Взрывной рост спроса зафиксирован после снижения цен на модели бренда «Москвич». После того как производитель заявил о скидках на кроссовер почти от полумиллиона до 712 тысяч рублей, спрос на новые отечественные автомобили вырос более чем на 200%.
«За первую неделю после информации о снижении цен больше всего вырос спрос на модель «3». Причем это касается как новых машин, так и авто с пробегом. В период с 11 по 20 марта 2024 года спрос на новые «Москвичи 3» вырос более чем на 200% по сравнению с предыдущей декадой», – цитирует «Российская газета» директора направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадима Иванова,
Ранее стало известно, что Ханс-Петер Мозер, экс-руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей «КАМАЗ» в Набережных Челнах, стал гендиректором «Москвича».