16:19, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Шлак вместо щебня: Подсолнухи просят проверить, из чего им строят дорогу

14.07.2021, 17:00

Жители поселка Подсолнухи просят «Главтатдортранс» проверить качество материалов, из которых прокладывают дорогу в Азьмушкино. Щебень, который привезли на объект, имеет «признаки шлака», считают они. С письмом в адрес ведомства обратился местный житель Роман Бобков.

«14.07.2021 года на площадку по строительству автодороги по ул. Подсолнухи был привезен материал «щебень». Жители поселка считают данный материал не пригодным для строительства дорог. Привезенный строительный материал возле улицы Вербная, ул. 70 лет Победы, ул. Ханская, ул. Сказочная имеет признаки шлака, не подходящего для дороги», - пишет автор обращения.

Ранее власти Тукаевского района заявляли, что дорогу в Подсолнухах построят пока без верхнего слоя асфальтобетона. Вызвано это дефицитом финансирования, так как подтвержденный бюджет на строительство составляет 200 млн, а проектная стоимость – 348 млн. Пока же, для того чтобы согласовать с ГИБДД, будут обустроены остановочные павильоны и временная дорожная разметка. Закончить строительство планируется к 1 сентября. После чего до Подсолнухов будет запущен общественный транспорт.

Фото: Go174.ru

Комментарии
14.07.2021, 18:17

Вот достали всех своей дорогой...в тук р.не люди десятилетия живут без дорог а эти на все -давай,давай
15.07.2021, 05:46

Влади

Так и ещё будут ждать если молчать будут. Там где живет начальство везде дороги есть, там где простой люди приходится добиваться и контролировать.
15.07.2021, 05:47

Влади

Мне кажется те кто заступаются за тукайку это засланные казачки . Потому что простой народ такую ерунду писать не будет, всем уже еадоело это воровство бюджета.
15.07.2021, 09:32

это из серии: мы терпим! и вы терпите! умные какие?!
17.07.2021, 08:55

Да, тоже так думаю!
15.07.2021, 09:35

Подсолнухи - молодцы!!!

Живите и дальше без дорог, "самооблагайтесь", терпеливые вы наши..... Живёте по принципу:"Бог терпел и нам велел" - так вам и надо. Живите без дорог, без воды, без газа.
15.07.2021, 10:54

Вы понимает ? Туда даже такси не едет , там вообще даже пародий на дорогу нет , и мы не жалуемся , а просим положенное . Участок получили 8 лет назад , чтоб вы понимали . И наши дети должны были пойти в школы садики там . И это федеральная программа . А в тукаевском районе люди поселились по своей воле жить в доме , ни кто их туда не отправлял
14.07.2021, 18:24

Вы постыдитесь Подсолнухи такое писать. Вам дорогу строят и вам еще мало. Нет никакого там шлака специально заехал посмотрел!!! Может вам еще из мрамора дорогу проложить???? Прям уже не знаю слов нет на вас.
14.07.2021, 22:27

Вот и молчите, раз слов нет... Молчите, терпите... А мы ещё поборемся...мрамор, кстати, не нужен, нужен нормальный, качественный, специально подходящий по ГОСТу для данных целей - материал.. Вот и все.. И что бы не воровали.
15.07.2021, 10:57

В том то и дело , что ее кое как без асфальтного покрытия начали строить после многочисленных жалоб и обращений в СК РФ. Ни кто не жалуется а просим положенное . Деньги которые выделяли ранее не доходили . Вы сначала в суть вникнете а далее осуждайте . Каждый год выделят деньги и каждый год их не хватает чтоб вы понимали
14.07.2021, 18:52

За это спасибо скажите..
15.07.2021, 05:44

Влади

Мы воровать не даем
15.07.2021, 09:24

тебе что ли сказать...
14.07.2021, 19:13

Марат

Общественный контроль за расходованием бюджетных средств - удел сильных и активных граждан!
14.07.2021, 22:27

Сильный и активный у нас в Белоусе живет,правда перед выборами мелкое хулиганство совершил....
14.07.2021, 19:20

Эдуард

У нас как всегда. Обещают построить а по факту размазывают. Типа им и так сойдёт. Хотя рядом в д. Кырныш строят очень хорошую дорогу.
15.07.2021, 07:53

