02:32, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

В Тукаевском районе несколько поселений жалуются на проблемы с водой

03.06.2024, 14:20

Жители ряда поселений в Тукаевском районе жалуются на отсутствие воды. Так, о проблеме сообщают в деревне Саитово, где нет водоснабжения уже пятый день. Обращения к местным властям не дают результатов. Про сложившуюся ситуацию Сhelny-biz.ru рассказала одна из жительниц Файруза Шайхутдинова. 

- У нас уже пятый день нет ни капли воды! Как нам жить - мы не знаем. Даже чай поставить не можем. Воду нам никто не привозит. Приходится покупать в магазине. Каждый год у нас такая ситуация. Мы разговаривали с Ильшатом Усмановым, председателем сельсовета, он каждый раз говорит, что работает над проектом. Хотя у него самого есть вода и на ферме тоже. А до нас вода не выходит. Они говорят, что нужно коров поить. А людей не нужно что ли поить? Мы уже не знаем, что делать, к кому обращаться. Это издевательство какое-то. На улице такая жара стоит. Что будет теперь с растениями? Это кошмар, - рассказала изданию женщина.

Аналогичная ситуация складывается в последние дни и в селе Ильтбухтино. По словам жительницы села Елены Ульдяковой, воды нет уже неделю. 

- Воды у нас уже неделю нет. По будням днем она идет, но со слабым напором. На выходные мы вообще были без воды. Сегодня утром я успела набрать 1,5 литра и все. Мы даже посуду помыть не можем. У меня внуки приехали, даже умыться не можем. Я подавала заявку в «Тукай сеть». Они говорят, что ничего не могут сделать. Говорят, что все насосы работают, но до нас вода не доходит. В прошлом году тоже были проблемы, но не до такой степени. Мы исправно все счета оплачиваем, но сейчас нам приходится возить бутилированную воду для использования. Я считаю, что без воды деревня – это ужас просто, - делится Елена.

Ранее сообщалось, что жители деревни Белоус также могут остаться без воды. Там намерены отключить от электропитания единственную водонапорную башню. Обеспокоенные жители обратились в редакцию Сhelny-biz.ru. Подробнее о ситуации – по ссылке

Комментарии
03.06.2024, 14:35

если у председателя сельсовета есть вода, а у остальных ее нет, вопрос может решаться десятилетиями и не решиться никогда.
03.06.2024, 15:48

Агыля

Молитвом дожд нужно призыват
03.06.2024, 20:55

Чтобы молитвой дождь призывать, нужен очень благочестивый человек.
03.06.2024, 18:31

Водовозками почему воду не возят? Должны.
04.06.2024, 21:57

G

Пару илососов отправили бы на помощь
03.06.2024, 14:46

Вы то куда! В белоусе умирают без воды, как вам не стыдно, посмели заявить про воду
03.06.2024, 15:00

Фаиля

Вот простой народ страдания без воды два деревня! А вы говорит Белоус нет вода!
03.06.2024, 15:47

Агыля

Нет вода нужен дождя что вода шел, молимса что бы дожд была.
03.06.2024, 18:28

Молитесь братья, молитесь.
03.06.2024, 19:18

Домолились, с завтрашнего дня каждый день дожди. Умойтесь там.
04.06.2024, 21:58

К

Ешь вода пей вода...
03.06.2024, 15:14

главного водовоза не пробовали поменять. Пора уже мне кажется этим мужчиной заняться.
03.06.2024, 15:46

Фонд Поддержки

Чай дошть пайдет так и вода придеть.
03.06.2024, 17:08

ПЬЕР ДУНН

Берите пример с председателя Ильшата Усманова - у него всё хорошо, и у вас также будет, стоит только потерпеть, правда неизвестно сколько по времени это всё займёт (всё-таки проект это дело небыстрое, надо думать, а забот много!) Можно начинать писать обращения через его голову в вышестоящие инстанции, иначе так до осени можно ждать воды - у него она есть, куда ему торопиться
03.06.2024, 18:27

Мэддисон

Без рекомендаций. Проблема освещена, далее следует решение. Хочешь изменений создавай страну в стране.
04.06.2024, 08:56

Согласен. Движуха начинается только после публичной огласки и выноса проблемных вопросов на республиканский или федеральный уровень.
03.06.2024, 17:23

Редакция почему про Калмаш не пишете люди без воды сидят водовозки нет
03.06.2024, 19:00

А вы в редакцию обращались с жалобой на отсутствие воды? По-вашему они экстрасенсы?
03.06.2024, 18:48

Точно такая ситуация была в прошлом году в селе Калмия ! Месяц ремонтировали скважину ! Водовозки от водоснабжающей организации так же не было !
04.06.2024, 07:24

Совсем уж не борзейте….в Белоусе с обездоленными проблема еще не решена,а вы Калмаш Калмаш…..
03.06.2024, 21:41

Новотроицк

В Новотроицке ежегодно летом нехватка воды. Как и во многих деревнях Тукаевского района. 21 век. Река Кама. Челны водоканал загружен всего на 60%. И власти РТ не могут закрыть этот вопрос с водой. Бездействие руководителей и депутатов.
03.06.2024, 21:43

Просим редакцию, спросить мнение Руководства Челныводоканала. Что они думают. Любой их вклад сегодня, завтра прибыль. Потребителей очень много.
04.06.2024, 08:39

ПЬЕР ДУНН

Было бы здорово провести журналистское расследование на тему обеспечения водой населенных пунктов Тукаевского района. С опросом жителей этих населенных пунктов, куда они обращались и как долго ждут решения - чтобы на базе этого сделать выводы и подготовить сводную информацию для облегчения изучения ситуации и принятия решений. Комплексный подход к освещению этого вопроса помог бы привлечь помощь на уровне республики, если руководители на местах не справляются или не хотят справляться, а глава района (уже с приставкой экс) и часть его коллег находятся под следствием - и тут в первую очередь кадровые вопросы по замене этих людей надо сначала решить
04.06.2024, 09:04

Согласен. Менять всю власть в Тукаевском.на себя, видимо, больше работают. Бездельничают.
04.06.2024, 09:52

Власти района не просто бездельничают, они получают за это зарплату, стаж работы, выслугу лет, грамоты и медали. Умудряются в это же время закончить несколько университетов, получить докторские степени ...
04.06.2024, 08:53

Челны - водоканал имеет огромный резерв возможности поставки нормативной воды. Вопрос подключения зависит от наличия сетей до сельских поселений, а это вопрос самих поселений и Тукаевского района.Отсутствие в деревнях питьевой воды, отвечающей санитарным нормам - результат многолетнего бездействия райисполкома по решению данной проблемы.
04.06.2024, 09:45

Маленькая Страна

Обещали при покупке дома, что дома второй очереди будут подключены к ЧВК, но нет. Дома строятся, а водонапорная башня уже на 300 домов + стройка всё та же. Летом воды не хватает. Когда УКМС займётся своими прямыми обязанностями, а не судами и сбором денег - непонятно. Даутов и прочее руководство района и деревни тоже ждёт, когда часть деревни в 300 домов останется без водоснабжения и канализации. Никто ничего не предпринимает и не шевелится.
04.06.2024, 09:02

Почему решения водоснабжения не решаете самостоятельно. Ройте каждый артезианские колодца. Будьте с водой. Не первыйгод страдаете. Привыкли перекладывать свои проблемы на других. Но нужны были бы водонапорные башни. Как знаю, что проблему с водой Хозяйка Усадьбы решила сама . Протянула из города централизованную воду. Кто захотел , подключился. Остальные колодца прорыли.
04.06.2024, 09:38

и так уж детей сами дома учим, учителей не хватает, лечимся за свой счет, веранды в садиках сами красим, предлагаете и воду самим себе добывать? Интересно, а зачем тогда нам исполкомы, замы, главы и прочее? Просто так? чтоб были?
04.06.2024, 10:04

Исполком

нужен для сбора налогов, денег по самообложению, проведения Сабантуев и других увеселительных мероприятий(ресторан, баня, поездки). Не барское дело, проблемы воды и канализации "алкашей и колхозниц" решать. Ишь, удумали...исполкомовских работников, депутатов в золотых калошах, золотой фонд республики в низменное дело впутывать !!!!
04.06.2024, 09:41

Горожанам и ХАК(ай, молодца, влезла с комментом)

Почему решение проблем транспорта(ремонта подъездов, строительство детских площадок, ремонт крыш домов, строительство школ и садиков) не решаете самостоятельно? Стройте во дворе площадки детские, сажайте деревья. Будете и с новыми дворами и парковками. Привыкли перекладывать проблемы на других. В Усадьбе ждём магазин, садик и школу. А так же, чтобы электричество в посёлке было 220, а не как получится.
04.06.2024, 13:30

Как только комент,так сразу ХАК. Да поддерживаю ее. И буду поддерживать. Решала все вопросы, пока ВЫ со своим Иждивенцем с ул. Чистопольская,не загадили,не оплевали. Выйди на открытый юой.
04.06.2024, 13:59

Открытый бой

с ХАК ? Нет уж...Спасибочки. Только через суды и прокуратура.
04.06.2024, 10:12

В скважинах "на песок" хорошей воды в тукаевском районе не будет. А рыть артезианскую скважину не у всех есть деньги и возможности оформления документов на неё. Но объяснять это бестолку.
04.06.2024, 20:32

Артезианские скважины в районе тоже дают воду, не от вечающую санитарным нормам. Промышленный и нефтепромысловый регион, плюс особенности геологии. По этому и принято решение тянуть водоводы от ЧВК, где налажена промышленная водоочистка мягкой речной воды. Только процесс идет крайне медленно.