19:47, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Главврач КДМЦ на фоне скандала в роддоме может покинуть должность

16.03.2023, 20:02

Главный врач КДМЦ Марат Насыбуллин в ближайшее время может покинуть должность. Об этом сегодня Chelny-biz.ru сообщили сразу несколько источников. По некоторым данным, Насыбуллин сам написал заявление об увольнении.

Официального подтверждения на данный момент пока нет. В Минздраве РТ сегодня днем изданию сообщили, что не владеют такой информацией. Глава управления здравоохранения Александр Николаев проигнорировал звонки редакции, а сам Марат Насыбуллин не подтвердил и не опроверг свое увольнение.

Накануне стало известно, что после тяжелых родов в КДМЦ Набережных Челнов скончалась педагог Алена Мухаметова – замдиректора Пушкинского пролицея №78 по воспитательной работе. Женщина родила 6 марта. Как рассказал Chelny-biz.ru брат погибшей Юрий Филипов, у нее открылось внутреннее кровотечение, была остановка сердца. После операции роженицу транспортировали в РКБ Казани, а 14 марта у Мухаметовой навсегда остановилось сердце. У педагога осталось трое детей.

Марат Насыбуллин возглавил КДМЦ в 2020 году, ранее работал здесь детским хирургом. Считается одним из лучших управленцев в системе здравоохранения города.  

Комментарии
16.03.2023, 20:17

Николаева давно пора убирать!!! На все должности своих ставит и потом начинается!!! И уроком не был замечения главы республики Татарстан в его адрес!!!
17.03.2023, 09:45

Николаев здесь вообще причем!он чтоли роды принимал?что за бред?главных врачей назначает министр!!!не Николаев!убирать врачей надо непосредственно кто принимал роды!
16.03.2023, 20:26

Ужаснейшая история безразличия и отсутствия профессионализма, приведшая к трагедии... Почему не озвучиваете фамилии персонала, непосредственно принимающего решения? Может сохраните жизнь будущей роженице
17.03.2023, 14:04

Мне тоже интересно почему не озвучивают, и самое главное никак не наказывают
16.03.2023, 20:36

Марат Наилович, не глупи. Жизнь продолжается. Одни умирают, другие рождаются. Вы на своём месте.
16.03.2023, 20:44

Юлия

У нас все как обычно. Ещё никто ни в чем не разобрался, зато сняли с должности, раз он сам написал заявление на увольнение. Причём он то никакого отношения конкретно к этой ситуации не имеет от слова совсем. Есть врачи, которые вели беременность, которые принимали решение о родах. Город вновь лишился отличного не только управленца, но и детского хирурга. Отремонтированные здания - это конечно, отлично, но лечить - то некому. А тут просто раскидываются специалистами. Он всей душой болел за свою работу. Настоящий врач! Нисколько не сомневаюсь, что он обязательно в другом городе найдёт достойную работу, а вот найдут ли достойного на его место - это ещё вопрос.
16.03.2023, 20:47

Пусть Николаев уйдёт лучше. Толку от него мало. Он избегает всех, избегает от ответственности. Он боится людей, боится ,что вопросы зададут. А ответа нет у него. Который раз он избегает звонков Челны биз. Полный игнор. Видете ли, ему некогда отвечать. Чем вы заняты так сильно. ?? Умерла после родов женщина, а у вас для редакции нет ответа. Редакция просит ответа не для себя, а для своих читателей. Избегая ответа , вы показываете свою некомпетентность ,не соответствие занимаемой должности.
17.03.2023, 09:49

Уберут Николаева поставит своего же человека уважаемый министр и лучше не будет!
17.03.2023, 16:16

Целая очередь как будто на место Николаева!Надоели уже писать про него.Как врачи сразу Николаев,больше других личностей нет чтоли в городе у нас.
16.03.2023, 21:19

Нашли крайнего :(
16.03.2023, 22:11

Ильяс

Уволили без разбирательства. И быстренько своего поставили.
17.03.2023, 09:12

А где-то ставили не своего?) везде свои
16.03.2023, 22:50

Соболезнования семье Алёны Мухаметовой Но главврач тут причем? Он роды принимал?
17.03.2023, 09:52

