04:49, 23 Декабря
Еще новости
Подробно

Магдеев прокомментировал скандальную стройку в частном 68-м микрорайоне

04.02.2021, 11:08

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев прокомментировал скандальную застройку в 68-м микрорайоне. Здесь посреди частного сектора идет возведение многоквартирного дома, в то время как жителям, по словам местных активистов, обещали школу.

– Мы там не собирались строить школу. По генплану там ее нет, – сообщил сегодня журналистам градоначальник. – Я хорошо знаю генплан. У нас место под школу предусмотрено в 63-м комплексе, в Замелекесье. Мы в каждом коттеджном поселке школу не можем строить. Как вы себе это представляете? Коттеджных поселков немало в Набережных Челнах.

Жители микрорайона, напомним, выступили против соседства с многоквартирным домом на публичных слушаниях. Они уверены, что работы на участке ведутся в нарушение законодательства и утвержденного генплана Челнов. Активисты ссылаются на документ 2006 года и правила землепользования и застройки. Участок, как следует из карты градостроительного зонирования, находится в зоне Ж-2, предусмотренную под ИЖС, указывают люди. Однако землю пустили с молотка под малоэтажную многоквартирную застройку. Сегодня, по информации челнинцев, застройщик размещает здесь четырехэтажный дом на 19 подъездов. В общей сложности это 281 квартира. Тем временем садиков и школ в микрорайоне нет. Исполком, в свою очередь, настаивает на том, что стройка законна.

Комментарии
04.02.2021, 11:13

А почему бы генплан города не разместить на сайте города, что бы таких вопросов больше не возникало???
04.02.2021, 13:30

На святое посягаетесь.
04.02.2021, 16:59

Молодец Мэр. Он не обещал никому ничего. Он не обещалкин .
04.02.2021, 17:27

Наиль Обещалкин, Фарит Молчун, Абдулла, Вася Сугроб прям ОПГ какое то))))
04.02.2021, 13:31

А нечего Вам простолюдинам смотреть куда не следует. Вдруг еще на слушания ходить начнете, жалобы писать и вообще проявлять свою гражданскую позицию. Сказали же Вам быть многоэтажке и все. Надо верить Мэру каждому его слову.
04.02.2021, 14:30

Нельзя этого делать! Коммерческая тайна ИП Магдеева
04.02.2021, 11:24

ЯЯ

школу строить значит не собирались, а воткнуть многоэтажку это всегда пожалуйста, а ответ прост: с школы много не поимеешь, за государевы деньги и спросить могут, а вот домостроение это золотая жила, а если кому мешает то это не беда, пошумят и заткнутся. Собака лает - караван идет.
04.02.2021, 13:27

Не многоэтажку, а малоэтажку, читайте внимательнее. 4 этажа - это не свечка.
04.02.2021, 14:00

Александрович

281 квартира немногэтажка, а так 281 семья, считай домов
04.02.2021, 12:09

"Коттеджных поселков немало в Набережных Челнах" сказал мэр. Короче, они доберутся и до них))))))))))))))) "Даешь каждому коттеджному поселку Набережных Челнов, по многоэтажке!"-будет девиз мэра))))))
04.02.2021, 12:48

Марат

Да, в европосёлке тоже говорят квартиры будут в 3-ей очереди. Об этом пока молчат, даже строителям запретили распространяться.
04.02.2021, 12:49

Он то уедет отсюда ,дети тут не останутся ....Раз пипл хавает - можно все.
04.02.2021, 13:02

А где в челнах остались коттеджные посёлки без многоэтажек?
04.02.2021, 13:15

Challenger

Перефразируя: "Даёшь многоэтажку на каждый "свободный" участок земли".
04.02.2021, 12:11

Силовикам самое время поинтересоваться, откуда деньги на эту стройку...
04.02.2021, 12:28

Ох уж эти диванные эксперты... целесообразность школы привязана к населению района. В районе коане низкая плотностьтнаселения. Следующий показатель - прописка, сколько детей прописано там? Сотня? Три класса?! О какой школе речь тогда? Простая математика-статистика-экономика...
05.02.2021, 16:11

Интересно а куда будет привязан полилингвальная школа. Ах да Мэр сказал нет у ней привязки)))))))
04.02.2021, 12:44

Житель

19*4*4=304 квартиры. Как минимум 400 машин будут выезжать и заезжать через узкую улицу ежедневно. Там ТРАНСПОРТНЫЙ коллапс будет по утрам и вечерам. Молодец МЕР !
07.02.2021, 21:00

