29 и 30 июля состоялся масштабный «АйДа маркет», где со своей продукцией собрались дизайнеры со всей России. Некоторые челнинцы познакомились с маркетом еще в апреле, когда организаторы только тестировали подобный формат. Сейчас увеличилось количество участников, появилась зона фуд-корта, площадка для концертов и мастер-классов. Рассказываем, как это было.
В этот раз «АйДа маркет» собрал более 60 участников из 18 городов России. На площадке набережной Г. Тукая было все: от еды до одежды, и все ручной работы, сделано с душой и в единственном экземпляре. В этом и особенность маркета.
– Здесь нельзя встретить массовых вещей, перекупов, подделок, – говорит организатор маркета, Инара Вильданова. – К нам поступило около 200 заявок для участия, мы отобрали лишь 60. Выбирали авторские работы, подходящие именно под аудиторию Челнов.
На маркете можно было встретить украшения из натуральных камней, изделия из кожи, ароматы для дома, шапки и сумки из войлока, уходовую косметику казанских и челнинских мастеров, мыло в виде бутербродов и пирожных, местные бренды одежды для взрослых и детей, аксессуары, крафтовые снеки и чай, ириски-тянучки.
Челнинской аудитории пришлись по вкусу товары для дома: свечи, саше, украшения, посуда из стекла и керамики. В первый же день были раскуплены все товары у челнинского магазина подвижных игрушек. Что касается дизайнерской одежды, здесь посложнее – признаются организаторы, не всем челнинцам понятны веяния дизайнеров и ценообразование.
То, что челнинцам нужны комбинированные мероприятия, организаторы поняли еще после первого маркета. В этот раз была организована зона фуд-корта: кофе на песке, гриль-зона, суп в съедобном стакане, турецкое мороженое, точка с поке и боулами. Рядом с маркетом на сцене выступали челнинские группы, местные компании подключились для мастер-классов: были уроки английского, консультации врачей, музыкальные мастер-классы. Участники устраивали коллаборации и проводили модные показы с одеждой и аксессуарами, а помогало в этом модельное агентство SAGAN.
В целом, город активно откликнулся, огромную роль внесла организация «Парки и скверы», признаются организаторы, была сразу подобрана площадка с активным трафиком – набережная Г. Тукая. Коммерческие компании Челнов подключились к организации. К примеру, «КАМА Тракс» помогла с перевозкой киосков и декораций, ТПП предоставила волонтеров, 2ГИС и Love Radio дали площадку для рекламы, агентство BURO занялось продвижением мероприятия.
Еще раз встретиться с «АйДа маркет» можно 19 августа до 20:00 на площади «Азатлык», где пройдет фестиваль татарской культуры.
Партнерский материал
Камиль