Еще новости
Подробно


В Челнах на маршруты выйдут большие автобусы из Белоруссии и Китая

23.10.2020, 07:30

На маршруты общественного транспорта в Набережных Челнах выйдут большие комфортабельные автобусы от китайского и белорусского производителей. Первым на рейс пустят новый МАЗ-206, его уже поставили на учет. Об этом Chelny-biz.ru сообщил гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. Автомобиль обошелся компании в 6,3 млн рублей.

- Еще весной мы заказывали 20 автобусов в Белоруссии. Перевели залог, чтобы МАЗы не распродали. Обратились в банк, но через два месяца нам пришел ответ: извините, мол, но финансировать мы вас отказываемся. Так как наш залог соответствовал цене одной машины, мы ее и забрали, - пояснил руководитель.

По словам главы «Пассажирских перевозок», модель исключительно городская. Автобус низкопольный, с доступной средой – в салоне хватит места для двух-трех детских или одной инвалидной коляски. В целом транспорт рассчитан на 72 посадочных места. Аналогичными характеристиками обладает и автобус китайского производителя. Летом он обслуживал сады-огороды, теперь его планируют перевести на городские маршруты.

Техника выйдет на рейсы тогда, когда для нее найдут подходящих водителей. «Пока желающих нет», - говорит Николай Тятюшкин. Пока в компании ведут поиск кандидатов, готовы рассмотреть и тех, кто работал в МУП «Электротранспорт».

Комментарии
23.10.2020, 08:13

Нытики вы где
23.10.2020, 09:39

Але! два автобуса только всего.
23.10.2020, 23:23

Когда же прикроют эту лавку Петюшкина, где прокуратура ?
26.10.2020, 09:42

В доле
26.10.2020, 10:40

один китайский один белорусский пусть сделают из них памятники хоть там увидим
23.10.2020, 08:29

Эх Челны Челны, в городе свой завод по производству автобусов, поставляем и продаем электробусы в Москву а для своих жителей - КУКИШ Продажные и не способные к сотрудничеству м/у собой власти города и руководство завода КамАЗ, вам то как не стремно ? Как не стыдно? Позорище ! Неужели не йокает в сердце и в душе? Чуть чуть даже не осталось у вас патриотизма и гордости. Купить в автоград на новые проспекты и дороги на новые маршруты китайские и белорусские автобусы из за того что эти автобусы дешевле. Вот дешевки!!!. Если руководство так себя ведет народ тоже будет на все это плевать. И на ваши китайские и белорусские автобусы тоже наплюют. Какой привет такой ответ. Позорище администрации города (которая сама не делает и сделать не может) неспособность организовать пассажирские перевозки в городе и полное бездействие и безразличие КамАЗа это сигнал для руководства Татарстана и России о том что пора кого то из неспособных управленцев заменить.
23.10.2020, 08:54

Завод сам должен предоставить для своего города автобусы. А не смотреть в свой карман. Лично моё мнение
23.10.2020, 10:11

Вася

Лично мое мнение, что вы тоже не должны смотреть в свой карман и пожертвовать городу миллионов 10 рублей на покупку нового автобуса))) Нет денег? Возьмите кредит!
23.10.2020, 12:54

Можно еще квартиру продать и подарить городу автобус назвав его, к примеру, Наиль Магдеев
23.10.2020, 08:58

Верно- стыдобища!
23.10.2020, 09:06

Вы цену электробуса то сначала узнайте у любимого родного завода :) потом про позор поговорим
23.10.2020, 10:50

Вася

Вы цену электробуса у любого неродного завода узнайте сначала)))
23.10.2020, 13:02

Олег

К сожалению дешевое не может быть хорошим и мы все это знаем. Метал стоит везде одинаково, комплектующие тоже. Либо автобусы не сопоставимы, либо качество соответствующее. Однако дело даже не в этом. Тятюшкину предлагали взять автобусы МУП Электротранспорт. Он отказался, прекрасно понимая, что не сможет их обслуживать. На создание базы под них нужно как минимум 300 млн. Кроме того, он должен наступить себе на горло и отказаться от «газелек», приносящих ему основной доход. Они у него явно еще не окупились. Любопытно, кто оплатит базу и кто оплатит покупку, как минимум 100 автобусов. В общем закупаем попкорн и ждём дальнейшего развития событий
23.10.2020, 16:24

Математику посчитай? 5 лет эксплуатации это 1825 дней, ср. суточный пробег 200 км. итого 365.000 км. Ср расход в городе 40 л/100 км. по цене 46 р. за литр диз топлива. Расход топлива составит 6.716.000 руб. межсервисный интервал замены масла 30.000 км. Замена масла с фильтрами в среднем 20.000 руб.итого получается 12 заездов на замену масла и фильтров на 250.000 Итого экономия за 5 лет составит 7 млн. р. с одного электробуса, плюс сохранность экологии и тишина на проспектах.
23.10.2020, 09:17