Видимо он и Николаев роды принимали вдвоём раз все так говорят кого надо снимать!все эксперты собрались!
16.03.2023, 23:09

Что возят ся с этим Николаевым?
17.03.2023, 05:49

Роза

Жаль женщину ....а если наказать кого-то , то только рублём, детей поднимать надо .
17.03.2023, 06:41

А вот интересно если бы умерла простая женщина, был бы такой резонанс?
17.03.2023, 09:11

А она не простая? Такая как все. Светлая память...
17.03.2023, 18:11

+1000
17.03.2023, 07:12

Доуправлялся. Лучше бы хирургией занимался дальше, может толку было бы больше. Не очень то хорошие управленцы выходят оттуда, увы.
17.03.2023, 20:58

Светлана

Читая ваши высказывания,создаётся мнение,что он специально что-то сделал. Непредсказуемые обстоятельства могут возникнуть здесь и сейчас. Вы специалисты,выводы делаете?
17.03.2023, 07:49

Очень ЖАЛЬ!!! Похоже, новый министр решил помахать шашкой!!!
17.03.2023, 09:47

Зато своего однокурсника быстренько поставил!теперь Челны будет аппендиксом Казани!
17.03.2023, 07:51

Он ещё молодой ,уже главной врач. Вот времена пошли.
17.03.2023, 08:28

Артур

К КДМЦ есть вопросы. более месяца назад мою супругу госпитализировали на 31/32 недели по мотиву короткой шейки матки. Там сразу начали на нее давить: вы первый раз рожаете + после операции - поэтому надо делать укол дексаметазона. При этом никаких показаний не было: анализы хорошие, высокого давления нет, развитие плода отличное, гестоза тоже. Причем давили со ссылкой на протокол, что его всем делают. Однако про побочки умолчали. Только после жалобы в минздрав отстали. После трех недель когда состояния никак не изменилось и супруга решила выписаться (34 неделя), у нее прям резко стал плохой КТГ и якобы надо делать внеплановое или даже экстренное кесарево (мы не против кесарево, но только после 39 недели). Лишь после разговора с замглавврача - следующее КТГ, как и предсказал замглаврача стало хорошее. Сейчас уже 38-39 недель, опять хотят скорее положить, хотя опять таки никаких показаний нет. Вот сходим на КТГ сегодня. Глядишь, опять там будут плохие показания и начнут пугать. *** Повторюсь, мы не против планового кесарево после 39 недель 0 дней, но никак не раньше. При этом мы настаиваем на моем присутствии при операции - все анализы я сдал.
17.03.2023, 09:17

Александр

А вы врач? Почему решение принимаете вы? Потом виноваты будут врачи?
17.03.2023, 11:00

Артур

Я не врач, однако жалоба в минздрав, почему-то отменила назначение дексаметазона. Совпадение? Поскольку супруга уже выносила ребенка свыше 5 недели после этого, значит их перестраховка себя не оправдала. врачи не хотят вести наблюдение за сложным пациентом, им гораздо проще по быстрее родоразрешить - а там выживет или нет, уже не их печаль. Они действовали по протоколу, а подвести медицинские заключения они всегда сумеют. Пример с КТГ выше.
17.03.2023, 10:14

Да. Вам вообше в этот процесс лезть не надо. Просто пока првезло.
17.03.2023, 12:56

Вы не врач, но выводы необоснованные сделали. Короткая шейка это риск преждевременных родов, а лёгкие на этом сроке незрелые. Дексаметазон назначается чтобы ускорить созревание лёгочной ткани, чтобы если что у недоношенного ребёнка было больше шансов, сократился период на ИВЛ, а то и вообще без ИВЛ обошлось, да и лекарственная нагрузка в период выхаживания недоношенного ребёнка снижается. Но если преждевременные роды получается предотвратить, что происходит к счастью в большинстве случаев, течение беременности идёт своим чередом и псп хорошее бывает без протекции министра, и период медикаментозного ускорения созревания лёгочной ткани никак не меняет этого. Вам всех благ и здоровья ребёнку. Но некоторые угрозы преждевременных родов всё таки заканчиваются преждевременными родами.
17.03.2023, 13:58

