В ИТ-парке Челнов собрались более сотни маркетологов и PR-специалистов на масштабную конференцию «Цифровой маркетинг: Новая Эра». Участники конференции не только выслушали ведущих экспертов отрасли, но и активно обсуждали актуальные вопросы, обменивались опытом и находили новые пути для сотрудничества.
Программа мероприятия была крайне насыщенна и охватывала массу актуальных вопросов. Участники обсудили новейшие тренды в SMM и видео-маркетинге, а также важность правильного масштабирования информации в медиапространстве. Эксперты поделились своим видением эффективности рекламных кампаний и оптимизации работы через проекты резидентов ИТ-парка.
Кроме того, уникальную возможность презентовать свои проекты получили резиденты ИТ-парка. Конференция «Цифровой маркетинг: Новая Эра» стала платформой для взаимовыгодного обмена знаниями и идеями, а также способствовало развитию локальной экосистемы стартапов и инноваций.
Ведущие эксперты отрасли разобрали реальные кейсы и лайфхаки в продвижении, дали свои прогнозы по трендам на 2025 год, а также рассказали об инновационных технологиях и автоматизации процессов в маркетинге.
Спикерами мероприятия выступили пресс-секретарь мэра Челнов Римма Мухаметзянова, CEO MirDigital Татьяна Миргалимова, основатели студии дизайна и видеопродакшена «Joint» Александр Бугаев и Руслан Мубаракшин, основатель проекта «Магия Цифр» Сергей Ярмолавичус, директор по маркетингу «РЕДТРАК», а также эксперты интернет-издания Сhelny-biz.ru и компании 2ГИС.
Организатором главного события этой зимы в мире маркетинга выступило агентство коммуникаций MirDigital, а партнерами стали сеть СПА-клубов Шоколайф, продукты для красоты и молодости ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН.
Оставьте первый комментарий