бывает, индэ. По заброшкам своим лично по ночам с проверками ездит. Чё то бред какой-то...
19.02.2025, 11:21

легко быть добреньким за чужой счет. Предоставьте для подростковых развлекух свое помещение. Покажите что вы не такой - как этот злой дядя.
19.02.2025, 11:54

Подростками были, так не ходили.
19.02.2025, 12:01

Да, моралисты и не надо на нас плевать. Подростками конечно были, только воспитание у нас другое.. Все прекрасно понимали, где старшие и что за свои косяки отвечать придется, если вляпаемся. А сейчас молодняк прекрасно знает права, только про обязанности им рассказывать забывают.
19.02.2025, 11:15

дети стали как звери а родители нтв криминальные сериалы смотрят
19.02.2025, 11:17

Какого дела посторонние проникли в помещение и почему родители себя считают правыми? С таким же успехом значит можно по 15 человек ходить и по чужим квартирам и по складам и по магазинам, и делать что угодно? Нет. Так нельзя! Это уголовно наказуемое деяние за которое предусмотрено наказание и ответственность в том числе рлдители отвечают за несовершеннолетних детей. Если кто то не прав, почему это нельзя осознать, понять, извиниться и договариваться обоюдно и полюбовно. По человечески. Это раньше по людски называлось. В нашем детстве, 40 лет назад тоже мальчишки шкодили, и на склады лазили, и на заводы, и по стройкам, …. сторожа тоже были, кому то солью из ружья прилетало, кого поймали и кнутом, ремнем выпарывали. И ничего ведь, нормально. Никто не жаловался. А эти что? Нахулиганили. Спалились. Попались. По ушам получили побежали родителям жаловаться, а родители в милицию побежали заявление писать. Потерпевшие видите ли. Это что за ребята такие и какие из низ них парни вырастут? Пацаны так себя не ведут. Это ябеды да маменьки сыночки. Сидите дома тогда.
19.02.2025, 16:32

А 500 дет назад руки отрубали, вернемся в прошлое? И не надо сравнивать, 40 лет назад тоже была другая страна, другой уклад жизни, другой уголовный кодекс в конце концов.
19.02.2025, 11:26

Когда взламывают твой склад и воруют оттуда, хозяин склада должен спокойно на это смотреть? Пусть тогда в дом этих детей вломится этот бизнесмен, тогда посмотрим что скажут их родители.
19.02.2025, 12:46

Давай, все до кучи вали, еще и воровство приписал. Сам хозяин сарая ничего про пропажу его утвари не сказал, даже сказал, что вторую дверь они не открыли.
19.02.2025, 12:59

ну да, к вам в квартиру придут посторонние, а потом будут жаловаться, чего это вы их обвиняете, они же еще не успели всю квартиру разнести. Всего лишь одну дверь вскрыли из нескольких.
19.02.2025, 14:40

Вот и обвиняйте за проникновение, и не приписывайте чего не было.
19.02.2025, 16:32

так и не надо писать ерунду, что здание заброшено и детки просто не знали что туда нельзя. Они ведь детки ведь, ошиблись.
20.02.2025, 10:50

здание заброшено, бесполезно и абсурдно утверждать иное.
20.02.2025, 11:53

и??? какое вам дело до ЧУЖОГО здания? вас это вообще не должно волновать.
19.02.2025, 13:10

Вы родитель этих дЭтишЭк?
19.02.2025, 14:45

Нет, не их родитель, моему уже 25 лет, окончил ВУЗ, работает.
19.02.2025, 16:33

Никем не установлено, что конкретно эти дети вскрыли, своровали и так далее. Предприниматель на эмоциях все повесил на детей и совершил самосуд.
19.02.2025, 12:46

По сути чего ещё было ждать детям бухающих и курящих на чужой собственности…
19.02.2025, 12:48

Стадное чувство у мальчишек
19.02.2025, 12:58

777

Как минимум ПДН надо подключать. У подростков назрели уголовные статьи в составе организованной группы.По сговору. Забыли Казанский феномен?
19.02.2025, 15:11

Родители сказочники, случайно шли, случайно зашли, случайно убежали а ногу воришкам сломал хозяин
19.02.2025, 15:42

Знаю Л.М. давно! Очень спокойный человек, его вывести нужно постараться!!! А вот ребята скорее всего согласовали свои действия с родителями и теперь им страшно, "Оговорить" решили честного человека. Объяснить нужно было своим детям, на чужой территории нельзя "гулять". Частная территория охраняется Законом!!!
19.02.2025, 15:49

Родители ответят за взлом, если будет доказан. А этот "герой" битвы с подростками должен ответить, как минимум, за нанесение тяжких телесных повреждений (перелом, сотрясение) несовершеннолетнему. Родителям малолетних оболтусов штраф и постановка их чада на учет, а "герою", чтобы избежать тюрьмы нужно очень постараться!
19.02.2025, 17:45

Олег

Согласен. Всё должно быть по закону. Вроде как в правовом государстве живем
19.02.2025, 19:15

Интересно получается, детки залезли на чужую территорию, не понятно что там делали и творили, отказались её покидать, переломали ребра хозяину, а он теперь ещё и оправдываться должен. Вот это невинные жертвы "злобного монстра".
19.02.2025, 20:16