Артур

Показаний не было, кроме шейки: анализы норм, Гестоза нет, давление норм, белка в моче нет. Зачем эта перестраховка тогда?! От дексаметазона есть вред и применяют его тогда когда реально стоит вопрос жизни и смерти. Если бы его сделали, уже бы прокесарили.
18.03.2023, 20:45

Эльвира

Рекомендую Вашей жене обратиться в РКБ Казани. Я там 2 раза кесарилась. Всё понравилось. А в нашем ПЦ......уф.....вспоминать неприятно.....
18.03.2023, 20:56

Эльвира Гараева

М.Н. Насыбуллин грамотный специалист, отличный врач. Он был лечащим врачом моего ребенка в 2019 году. Очень уважительный, добросовестный и высококомпетентный.
17.03.2023, 08:41

Тут вопрос простой, как кой врач принимал роды ? Следствие разберётся, а глав врач в данной ситуации чисто по моральным причинам написал заявление.
17.03.2023, 11:47

Ильяс

Ему просто приказал министр написать. За сутки уволили одного и назначили уже нового. Значит заранее все готовилось. И только ждали момента. Обидно когда не дают работать и развиваться отличным управленцам. Новый министр может на корне решил претендента на свое место сразу устранить
17.03.2023, 08:42

Кто-то должен ответить за смерть человека
17.03.2023, 08:58

И заметьте, уже много было таких... Скорбных случаев!!
17.03.2023, 19:30

Каких? Кто то ещё умер после при родах??
17.03.2023, 09:07

моего мужа тоже довели благополучно до смерти в БСМП г. Набережные Челны. А главный врач, заведующий кардиореанимацией, заведующий реанимацией БСМП работают и благополучно себя чувствуют. Даже тот же начальник Горздрава также продолжает трудиться. Тысячами смертей в этом БСМП, 1/09, в инфекционной больнице. Никакой они ответственности давно уже не чувствуют. Если получилось спасти-получилось, чудо... и так дальше и работают.
18.03.2023, 00:45

Идите сами лечите тогда. Сложные случаи везде есть и смерти неизбежны,в конце концов неизлечимо больные есть,тоже врач виноват?
17.03.2023, 09:16

Здравствуйте. Я сама медицинский работник, дважды рожала в том же роддоме. Милые женщины, не ходите на роды одни, пусть вас кто - то сопровождает! Алёне Владимировне светлая память! Родным искренние соболезнования! Надеюсь виноватых накажут!
17.03.2023, 09:37

Пенсионерка

У разных людей разное здоровье а врачи не боги
17.03.2023, 10:59

На то они и врачи, чтобы не под копирку работать, а разглядеть индивидуальные особенности каждого пациента. Сейчас для этого все оборудование есть, были бы мозги, чтобы уметь его применить.
17.03.2023, 12:43

Много требований. А сами о себе люди не заботятся
17.03.2023, 09:46

Если после каждого смертельного случая будут увольняться главные врачи, где мы столько квалифицированных медиков наберём, они и так все в платную медицину бегут. А в этом, конкретном случае, думаю, есть процедура, должна работать комиссия, следователи, установить на сколько действия конкретных врачей были ошибочны, можно ли было избежать смерти роженицы и т.д..Должен быть суд, должно быть наказание. Это не сериал Акушерка, это жизнь... По поводу Николаева... Вы думаете на эту должность очередь стоит? Координировать работу учреждений здравоохранения с республиканским подчинением думаете просто? Я его не защищаю, но на его месте не хотел бы оказаться и до завершения разбирательства комментарии разным СМИ тоже не давал бы. Соболезнования родным и близким Алены Мухаметовой.
17.03.2023, 10:11

Загубили здоровую женщину,человек шел рожать абсолютно здоровым,радостны и была позитивна до последнего.Страшная халатность врача,который мучал ее и младенца сутки,не приняв при этом решение,что пора бы прокесарить! Связи с чем у ребенка возникла асфиксия,начали спасать ребенка и при этом просто забыли про мать,у которой уже началось внутреннее кровотечение и врач этого даже не заметил!!!! КАК ТАК???
17.03.2023, 10:24

