В Набережных Челнах прошли торги на сезонные ларьки и павильоны. За некоторые объекты, расположенные на набережных и в парках, шла напряженная борьба. Так, за лоток под мороженое на набережной Табеева цена взлетела в 34 раза – с 10,6 до 364,7 тыс. за точку в шесть «квадратов». Это рекордный рост.
В 26 раз подняли стоимость киоска с напитками в парке Победы в районе аттракциона «Веревочный городок» (с 10,6 до 277,8 тыс.). В 25 раз выросла цена на лоток под напитки в районе колеса обозрения в Комсомольском парке (с 5,3 до 133,6 тыс.). Бизнес значительно поднял цены на некоторые киоски с мороженым: в парке Победы напротив перголы – в 24,5 раза, на набережной Табеева – в 22,5 раза. К слову, в обоих случаях участвовал и проиграл ТД «Славица».
В целом из 58 СНТО, которые выставляли на торги, разыграли 52 точки. На шесть оставшихся либо не нашлось желающих, либо заявки не соответствовали требованиям. Только 17 объектов ушли единственным заявителям. За большинство точек развернулась борьба.
СНТО предназначены под торговлю овощами, фруктами, бахчевыми культурами, посадочным материалом, а также под мороженое, прохладительные напитки (квас, лимонад, вода, соки и т.д.), чай, кофе, кулинарные изделия. Большинство – в парках и на набережных. Так, на набережной Тукая разыграли 12 точек, на Табеева – 18. В парке Победы девять объектов, в Комсомольском парке пять, в Сидоровском один, на бульваре Энтузиастов два, в парке «Прибрежный» один (за ТЦ «Алан»). Также СНТО предусмотрены на улицах города: на Усманова возле 50/11, на Автозаводском (две точки), на Домостроителей у 24/01, на Мира у 18/06, на ул. Татарстан и пр.
ночной мэр
Фарит