Дмитрий13

мэр он не местный ...пришел ,ушел...
04.02.2021, 12:48

Пора из Челнов похоже уезжать...Власти рт тащат город в какую то дыру...Эксперименты какие то ставят : сколько протянут без автобусов ? Ага живут ,на своих авто передвигаются - дороги им не чистим значит. Дома строят- ага .подождать пару лет пока все достроятся и воткнуть им через 10 метров по высотку или две...Квартиры устраивают - мусоропровод заварить ,пускай как бомжы с мусором по двору таскаются ..
04.02.2021, 16:18

Челнинец

Абсолютно правы, этому бугульминцу доверять нельзя
12.02.2021, 23:24

Аноним

и потом канализацию высотного дома подсоединить к септику дома , который построил Джек.
04.02.2021, 12:50

Почему-то при СССР в каждой деревеньке, хоть начальная школа, да была. А теперь, вишь, коттеджные посёлки, губы раскатали...
04.02.2021, 22:30

Так для СССР нужны бли люди грамотные, а сейчас нужны просто потребители и чтобы много не думали
04.02.2021, 13:00

В прошлом году анонсировали несколько трёх этажных домов, а сейчас один домяра на 19 подъездов! А стоянок на 70 машин... Отличное решение..., а остальные машины куда? Они заполонят прилегающих улицы? Совесть иметь надо градоначальникам! За прибылями забыли другие проблемы. Надо бы мэру об этом подумать, а не отстаивать интересы частной компании.
04.02.2021, 13:03

Кто знает, где можно ознакомиться с генпланом города и его зонированием?
04.02.2021, 13:03

Сами и купят в этом доме квартиры в порядке инвестиций,оттуда и деньги.А вот откуда у инвесторов деньги?
04.02.2021, 13:08

Власть вы по моему в скором времени голос народа не услышите. Школу, сад построить нет средств, а с молотка за копейки отдаёте землю под застой ну совсем неуместного дома. Нас тысячи живут в посёлке. Лес своими руками оберегает, а тут ещё и приходится землю отстаивать. Очнитесь. И услышите нас. Горой встанем но не дадим быть многоэтажек посреди поселка.
04.02.2021, 13:33

Житель

Странно... Ответ был почему-то только по строительству школы... Но ведь главный вопрос был об уместности строительства 4-х этажного дома в 19 подъездов среди частных домов!
04.02.2021, 13:40

В основе развития города генплан - городской скелет. Проект планировки же - это мясо, именно он определяет наличие школ и садиков в микрорайоне и всю прочую социальную инфраструктуру. Проект планировки территории 68 микрорайона утверждался в девяностых годах, и на этом месте на самом деле предполагалось строительство школы. Разработка проектов планировок микрорайонов тогда проходила на конкурсной основе: выбиралась лучшая идея из нескольких вариантов. Выбранный проект утверждался, и на его основе велось строительство.Такой подход касался всех микрорайонов города и был заложен в основе градостроительства. Поэтому наш город особенно красив. Только эту красоту можно почувствовать прожив в городе хотя бы несколько лет. Жителям 68 микрорайона сочувствую.
04.02.2021, 13:44

Вася

Жителям в прокуратуру , подписи, обжалование публичных слушаний- муторная процедура. Кто только будет делать- всем работать надо.
04.02.2021, 13:45

Вася

Классная позиция мэра. В замелекесье школа. Так там многоэтажек тьма. Хоть в одном поселке построил школу? Реально 67,68 мкрн больше деревни. Но в каждой деревне школа есть.
04.02.2021, 14:09

Анастасия

Да, теперь каждый Челнинец, который захочет тихой спокойной жизни в частном секторе должен понимать, что купив землю за немалые деньги, построив одноэтажный дом, через парк лет может увидеть перед своими окнами многоэтажку
04.02.2021, 14:13

Анастасия

А почему земля в частном секторе, предназначенная под строительство малоэтажного частного жилья Либо под строительство социально значимых объектов ( школа, сад) была продана под многоэтажку, кто нибудь задумался? Ведь размежевав ее под строительство частных малоэтажных домов и продав ее челнинцам, город заработал бы больше денег!!!! Сохранив архитектуру, не нарушив интересы жителей уже построенных домов! Вопрос напрашивается сам! Какой чиновник нагрелся на этом?
04.02.2021, 14:39

Житель

Это точно - продали бы землю под строительство частных домов!
04.02.2021, 22:42

Зов

Там сто лет, никому не нужный овраг был, какие дома
04.02.2021, 17:31

Кто подписал тот и нагрелся а 300 квартир дороже продать на маленьком участке чем под несколько домов землю продать.
04.02.2021, 14:26

