Размещением рекламы на остановочных павильонах будут заниматься две компании – рекламное агентство «Золотой город» и «Лифтборд-Челны». Исполком Набережных Челнов подвел итоги аукциона, на котором еще два года назад настаивало УФАС Татарстана.
На аукцион выставлялось 66 лота, однако заявки поступили лишь на 30. Сумма поступлений в местный бюджет оценивается в районе 600 тыс. рублей.
В начале 2020 года УФАС возбудило дело на исполком Челнов за то, что власти не провели аукцион по рекламным конструкциям на остановочных павильонах. Из 120 конструкций, где можно размещать рекламу, чиновники вывели на торги лишь 45. Остальные 75 остались невостребованными, а значит бесполезными для городской казны. Хотя, как отмечают в УФАС, могли бы использоваться для привлечения дополнительных средств.
При этом проверки, проводимые антимонопольщиками и прокуратурой Челнов, выявили факты самовольной установки рекламных конструкций на остановках – без разрешений и согласований с исполкомом.
В прошлом году город несколько раз пытался реализовать эти площади под рекламу. На объектах должны были появиться медиаэкраны. Однако на торги никто не заявился. В итоге исполком изменил условия торгов – на остановках будут установлены фоновые конструкции (такая же реклама, которая размещается сейчас).