К горздраву у меня такой вопрос. Почему в разных поликлиниках, выполняющих одинаковые обязанности сотрудники, получают по разному? Те же выплаты социальные одни получили, другие нет. Главврачи сами себе царьки получается, должно же быть какое то единство.
17.03.2023, 10:37

МИНИСТР ЗДРАВОХРАНЕНИЯ РТ - ВЫ ПОХОЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЕЩЕ КАКОГО СОТРУДНИКА ГОРОД ПОТЕРЯЛ В ЛИЦЕ МАРАТА НАИЛЕВИЧА !!!!! БЛИЗКИМ ПОГИБШЕЙ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ....
17.03.2023, 11:01

А кто принимал роды ?
17.03.2023, 13:04

А кто принимал , так же и работают
17.03.2023, 17:39

Вот именно! Их гнать надо! При чем тут главврач? Не дай бог кому то попасть к этим гореврачам! Убийцам!..нашли крайнего...уволить непосредственно виновных!
17.03.2023, 11:16

Николаев, как всегда "голову в песок" и "я в домике".
17.03.2023, 11:17

Саму чуть не угробили вместе с ребенком в кдмц. Были схватки, а раскрытия не было, так как капали магнезию, причем не по показаниям, как выяснилось позже. Врачи даже слушать не хотели что схватки идут полным ходом. Твердили мне что я придумываю.
17.03.2023, 11:18

Очень жаль... несправедливо!! Хотя... чему тут удивляться?..Видимо, место кому-то очень-очень приглянулось)))))) А что? На готовое то прийти много ума не надо!) А ты попробуй как Марат Наильевич за 3 года таккую мощнууую работу провести, за всю истории КДМЦ такого не было... А еще, самое интересное, почему не сняли с должностей остальных, конкретно причастных к этой ситауции? Непонятно...
17.03.2023, 11:43

Марат Наилевич отличный руководитель. Сняли с должности без разбирательства. За 2,5 года сделал много для КДМЦ., что не делалось годами. К сожалению, ответственность за сотрудников несет руководитель. Могли бы дать выговор, а не увольнять. Такая же материнская смертность была в этом году в другой районной больнице, но главному врачу даже замечание не написали. Очень жаль, что так все получилось. Соболезнования семье и родственникам.
17.03.2023, 12:57

Одно что стоит!!! только что он создал кабинет стоматологии для детей с ДЦП... жаль конечно такого ценного кадра отправили в никуда
17.03.2023, 11:44

Ильяс

Уволиться по собственному желанию можно по разному, в одном случае министр решает за тебя, фактически увольняя решением министра, в другом случае сотрудник увольняется по истино своему желанию. Так вот увольнение Марата Наилевича это случай когда уволил его министр. Здесь ситуация когда просто нужно было найти крайнего, без разбирательства и всестороннего рассмотрения сложившейся ситуации. Новому министру нужно поднимать свой рейтинг, укрепится на должности. Новый руководитель будет заниматься исключительно по акушерской части, а вообще то у КДМЦ ещё есть детская больница, детская поликлиника, отделение реабилитации и амбулаторно-хосписной помощи, которые тоже требуют внимания, огромного внимания, которое Марат Наилевич являясь руководителем уделял всецело и всесторонне. Сколько помню за такое уволили впервые, что конечно же является неверным решением. Одно дело если бы в работе Марата Наилевича была выявлена халатность, или он пытался бы что то скрыть и утаить дабы избежать наказания, но нет он моментально включился в разбор этого случая. Марат Наилевич достойный руководитель Камского ДМЦ, и у него есть огромный потенциал к развитию этого ЛПУ. Не каждому дано руководить такой огромной больницей, и его назвачение в свое время было правильным решением.
17.03.2023, 12:54

Конечно уж Министр решил, а врач написал по собственному.. попросили так сказать
17.03.2023, 11:50

