4 апреля в коворкинге Набережночелнинского татарского драматического театра имени Аяза Гилязова прошла первая встреча специалистов, занимающихся продвижением брендов.
Спикером стала основатель агентства MirDigital Татьяна Миргалимова, которая выступила на тему «Трафик с вконтакте/телеграм: как запускать эффективную рекламу, чтобы собирать максимальное количество лидов».
Участники обменялись опытом и лайфхаками, которыми пользуются при работе в социальных сетях.
Встреча оказалась актуальной, ведь любому специалисту нужна супервизия, чтобы не терять профессиональные качества. Поэтому запускаем ежемесячные встречи маркетологов. Следующая встреча пройдет 3 мая в 15:00. Ее тема – «Как писать статьи, чтобы СМИ захотели работать безвозмездно». Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы оставаться в курсе событий.
Партнерский материал
Оставьте первый комментарий