Николай

Прямо вестерн. Огромная толпа подростков проникла на закрытую территорию не просто так. 100% сломали замки оставили везде следы и отпечатки. А тут как появился владелец территории или обьекта и на его вопрос что мы тут делаем. Мол иди дядя по дальше. Их толпа против одного. И дальше по сценарию. Налетели толпой. Избили мужика и дёру. А потом решили денег с него заработать, это рабочая схема, взрослые подсказали. Нанесли после себе побои и вместе с родителями в полицию и суд медэкспертизу. И как вы думаете 10 и более заявлений от детишек и их родителей против одного заявление мужчины. В таких случаях надо всех на детектор в разные комнаты. Но если следствие и дознание спустит на тормоза. Детишкам ничего не будет, а у владельца объекта огромные проблеммы. Всё же понимают как молодежь сейчас толпой грабят стариков и женщин. Этот случай нельзя пускать на самотёк. Детишек так называемых крутить по полной. Они быстро поплывут и будут не стыковки и правда выплывет наружу. А мужчине удачи и хорошего адвоката.
19.02.2025, 21:40

Какой бред вы несете, мама дорогая...Манией преследования не страдаете?
20.02.2025, 05:32

Теперь этой манией будут страдать детишки и из родители. А бы такое безнаказанно не оставил. Залезли сломали избили. Ещё и в полицию побежали.
20.02.2025, 08:41

Избили так, что на видео избитый, со сломанными ребрами, спокойно передвигается и вступает в перепалку.
20.02.2025, 07:47

Все верно говорите
19.02.2025, 20:30

Снова в Челнах происходит какой-то треш. Чисто логически, кто гуляет по чужим складам? Это какими надо быть людьми чтобы собраться 15ю человек и «случайно» залезть в чей-то склад. Ну ей богу, все же очевидно. Да и в целом, человек работал всю жизнь не покладая, чтобы заработать на это оборудование. Неизвестно что там случилось на самом деле и кто начал физический конфликт, но даже если это и обвиняемый, то я бы хотел спросить как бы вы поступили, если бы на вашу территорию ворвались 15 неизвестных человек. Конечно насилие не выход, но когда на твою территорию вламываются люди и пытаются нанести тебе ущерб, то ситуация очень быстро может выйти из под контроля. Исходя из статьи мы видим что так называемые «школьники» пришли туда не пузыри мыльные попускать, потому что у обвиняемого каким-то чудом сломаны ребра. Что указывает на то, что непонятно кто еще и начал конфликт. Так или иначе время покажет. Но что мы точно знаем здесь нет сто процентных правых и невинных. Гулять можно на улице, в торговом центре, но не на чужом складе.
19.02.2025, 21:37

Где ты склад видишь?
19.02.2025, 21:48

Где ты увидел склады? Где ты увидел оборудование? По видео не скажешь, что ему ребра переломали.
20.02.2025, 07:34

Ребят, гуляйте на улице и в торговых центрах, читайте книги. Бандитские времена уже давно прошли, столько всего сегодня можно делать помимо того чтобы взламывать помещения и там «гулять». В целом мне конечно жаль что так вышло. Но гулять в чужом помещении и тем более залезать через окно, взламывать решетки «случайно». Ну это статья за взлом чужого имущества. Да и в целом ломать что либо, что было построено руками и деньгами людей как-то не по человечески верно? Тут все очевидно, и то что написали заявление сразу это уже о многом говорит. Натворили дел и пошли писать сразу. Просто денег хотите и все, нашли какого-то предпринимателя и решили «подзаработать» на чужом труде - идиотским и самым тупым способом, мне вас действительно жаль. Родители не говорили вам что чужое трогать нельзя?
20.02.2025, 08:42

Проект то покажите Миргалиев?! Сам он построил, на заводе в 2 смены работал)
20.02.2025, 10:30

Я не Мирагалиев ???? я просто адекватный человек который все понимает. «Мне жаль» это в целом соболезнования, как еще по другому сказать. Но вот то, что вы столько про него знаете это интересно
20.02.2025, 12:41

а какая вам разница, оборудование там лежит или что? Это что может быть оправданием чтоб лезть в чужое строение? Даже если он ничего там не хранит. Это лично его дело. какое это отношение имеет к теме? Он не обязан вообще отчитываться что там у него лежит.
19.02.2025, 20:36

Наталья

Так странно… Один человек избил нескольких подростков. Верится с трудом. Но предпринимателю не позавидуешь. И 6 заявлений против него написано, а он был один. И дело получило общественный резонанс. Ещё и имущество его пострадало. Мда… надеюсь правоохранители разберутся кто прав, а кто виноват.
19.02.2025, 21:53

Вы статью читали? Одному он с ноги заехал, другого за ногу схватил, от этого пацан упал и рогу сломал, третьего, судя по рассказам пацанов, он доской ударил и не отпускал его. И предприниматель был не один, ему на подмогу два друга приехали, которым он звонил. Что подростки могут сделать против трех мужиков? Поэтому они и стали звонить в полицию и родителям. Неужели вы читать не научились?
20.02.2025, 05:28

Другой наверное их просто застрелил бы и был бы прав
20.02.2025, 11:52

Петя

Самое главное "имущество"-это куча дров....????Пострадало... Никто не дал право калечить Несовершеннолетних детей....
20.02.2025, 12:39

а какое ваше дело до чужого имущества? пройди мимо и всё. надо еще вас было спросить что человеку там хранить? Люди сами вообще-то такие вещи имеют право решать. У нас что есть список того что можно хранить, а что нельзя(кроме законов)? Типа если имущество в чужом здании вам кажется не ценным, значит можно вашим детям туда заходить и копаться, так что ли? Не лезь к чужому и проблем не будет. Лучше за своим следить. А еще лучше следить за своими детьми.
19.02.2025, 20:51

Родителей вместе с малолетками к ответу!!!
20.02.2025, 13:01

А у нас самосуд разрешен что ли? Если и зашли подростки, ну задержи и вызови полицию, зачем калечить?