В кдмц много главных врачей было. Насыбуллин М.Н. за два года сделал многое для больницы. И неправильно, что за смерть пациента, снимают главного врача. Наказание должен понести конкретный врач. Жаль, что Минздрав РТ поставил человека, который в Казани, в отзывах имел две звёзды, вместо 5....
17.03.2023, 12:55

Министр Минздрава шашкой помохал - перед Москвой отчитался... Красавчик
17.03.2023, 13:23

Так и есть! Нашли крайнего
17.03.2023, 13:02

Ильвина

Министром Здравоохранения принято неверное и необдуманное решение. Сняли с должности без разбирательств, в считанные минуты. Насыбуллин МН - отличный руководитель и высококвалифицированный врач хирург. Грамотный специалист, справедливый,отзывчивый человек, знающий свое дело. За 2,5 года многое сделал для больницы, что не делалось ранее другими руководителями.
17.03.2023, 12:09

Марат отличный и опытный специалист и руководитель. Видимо не нашел общего языка с новым
17.03.2023, 12:14

Соболезнования семье Алены Мухаметовой, очень жаль. Но причём здесь главный врач, он не принимает роды. Марат Наилевич грамотный хирург и ответственный руководитель. Печально если город лишится отличного руководителя
17.03.2023, 12:20

Всем коллективом и всеми желающими напишите письмо на имя Раиса РТ, пусть восстановят в должности. Так сложно найти хорошего руководителя и так легко и бездарно теряем.
17.03.2023, 12:34

Анонимно

Отличный руководитель,человек был на своем месте,не он же принимал решения при родах,можно было наказать выговором.
17.03.2023, 12:38

Как можно снять главного врача без разбора ситуации? Сначала уволили, а на следующий день только приехали с МЗ с проверкой! И уже привезли нового главного врача (одногруппник министра)! Все организационные мероприятия, как руководитель он сделал. В ночь остался на дежурство с пациенткой (под контроль). Кто принимал участие в родах погибшей, так же работают на своих местах. Где справедливость?! И такие решения, как снятия с должности министр не должен принимать единолично.
17.03.2023, 12:40

Елена

Являюсь сотрудником КДМЦ и очень жалею что Насыбуллина МН. сняли, т.к. это человек дела, который сделал много реальных дел для благоустройства больницы, для улучшения работы сотрудников. Имел и начинал реализовывать много планов, привлекал спонсоров. Он жил больницей и качеством оказания помощи, заряжал энтузиазмом нас! Для больницы это потеря. Жаль, что в угоду общественному мнению некомпетентных в медицине людей, пострадает больница. Новый главный врач возможно тоже будет неплохой, но сколько времени пройдёт на то, чтобы он влился в работу, познакомился с огромным учреждением со всеми нюансами, потребностями и проблемами работы, когдаещё он сформирует видение стратегии развития и найдёт возможности и поддержку в реализации планов. .На это нужно время и не мало. Для больницы уход Насыбуллина МН это потеря и шаг назад, или минимум много шагов на месте. Марат Наилевич! Коллектив за вас, мы вас поддерживаем и желаем всяческих успехов во всём! Повезёт тому учреждению, руководителем которого вы станете! А это произойдёт очень быстро, потому что талантливые и перспективные руководители это редкое явление, штучное, и разбрасываться кадрами несмотря на трагический случай с умершей при родах женщиной в результате совокупности многих факторов в здоровье и течении родов, когда врачи оказались бессильны! Родным и близким соболезнования, ваша утрата невосполнима и тяжела, дай бог вам сил пережить трагедию и пойти дальше, не смотря на потерю матери и жены! Но снятие сильного руководителя с должности не поможет утрате.
17.03.2023, 13:22

Согласна на все 100% Повезет тому учреждению, которое он возглавит!
17.03.2023, 19:21

Алена

Врачом поработает по специальности. Врачей в Челнах не хватает. Работа для него найдется.
18.03.2023, 01:15

Житель

Вряд ли,просто другой регион заберёт себе хорошего врача.
17.03.2023, 13:10

Очень жаль, что такой отзывчивый, внимательный, доброжелательный, всегда готовый прийти на помощь к своим пациентам главный врач, покидает свой пост. Марат Наилевич руководитель высокого уровня, он действительно с большой буквы Главный Врач!
17.03.2023, 13:40