Гыгыгыгы

«КАМАЗ» получил от Москвы более полусотни млрд рублей за последние 9 лет. Компания вошла в топ-20 крупнейших подрядчиков Москвы. Только за последние три года у автозавода было закуплено более 1000 автобусов и 200 электробусов. В планах «Камаза» — организация сборки электробусов в столице, поскольку город планирует скоро отказаться от закупки дизельных автобусов.
23.10.2020, 08:32

Молодец Магдеев решил проблему и указал место некоторым
23.10.2020, 09:00

Бот?
23.10.2020, 09:13

В чем молодец Магдеев? В том, что опять тятюшкин? Ничего не изменится, все останется как сейчас. Теперь гоняться по проспектам будут большие автобусы: кто вперед доедет и кто больше соберет. Позор Магдеева в том, что в очередной раз показывает свое отношение к людям, к городу: просили - нате получите, тятюшкин старается для вас.
23.10.2020, 10:18

+100500
23.10.2020, 13:04

Олег

Тятюшкин не будет конкурировать сам с собой. Если автобусов будет меньше 100, пусть даже 70, то это не решает проблему и служит только как фактор отвлекающий внимание. А 70 их не будет. Они не смогли, при поддержке КАМАЗа, и практически бесплатно обслуживать предыдущую партию. Что поменялось?
27.10.2020, 11:48

Тятюшкина надо убирать, это Остап Бендер перевозок, при "гиганте мысли", мэре. Вот именно так его нужно и воспринимать.
23.10.2020, 09:40

Если два автобуса это решение проблемы... Хотя это и есть уровень Магдеева...
23.10.2020, 10:18

Дмитрий13

Молодец это факт - но не магдеев а Тетюшкин....и кому он там чего указал , поподробнее пж.
23.10.2020, 08:53

Вы эти автобусы, где обслуживать собираетесь? Потом, кода сломаются, скажут запчасти ждем-с из Белоруссии и Китая....... Зато, через день Челнинцам рассказывают, какие клевые автобусы КАМАЗ для Москвы изготовил и отправил))))))))). Неужели нет разумного руководителя, который должен понимать, что не может автобус из другой страны быть дешевле и выгоднее, чем тот, который произведен непосредственно на КАМАЗе. Либо, у руководства КАМАЗе в головах каша, и они ничего не понимают в ценообразовании, раз зарубежные автобусы выгоднее покупать..
23.10.2020, 13:06

Олег

Каша в голове у городских властей, точнее нет, у них желание брать и не платить превалирует над здравым смыслом. За КАМАЗовскими автобусами очередь. Даже эти, в хлам убитыми неправильной эксплуатацией, начали продаваться
24.10.2020, 08:33

Мага

Не путайте ..й с трамвайной ручкой. Надо сказать Тятюшкину спосибо ,что не оставил город без транспорта. Раззорилось то не его предприятие , а городской МУП Электротранспорт. Именно его ООО Пассажирские Перевозки, не оставили горожан без средства передвижения. И заметьте не город покупает большие автобусы, а именно Тятюшкин . Не на бюджетные деньги, а на свои кровные . И покупает не у Камаза , а Маза потому ,что дешевле.А КамАЗ давно уже скинул с себя все обязательства перед городом . И последнее , почему прокуратура до сих пор не выяснила - куда просрали больше миллиарда бюджетных рублей, на этой афере с большими автобусами. Почему мы ничего не знаем о тех , кто это допустил.
24.10.2020, 19:53

1. При непосредственном участии Тятюшкина и его зятя, который был директором МУП Электротранспорт, город лишился больших автобусов. 2. Заметили, что ничего он пока не покупает кроме "газелек". 3. То, что дешевле то и хуже, в данном случае. 4. КАМАЗ акционерное общество и коммерческое предприятие, налоговые отчисления которого, составляют более половины поступлений в бюджет города. Кроме того, КАМАЗ, как социально ответственное предприятие содержит ряд объектов городской инфраструктуры и занимается благотворительностью на регулярной основе. 5. Насчёт прокуратуры, я с Вами согласен. Пусть разберётся в причинах неэффективности работы муниципального предприятия. Хотя тут кто то высказал сомнения в том, что это произойдёт. Якобы бизнес Тятюшкина растёт из прокуратуры
26.10.2020, 22:38

Видимо так и есть.
23.10.2020, 08:59

Я

А как он его решил ? Это руководство которое сейчас вообще не способно что либо решить, только проверять и раздавать своим
23.10.2020, 09:56

Сергей

Раньше с Когогиным чай пил, теперь после истории с оранживыми автобусами приходиться с Тятюшкиным пить.
23.10.2020, 10:53

