Рыночная стоимость движимого и недвижимого имущества банкротного МУП «Электротранспорт» оценили в 71 млн рублей. Данные опубликовал конкурсный управляющий компании.
Самый дорогой объект – производственная база бывшего автобусного предприятия. Ее рыночная стоимость оценена в 68,9 млн рублей (без учета НДС). Сюда входят два склада, земля под склады, столярная мастерская, АБК, тентовый ангар и бетонная площадка. В 1,1 млн рублей оценены транспортные средства: ГАЗ-322132, ГАЗ-32213, легковой седан Дэу Нексиа, грузовой фургон , ВАЗ-21101 и два автобуса НЕФАЗ. Почти в 300 тыс. – оборудование. Еще 1 млн составили оргтехника, канцтовары, мебель предприятия.
МУП «Электротранспорт» признали банкротом в начале 2021 года. В феврале конкурсный управляющий компании сообщал, что общий объем задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, составил 884,8 млн рублей. Долги обанкротившемуся предприятию из Набережных Челнов уже предъявили свыше 20 заявителей. Самая большая сумма у МУПа перед АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», которое предоставило «Электротранспорту» автобусы большой вместимости. Долг перед кредитором составляет свыше 650 млн рублей. Далее – «Автозапчасть КАМАЗ», еще одно дочернее предприятие автогиганта, которое обслуживало лизинговую технику. Также в реестр требований включены долги перед налоговой, ремонтно-механическим заводом «РариТЭК», «Газпром газомоторное топливо», предпринимателями Евгением Пасынковым, Олегом Фроловым, компаниями «Ойл Технолоджи», ПЭК, «СтройБаза НЧ», «Татэнерго» и «Транзитсити», «Таиф НЧ АЗС», МУП «ПАД», МУП «Парк культуры и отдыха», «Дирекция мунзаказа».
На днях Chelny-biz.ru писал, что чистый убыток банкрота по итогам 2020 года составил 888 млн рублей против 319,8 млн за 2019 год. Выручка за прошлый год упала на 92% до 10,1 млн рублей. В общей сложности транспортное предприятие сформировало основную массу убытков всех МУПов города.
Фото: fotobus.msk.ru
Дмитрий13