Еще новости
Подробно


Бизнес Челнов просит общественный транспорт в промышленную зону

10.11.2020, 15:39

Бизнес Набережных Челнов просит власти организовать маршруты общественного транспорта в промышленную зону. Вопрос в ходе встречи с омбудсменом Фаридом Абдулганиевым поднял руководитель отдела по работе с резидентами «ГринПро» Алексей Скрябин. Представитель компании объяснил, что в районе хорошая инфраструктура: дороги, освещение, светофоры и даже карманы для остановок, но транспорта нет.

- На нашей промплощадке более 80 арендаторов, ежедневно через проходную идет около 900 человек. И это не считая гостевых пропусков, с ними число превышает за 1200 человек. Рядом с нами «Челны-Холод», «Челны-Хлеб», «КИП Мастер», авторынок «Гараж 500»… Здесь громадное количество людей и нет ни одной маршрутки. Самый ближайший транспорт – это трамвайная остановка напротив «Мегастроя». 

- Пассажирские перевозки в промышленную часть города – это серьезная проблема, - ответил мэр Наиль Магдеев. - За время существования Набережных Челнов городскими маршрутами они никогда не осуществлялись. То, что мы традиционно перевозим сотрудников на литейный завод «КАМАЗа», это отдельная история. «КАМАЗ» в течение трех лет компенсировал их нашему трамвайному управлению. Перевозки в промышленную зону по своей сути убыточны. В 2016, 2017, 2018 годах «КАМАЗ» перечислял по 30 млн рублей. Последний год убытки муниципальному трамвайному управлению в сумме 40 млн рублей в год компенсирует городской бюджет. 

Пояснив убыточность перевозок, мэр в качестве решения предложил либо организовать вахтовые перевозки за свой счет, либо скооперироваться с крупными предприятиями, работающими в промзоне, и выйти на общий с исполкомом проект. 

- Первый вариант – поступить, как ваши соседи. «Челны–хлеб», «Челны Холод», «Булгарпиво», КИП «Мастер» сами перевозят своих сотрудников вахтовыми методами. Второй вариант – собраться всем, кто работает на этом «плече», определить схему и вклад каждого. Если договоримся о компенсации перевозок, мы готовы с нашими перевозчиками (а они у нас все частные) сесть за стол переговоров и найти схему, - предложил Магдеев. - Но еще раз говорю:  любые перевозки в промышленную зону имеют свою специфику, они убыточны. В пиковое время (утром, вечером) работников вывозим/увозим, днем все это хозяйство практически замирает, пассажиропотока нет. На том существующем тарифе убытки для перевозчиков не покрываются. Они такие же бизнесмены, как и вы, и они умеют считать деньги. В убыток ни вы, ни они работать не смогут. 

Встреча с бизнесменами должна состояться на следующей неделе.

Фото: rkursk.ru

Комментарии
10.11.2020, 15:56

Егор

"""За время существования Набережных Челнов городскими маршрутами они никогда не осуществлялись.""" - 307 ходил до КИП Мастера за НТЦ, оно конечно понятно, откуда ему знать о чем говорит.
11.11.2020, 10:42

Сергей

До Магдеева Челны не существовали
11.11.2020, 11:43

Челниниец

Конечно, они до него жили
10.11.2020, 16:50

вот и решение пассажироперевозок, по городу пустить большие автобусы, а маршрутки на промзону, через такие проспекты как беляева, дружба народов, Беляева,Хасан Туфан, Вахитова, будет соединение между большими проспектами, и промзона охватится, сделать кольцевое движение королева-дружба народов, беляева-хасан туфан, Вахитова-Автозаводский, примерная схема движения.
10.11.2020, 20:13

Нобелевскую премию вам, сэр.
10.11.2020, 17:16

Я

Эта команда не решит эту проблему, если и решит то точно пострадают ещё несколько предприятий
10.11.2020, 17:18

Горожанин

В советское время ходил 23 автобус, не надо ля ля.
10.11.2020, 19:31

В Челнах маршрутные автобусы ходили на промзоны. Давно совсем конечно когда ещё о народе думали. Остановок наверное даже уже не осталось но коренные челнинцы помнят.
10.11.2020, 20:08

Зухра

КАМАЗ ни за что не хочет отвечать. Хорошо устроился.
11.11.2020, 00:08

Промзона это давно уже не камаз
11.11.2020, 10:40

Челниниец

Делюсь бесплатно идеей для руководителей города, этих предприятий (и особенно экономистов) и простых горожан: 1. У каждого предприятия - ЧелныХолод, Булгарпиво, Славица, Челныводоканал и т.д. есть вахты, которые не бесплатные для предприятия (что свои, что наёмные). 2. Создать рабочую группу с представителями этих предприятий. Посчитать пассажиропоток на самих предприятиях - дело вообще простое. 3. Посчитать затраты предприятия на перевозку 1 сотрудника. Работал я на одном из этих предприятий и по моим расчётам выходило , что, в зависимости от загрузки, затраты выходили от 40 до 100 рублей на 1 сотрудника (утром едут все, вечером некоторые с коллегами на машинах). 4. Рабочей группе вместе с транспортниками совместить маршруты и составить четкое расписание движения и, и исходя из пассажиропотока определить необходимое количество автобусов на каждый маршрут. 5. Предприятиям: либо выдать транспортные карты своим сотрудникам с ежемесячным пополнением (можно не выплачивать в период отпуска - тоже экономия) либо просто выплачивать доп. средства таким сотрудникам. Утром и вечером пускать автобусы по нормальному интервалу движения, днем - с ранее обговоренным интервалом (2-2,5 часа) - например для тех, кто на собеседование приезжает. Итог: - Автобусы получат загрузку в часы пик и оплату по городскому тарифу - Предприятия будут платить плюс-минус те же деньги (полагаю, что меньше) - На дорогах уменьшится количество больших вахт (экология, меньше пробок и т.п.) - Работники возможно даже выиграют, т.к. автобусы будут забирать их с удобной им, а не водителю/начальнику предприятия/транспортной компании остановки. Нобелевской премии мне не нужно, а вот подумать о горожанах было бы здорово. Да, господин Магдеев? Может возникнуть вопрос - а почему кому-то будут выплачивать деньги на проезд, а кому-то нет. У меня есть встречный: а почему Вы сейчас ездите не на вахтах? Это вообще внутренний вопрос предприятий.
11.11.2020, 12:28

Отлично придумано. Осталось уточнить, кто и как на этом может навариться - и в реализацию
11.11.2020, 14:58

МОЖНО ЕЩЕ ПОСТРОИТЬ ВЫСОТКИ НА ПУСТУЮЩИХ МЕСТАХ ВОЗЛЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЮДЯМ НИКУДА НЕ НАДО ЕХАТЬ
11.11.2020, 16:14

Челниниец

Домкор уже начал эту программу то ли в 63-м, то ли в 64 к-се - там пешком до движков дойти можно будет)