, 22 Сентября
Еще новости
Подробно


Яндекс Go вышел на связь с бастующими таксистами и запросил их требования

16.11.2021, 14:23

Спустя почти неделю «гибридной забастовки» таксистов в Набережных Челнах сервис Яндекс Go заметил их. Представители сервиса связались с активистами и попросили составить список требований. Водители подготовили письмо и направили в компанию. Текст есть в распоряжении Chelny-biz.ru.

«За последнее время в стране идет стремительная инфляция, и удорожание всего вокруг. В том числе сильно подорожали автомобили и топливо. И только труд водителей обесценивается с каждым днем, - пишут партнеры сервиса Яндекс Go. - Последней каплей в чашу терпения стало введение новой системы работы, тарифов «Гибкий» и «За заказы». Мы в корне не согласны с внедрением этих тарифов в нашем городе».

Водители рассказали, что в определенные дни не работают вообще, в другие - байкотируют часы пик: «Работаем в сторонних агрегаторах, уводя часть прибыли от Яндекса. С каждым днем к забастовке присоединяется все больше водителей. Вы сами вынудили нас к этому. Но мы готовы к диалогу».

Таксисты требуют встречи с региональным менеджером компании в Челнах, вернуть прежние условия работы и поднять стоимость минимального заказа до 100 рублей. Сегодня Яндекс предлагает клиентам поездки от 49 рублей.

Ответа водители пока не получили. Ранее сервис Яндекс Go отрицал забастовку своих партнеров.

Подробнее о протесте челнинских таксистов в материале Chelny-biz.ru.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости