, 26 Января
$ 74,8569
€ 91,1458
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 99 782 634 человек. В России: 3 738 690. В Татарстане: 15 538. В Челнах: 1 606
Еще новости
Подробно


Бизнес Челнов просит общественный транспорт в промышленную зону

10.11.2020, 15:39

Бизнес Набережных Челнов просит власти организовать маршруты общественного транспорта в промышленную зону. Вопрос в ходе встречи с омбудсменом Фаридом Абдулганиевым поднял руководитель отдела по работе с резидентами «ГринПро» Алексей Скрябин. Представитель компании объяснил, что в районе хорошая инфраструктура: дороги, освещение, светофоры и даже карманы для остановок, но транспорта нет.

- На нашей промплощадке более 80 арендаторов, ежедневно через проходную идет около 900 человек. И это не считая гостевых пропусков, с ними число превышает за 1200 человек. Рядом с нами «Челны-Холод», «Челны-Хлеб», «КИП Мастер», авторынок «Гараж 500»… Здесь громадное количество людей и нет ни одной маршрутки. Самый ближайший транспорт – это трамвайная остановка напротив «Мегастроя». 

- Пассажирские перевозки в промышленную часть города – это серьезная проблема, - ответил мэр Наиль Магдеев. - За время существования Набережных Челнов городскими маршрутами они никогда не осуществлялись. То, что мы традиционно перевозим сотрудников на литейный завод «КАМАЗа», это отдельная история. «КАМАЗ» в течение трех лет компенсировал их нашему трамвайному управлению. Перевозки в промышленную зону по своей сути убыточны. В 2016, 2017, 2018 годах «КАМАЗ» перечислял по 30 млн рублей. Последний год убытки муниципальному трамвайному управлению в сумме 40 млн рублей в год компенсирует городской бюджет. 

Пояснив убыточность перевозок, мэр в качестве решения предложил либо организовать вахтовые перевозки за свой счет, либо скооперироваться с крупными предприятиями, работающими в промзоне, и выйти на общий с исполкомом проект. 

- Первый вариант – поступить, как ваши соседи. «Челны–хлеб», «Челны Холод», «Булгарпиво», КИП «Мастер» сами перевозят своих сотрудников вахтовыми методами. Второй вариант – собраться всем, кто работает на этом «плече», определить схему и вклад каждого. Если договоримся о компенсации перевозок, мы готовы с нашими перевозчиками (а они у нас все частные) сесть за стол переговоров и найти схему, - предложил Магдеев. - Но еще раз говорю:  любые перевозки в промышленную зону имеют свою специфику, они убыточны. В пиковое время (утром, вечером) работников вывозим/увозим, днем все это хозяйство практически замирает, пассажиропотока нет. На том существующем тарифе убытки для перевозчиков не покрываются. Они такие же бизнесмены, как и вы, и они умеют считать деньги. В убыток ни вы, ни они работать не смогут. 

Встреча с бизнесменами должна состояться на следующей неделе.

Фото: rkursk.ru