А где в Кырныше дорогу строят? По какой улице?
14.07.2021, 19:35

Влади

Возникает вопрос неужели только жителям не все равно из чего строят дорогу? Неужели те кто перечислил 200 миллионов неудосужились проверить? Или итак сойдет им!
15.07.2021, 12:26

Нет, просто те кто выделяют возможно в доле, и они знают почему это завозят. Иначе как это объяснить?
14.07.2021, 20:34

Гималетдинов Нурисламович Рамиль

В момент работы бульдозера, при выравниванию данного шлакового щебня, материал превращался в шлаковый песок и пыль. Полагаю укладка данного материала это махинация и расхищение выделенных денежных средств.
14.07.2021, 22:24

Римма

Выделено 200 млн, насколько мне известно... То что привезли, вызывает сомнение в качестве.. Если это действительно не качественный, отработанные материал (а на данный момент это выглядит именно так) то к следующей весне его возможно уже и смоет.. Очень надоело уже это воровство и вранье среди чиновников. Совесть имейте! Делайте все пожалуйста по смете, так как положено, а не так как дешевле.. Хотелось бы что бы люди стоящие над этим проверили качество материала.
15.07.2021, 06:01

не был там , но почему то я вам верю. Чиновники хорошо умееют заменять стройматериаллы на менее качественый и дешевый.
15.07.2021, 09:06

взять образцы материала, при этом составлять грамотные документы, чтобы потом предъявить, передать их на независимое исследование, а по результатам сверить. Какой материал и по какой цене заложен в проекте и какой материал используется. Тогда может. задумаются, если нет будет основание обратиться в соответствующие органы
15.07.2021, 00:11

Динара

Пока есть это пресловутое " итак сойдёт "жизнь лучше не станет. Мы жители поселка Рябинка и Подсолнухи полны сил и решимости добиваться дороги по каждой улице!!! Нам так не сойдёт!
15.07.2021, 19:28

Тебе во дворик не нужен еще асфальт? Жирненько не будет на каждую улицу, самообложением остальное сделаете хорошо. Пропишись и внесите свою лепту на дорогу потом кричи, а то сыр из за рта выпадет.
15.07.2021, 00:25

Пока не закатали, закажите строительно-техническую экспертизу и выведите их на чистую воду
15.07.2021, 09:07

вот именно и скорее
15.07.2021, 08:38

Прежде чем писать кляузы было бы правильно взять щебень отвезти на экспертизу ( кстати стоит копейки) потом жаловаться а так как дед щукарь критикнул а там пусть разбираются а если не прав публично извиниться . СЛАБО
15.07.2021, 08:55

Спасибо так и сделаем сейчас, а потом с результатами экспертизы прямиком в прокуратуру.
15.07.2021, 09:20

Молодцы! Хороший подход!
15.07.2021, 10:46

Жители полны решимости- это очень хорошо, но если в Подсолнухах построят вне очереди, значит не построят в другом месте! Но жителям Подсолнусов все равно, главное нам а дальше трава не расти А говорить мы добились- молодцы, но это за счёт других сел в том числе Тукаеыского рвйона ….?
15.07.2021, 12:08

Ильсур

А Вы понимаете, что никакой очереди нет. Это конечно неправильно, но увы так - пока не пнёшь (не напишешь вышестоящему руководству). Поэтому, если Вы будете ждать, то так и не дождётесь. Опять-таки повторюсь что это неправильно - строительство и ремонт дорог должны производиться на основании критериев по наличию/износу дорог, количеству населения, которое будет охвачено этим ремонтом (если это для одного Даутова, то это неправильно) и т.д. А пока - кто громче кричит, тот и получает.
15.07.2021, 10:48

По щебню- я думаю будет правильно, если если не качественный его меняют, если нормальный - все расходы оплачивает заявитель!
15.07.2021, 12:28

Ильсуру -«вы понимаете что никакой очереди нет», здесь с Вами согласится не могу. Вы всерьез думаете, что глава администрации держит деньги под матрасам и если на него надавят то он их отдаст на строительство дороги? Это не логично во всех отношениях.
15.07.2021, 13:45

Глава администрации передает тендер разыгранный на "аукционе" организацие за свои 10%, это было есть и будет. Ни в какой администрации города или Райна не публикуется смета выполнения работ подрядчика, чтобы не шокировать народ ценами.
15.07.2021, 19:31

Умник, во сне увидел))
17.07.2021, 08:55

Да, тоже так думаю!