ААноним

Вины Насыбуллина МН в этой ситуации нет,я считаю что наказать должны были непосредственно бригаду которая принимала роды у пострадавшей девушки. Непонятно почему наказывают человека который даже не принимал в этом непосредственного участия,а те кто виновны остались работать на своих местах!
17.03.2023, 13:46

Елена

Не надо все на врачей сваливать, их хороших-то и так мало осталось. Раньше как, врач помог - в ноги ему кланялись а не помог, на всё воля божья. В роддоме кесарево предлагают и с меньшей угрозой для жизни, всем подряд причем. Значит женщина сама отказывалась. Кстати их так "зашугали" бедных что они и советывать боятся что-то. Как бы под статью не попасть.
17.03.2023, 14:44

Артур

Дексаметазон всем подряд тоже назначают, да?!
17.03.2023, 16:24

Да , предлагают КС , но только за деньги .
17.03.2023, 19:53

Дмитрий

Она настаивала на кесаревом сечении, я разговаривал с ее сестрой
17.03.2023, 14:25

Эльвира

Причем тут глав врач,кто принимал роды должны уходить(
17.03.2023, 15:06

Я

Помнится ситуация была несколько лет назад с подменой детей в ПЦ, так там сняли всех руководителей, начиная с руководителя самого ПЦ, потом пошёл гл.врач и дальше руководитель управления, а по факту даже подмены ни какой не оказалось, за то все получили "по шапке". В начале этого года в небольшом городе РТ женщина умерла на ролильном столе И! гл.врачу даже замечания не сделали. В этой ситуации осень обидно и больно за Марата Наилевича, т.к. тут надо было наказывать бригаду врачей и их непосредственного руководителя, но случилось так, что первые два случае были при министре Садыкове МН, а нынешний случай уже при новом..., которому надо было освободить место для своего знакомого/одногруппника. Не справедливо! ..... А М.Н. Насыбуллин грамотный специалист и отличный руководитель, который больше себя реализует в руководстве другого ЛПУ.
17.03.2023, 15:40

А слабО тем, кто те роды принимал, объяснить, почему так сложились обстоятельства? Чисто по-человечески, по совести. Хотя бы анонимно. Хотя бы кто-нибудь.
17.03.2023, 17:34

Нужно уволить тех,кто принимал у неё роды! Ну ушёл этот главврач, придёт другой..толку то? Те грымзы будут продолжать работать? По старой схеме?.. я требую увольнения именно тех,кто принимал роды в тот злополучный день у Алёны Мухаметовой! Они профнепригодны.Что бы больше такого не повторялось!
17.03.2023, 21:30

Оксана

Правильно, причём тут главврач. Надо увольнять недобросовестных врачей. Если женщина столько времени мучается и не может родить давно кесарево надо было сделать.
17.03.2023, 19:55

Дмитрий

Полностью поддерживаю. Виновные будут установлены. Материалы переданы в следственный комитет
17.03.2023, 22:15

Марина

Очень жаль, что всё так произошло. Невосполнимая утрата, соболезнования семье! Только не совсем понятно, почему в сложившийся ситуации наказали главного врача? Насыбуллин МН молодой, перспективный главный врач. За время своей трудовой деятельности в КДМЦ зарекомендовал себя как успешный управленец. Отношения с коллективом складывались дружеские. Многое сделал для развития центра и ещё многое мог сделать. Почему у нас так скоро принимаются карательные меры? Каждый человек должен иметь шанс. Один негативный случай покрывает тысячу положительных! Говорят, все что происходит в жизни, приводит к лучшему. Я желаю Марату Наилевичу перспективной работы и карьерного роста. Принять эту ситуацию как урок судьбы, сделать определенные выводы и жить дальше. Было приятно с Вами поработать!
17.03.2023, 22:25

Марат Наилевич был грамотным специалистом в области хирургии и отличным руководителем в ГАУЗ КДМЦ.Он многое сделал для больницы за эти 3 года и у него впереди были очень большие планы.Очень жаль,что вот так несправедливо сняли его с должности...
17.03.2023, 22:25

