За девять месяцев 2020 года в органы местного самоуправления Набережных Челнов поступило 6 606 обращений. Из них 4 595 – в письменной форме. 1 361 заявитель воспользовался интернет-приемной. Остальные задали свои вопросы и озвучили жалобы на личном приеме.
Статистика исполкома показывает, что по письменным обращениям положительное решение получили 793, что составляет 17,3% от общего количества. 100 обращений переадресовано по подведомственности. По остальным даны разъяснения и рекомендации.
Анализ жалоб показал, что наиболее актуальными для горожан за девять месяцев стали вопросы ЖКХ и благоустройства города (1322 жалобы), образования и дошкольного воспитания (466), дорожного хозяйства (431), социальной сферы (347), строительства (334), жилищной сферы (303) и др.
За это время в адрес челнинской власти поступило 173 коллективных обращения от 6 458 заявителей. От вышестоящих организаций пришло 2 385 обращений. 2 011 челнинцев были приняты на личном приеме. При этом 331 человек смог озвучить свои вопросы лично мэру и руководителю исполкома.
Фото: nabchelny.ru
Марина