В Набережных Челнах взлетели цены в магазинах техники и электроники. На фоне падения курса рубля горожане устремились в салоны за товарами. Переоценку сделала торговая сеть DNS. Читатели Chelny-biz.ru сообщили, что стоимость отдельных товаров здесь выросла примерно на треть. Накануне сотрудники компании обзванивали клиентов в Челнах и подтверждали предзаказы, якобы ссылаясь на дефицит товаров.
Повышение цен по торговой сетке сегодня подтвердило руководство DNS. Их подняли на 30% из-за подскочившего курса валюты и ажиотажного спроса. В компании также не могут пообещать, что не будет дальнейшего роста.
«Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза <…> Мы оказались в новом мире, где помимо роста курса, введены технологические санкции и пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров», - сообщил в соцсетях глава компании Дмитрий Алексеев.
Chelny-biz.ru обратился за комментарием в сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Там отметили, что бренды не «перекладывают напрямую курсовую динамику в розничные цены» и делают «все возможное», чтобы сохранить привлекательные и конкурентные ценовые предложения для покупателей.
«Да, как и многие на рынке, мы отмечаем растущий спрос, обусловленный как традиционными для россиян праздниками февраля и марта, так и общей волатильностью на рынке. Техника часто является инвестиционной покупкой для многих семей. Все операции в обоих брендах идут в обычном режиме, продажи осуществляются как онлайн, так и в магазинах, мы увеличиваем ресурсы по доставке, чтобы сохранить привычный уровень сервиса», - пояснили в пресс-службе «М-Видео».
Имя
Рустам
Андрей
Лиля