не приходиться ....Тятюшкин и без него спокойно обходиться...Если только магдеев ему сам чай не носит ,чтобы тот не ушел из города...
23.10.2020, 09:05

Я не понял сколько автобусов выйдет?два?
23.10.2020, 09:46

Да, именно столько нужно, что в заголовках писать автобусы во множественном числе.
23.10.2020, 09:57

Почти 4, к каждому ещё прицеп соединят для дачников.
23.10.2020, 13:07

Не два, а целых два! Причём импортных!
23.10.2020, 09:49

Уже хвалили зелёные газельки. И где они? Два автобуса на полумиллионный город? Исполком, ты прикалываешься?
23.10.2020, 10:08

Сократить мелких перевозчиков ,поставить большие автобусы на маршрут
23.10.2020, 13:08

Ты предлагаешь Тятюшкину сократить Тятюшкина? «Не может унтер-офицерская вдова сама себя высечь»
23.10.2020, 10:17

AYNUR

На полумиллионный город десяток автобусов. смешно... точнее грустно
23.10.2020, 10:20

Что не фраза - то шедевр. Нет желающих водителей? И не будет, если работать по системе маршруток. Автобус возил дачников. Зимой поездит по городу, а летом опять на дачи?
23.10.2020, 11:03

Дмитрий13

он же частный перевозчик и самое главное ЕДИНСТВЕННЫЙ !!!! Скажет нет желающих -значит нет. Скажет автобус будет ходить один раз в неделю - и за это ему магдеев должен чаю налить ...Так,что всем городом товарисчи пацаки два раза КУ господину Тятюшкину !!!
23.10.2020, 13:09

Зря вы так он нем. Он как никак депутат от КПРФ. Не все же Едро ругать.
23.10.2020, 10:21

Интересно, статьи кто пишет? Этот человек хотя бы 9 классов закончил?
23.10.2020, 11:18

Пока будут газельки бесполезно пускать большие автобусы. Надо вопрос решать как в казани.
26.10.2020, 09:44

А как в Казани решили?
23.10.2020, 11:20

Надо опять к Питеру обращаться, что бы они на 2 автобуса максимально эфективно маршруты разработали.
23.10.2020, 13:10

Раньше, кто помнит, был 9-й маршрут, который практически весь Новый город объезжал. Можно повторить. Один автобус туда, другой на встречу
26.10.2020, 22:40

+10000
23.10.2020, 12:33

Читать все это грустно. Сначала из-за того, что жизнь нас ничему не учит. Первое, были в Казани "красные драконы",которые хорошо горели и хоть один казанец про них что-нибудь хорошее сказал? Второе, купил город раньше автобусы, такие же ходят во многих городах России. Только они там ходят, а у нас новые автобусы превратили в хлам, не на ходу. И никто за это не понес ответственности. Одни убытки. И, как жителю города и камазовцу, очень непонятно, почему администрация не хочет решать свои транспортные проблемы с участием КАМАЗа, а выбирает Китай и Белоруссию. Можно сказать, что это все Тятюшки, но можно так сформировать заявку, чтобы в нее вписались только современные автобусы и только производства КАМАЗ. Естественно за преференции, сколько то лет обслуживания или еще что. Но нам лучше Тятюшкин, потом сказать, что все он. И город с администрацией здесь ни при чем.
23.10.2020, 12:48

Мы все с вами вместе выбирали депутатов горсовет. Давайте обратимся коллективно к этим гражданам, которые обещали нам золотые горы с требованием выполнить хотябы самую малость от обещанного. И в прокуратуру, меры прокурорскрго реагирования применила из-за нарушения прав жителей и прежде всего маломобильных граждан.
23.10.2020, 16:36

На эти изъятые 200 автобусов в то время была гос программа, субсидия на приобретение автобуса на газомоторном топливе возмещалось 50-70% от стоимости. 200 автобусов цена каждого автобуса была минимум 5 млн. итого 1 млрд. руб. Посчитать не сложно от 1 млрд сколько будет 50% субсидий это пол миллиарда (500 тысяч миллионов проще говоря) Освоили бюджет и гос программу.
23.10.2020, 19:05

Тип

Нехорошая реклама для КАМАЗа, если в городе где он базируется используются автобусы иного производства
24.10.2020, 19:55

Нехорошая реклама для Исполкома, который неэффективно использует городское имущество доводя МУПы до банкротства
26.10.2020, 09:46

У них что ни МУП то банкрот и при этом рядом такой же частник процветает
24.10.2020, 14:05

сергей

казань получила 55 автобусов по гос программе 40 процентов платит попат 60 государство у них почему то не банкротятся у нас в челнах обанкротили и стерли с земли теперь стоит торговый центр лента