Частные перевозчики Набережных Челнов начали сокращать автопарк, выставляя на продажу микроавтобусы, которые ранее курсировали по городским маршрутам. Причины в беседе с Chelny-biz.ru озвучил глава ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.
- Мы городу не нужны. Почти 10 лет были нужны, а сейчас нет. Город закупает большие автобусы. Взять любой маршрут, например, по Московскому проспекту. Кого будет частник возить, если параллельно почти на 100% маршрут дублируют большие автобусы? Вот вам весь сказ. Понятно, что любой человек стремиться к лучшему. Вот и горожане пожелали более лучшие, комфортабельные машины с кондиционерами и прочим. Опять же, возвращаясь к тому, что руководство города сказало о том, что этот вид деятельности не для бизнеса. Значит они финансируют с бюджета, есть деньги на это.
В частности, челнинские микроавтобусы продают. Их приобретают покупатели из других городов России.
- Это нас, челнинцев, от этих машин, как бы правильно выразиться, тошнит. А в других городах ими пользуются. Буквально неделю назад из Саранска вернулся, там также ходит муниципальный транспорт: троллейбусы, большие автобусы и параллельно микроавтобусы. В Ульяновске тоже самое. А у нас противятся. Посмотрим, через год, другой, в какую сторону будет развиваться ситуация.
По словам Николая Тятюшкина, маршрутки малой вместимости в Челнах исчезнут окончательно, когда закупят большие автобусы. Микроавтобусы станут нерентабельными, ведь никто «не будет возить воздух» и брать «кредиты на заправку».
- Большие автобусы выбрали наши жители. Только почему-то смотришь, те же пенсионеры не садятся в большие, ждут маленькие, - поделился наблюдениями глава «Пассажирских перевозок».
ПЬЕР ДУНН
Алсу
Житель НЧ
Жека
Андрей
Алсу
Юлия
Горожанка
Андрей Гвоздиков
Челнинец
Эмин
ПЬЕР ДУНН