такого беспредельного плюющего на все мэра челны еще не видело чем дальше тем хуже этот гастралер похоже лыжи уже намазал скоро сквозонет а нам тут жить неужели в стране земли мало пусть строят новые районы как в казани комплексами а не так как у нас в пустое место лиж бы воткнуть муравейник чтоб поменьше вложить побольше прибыли
04.02.2021, 17:23

Я не пойму почему вы считаете что это земля ваша? Земля собственность РФ, муниципальная. Завтра может там музея построят. Вы то тут причём ??
04.02.2021, 14:59

Рома

он вместо конноспортивной школы еще дома поставит!!!!!!!!!!!!!!!
04.02.2021, 17:17

Вам то какая разница что там будет?
07.02.2021, 21:03

Дмитрий13

Вот в вам в бугульме может и нет разницы ....а нам челнинцам есть.
04.02.2021, 15:42

Мэрия скоро развалится без ремонта! Может на ее месте тоже штук пять многоэтажек поставить...а всех обитателей этого здания по домам распустить, думаю, хуже не будет!
04.02.2021, 16:01

Лучше мобилизовать их вместе с главным на уборку снега, хоть польза временная будет. А по весне - пусть гуляют на все четыре стороны
04.02.2021, 15:57

Челнинец

Такое чувство, что нам не мэр отвечает, а пацанчик с района
04.02.2021, 16:07

Житель

Молодцы какие, один ответ на всё: так получилось. Посёлок огромный, школы радом переполнены, до них добираться только на личном транспорте, либо пешком, подвергая свою жизнь опасности ( тротуаров нет, собаки бездомные стаями, проспект Яшьлек на 6 полос в обе стороны, дороги в посёлке все сделаны вскладчину жителями, чистят их тоже не городские службы, развитием поселка мэрия вообще не занимается ,за 14 лет жизни нам поставили почтовые ящики и полтора фонаря повесили. Забота о каждом жителе города прямо выпирает со всех окошек из дома площади Азатлык
04.02.2021, 19:54

Программа развития малоэтажного строительства утверждалась Президентом РФ В.В.Путиным с учетом создания комфортной среды проживания семей , чтобы в семьях детей было больше. При такой комфортности одного бы вырастить. Дорог нет, тротуаров нет, в школу идти -переходить дорогу. Генплана города нет.
04.02.2021, 19:56

Ветеран

Как ему не стыдно,говорит что каждому поселку школа не будет???в деревнях имеется школа и детсад!эти слова не градоначальника,а проходимца!
04.02.2021, 23:49

Многоподьездный дом решили построить на месте школы, потом 10 пятерочек ещё воткнут через каждые 3 подьезда, русло Шильны решили засыпать, и на примере Дудаев построить на песках над засыпанной Шильной высотные дома с видом на лес...МЭР очнитесь пожалуйста!!!! Высотные 5 -ти этажки строятся уже почти в Шильниском лесу!!! Возьмите лыжи и прокатитесь по лесу, вы Ахнете от ужаса строительства и
05.02.2021, 00:31

Челны

А мэр вообще слышит что народ против постройки??? он же получается людей просто обманул. Люди покупали землю в частном секторе, строили дом, платили за землю, учитывая условия спокойной жизни за городом, а мэр взял так и решил, что стоит посреди 1-2 этажных домов взять так и построить 19 подьездный дом. Куда деваться людям теперь, тем кто хотел жить в частном секторе, в спокойном посёлке за чертой города???? Мэр взял и город засунул таки в посёлок, а кого спросил, когда такое решение принимал. У меня вопрос возникает профпригодности такого мэра, которому безразличны интересы жителей его города....
05.02.2021, 15:26

Житель

О каком знании генплана может говорить Магдеев, если он даже не понял где находится 68 микрорайон. Он решил, что это рядом с 63-им.... Мда..... видимо тщательно готовился к ответу)))) Так вот, Господин Магдеев, поясню вам, что 63- да вы правы, это Замелекесье, только вот 68 - это Боровецкий, другая сторона города. Так как вы можете оправдывать отсутствие школы в 68 микрорайоне и ему прилегающим, тем что планируете построить школу в 63? Разве такой человек может занимать какой-то пост в администрации города??????
05.02.2021, 23:24

Вы не поняли - он имел в виду 63 и Замелекесье. 63 это рядом с 64 и 65.
07.02.2021, 21:06

Дмитрий13

Да пусть он хоть генплан опубликует ...нет там всего о чем он говорит ....
06.02.2021, 08:11

Тут вот про кучу машин, которые будут ездить по посёлку из-за нового многоквартирного дома пишут. А если школу построят - не будут машины к ней ездить, детей привозить-увозить? Тротуаров ведь нет там, даже с соседней улицы детей повезут родители, машин в тех краях достаточно.