Марат Наилевич был грамотным специалистом в области хирургии и отличным руководителем в ГАУЗ КДМЦ.Он многое сделал для больницы за эти 3 года и у него впереди были очень большие планы.Очень жаль,что вот так несправедливо сняли его с должности...
17.03.2023, 23:28

Роза

Рожала в КДМЦ в 2021. Ужасное отношение персонала, просто кошмарное. Я от такого хамства была в шоке и даже ответить ничего не смогла. Просто молча слушала постоянно оскорбления. Врач просто не верила в то что у меня родовая деятельность и ушла. В итоге ребенок уже спустился, были потуги, акушерка зашла и я просила мне помочь. Акушерка тоже мол «не стони бесит уже», «что ты врешь не рожаешь еще»…Сейчас вспоминаю и понимаю что повезло нам и мы оба живы. Не знаю может человек был глав врач и хороший, но вот руководитель … столько отзывов про грубость и отношение к роженицам, не было никаких мер.
17.03.2023, 23:28

Роза

Рожала в КДМЦ в 2021. Ужасное отношение персонала, просто кошмарное. Я от такого хамства была в шоке и даже ответить ничего не смогла. Просто молча слушала постоянно оскорбления. Врач просто не верила в то что у меня родовая деятельность и ушла. В итоге ребенок уже спустился, были потуги, акушерка зашла и я просила мне помочь. Акушерка тоже мол «не стони бесит уже», «что ты врешь не рожаешь еще»…Сейчас вспоминаю и понимаю что повезло нам и мы оба живы. Не знаю может человек был глав врач и хороший, но вот руководитель … столько отзывов про грубость и отношение к роженицам, не было никаких мер.
18.03.2023, 00:45

Идите сами лечите тогда. Сложные случаи везде есть и смерти неизбежны,в конце концов неизлечимо больные есть,тоже врач виноват?
18.03.2023, 01:15

Житель

Вряд ли,просто другой регион заберёт себе хорошего врача.
18.03.2023, 08:51

Если у тебя в кармане есть деньги тебя смотрят ,а нету плохо. Больницы уже это как бизнес.
18.03.2023, 08:51

Если у тебя в кармане есть деньги тебя смотрят ,а нету плохо. Больницы уже это как бизнес.
18.03.2023, 14:42

Марат Наилевич хороший человек, достойный уважения руководитель. Отличный специалист, врач от бога. Очень жалко что из-за чужой ошибки он лешился своего руководящего поста. Соболезнования семье Алёны Мухаметовой, терпения и силы.
18.03.2023, 14:42

Марат Наилевич хороший человек, достойный уважения руководитель. Отличный специалист, врач от бога. Очень жалко что из-за чужой ошибки он лешился своего руководящего поста. Соболезнования семье Алёны Мухаметовой, терпения и силы.
18.03.2023, 22:25

Алёна Мухаметова тоже была очень хорошим человеком, однако мы её похоронили такую молодую, а главврач жив, здоров, даже не наказан, он же просто уволился. Скоро пристроят его в хорошее место, наверное, не простой смертный, раз таким молодым стал главврачом. На такие должности просто так не попадают, я думаю.
19.03.2023, 14:06

Айсылу

Рожала в 2019 году в кдмц мучали 6 часов. Еле родила. Очень тяжело было. Не смотрели. Когда стала сознание терять только потом начали смотреть. А воды отошли давным давно часов 6-7 назад. В 2015 рожала на гэсе. Там и смотрят и реально помогают, а не оставляют как тут в кдмц
19.03.2023, 14:06

Айсылу

Рожала в 2019 году в кдмц мучали 6 часов. Еле родила. Очень тяжело было. Не смотрели. Когда стала сознание терять только потом начали смотреть. А воды отошли давным давно часов 6-7 назад. В 2015 рожала на гэсе. Там и смотрят и реально помогают, а не оставляют как тут в кдмц
25.03.2023, 09:24

Брежнев

Марат Насыбуллин прекрасный человек и хороший врач