, 5 Апреля
$ 77,7325
€ 85,7389
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 1 119 109 человека. В России: 4 731. В Татарстане: 25. В Челнах: 2
Еще новости
Подробно


В Челнах на пассажирских перевозках протестируют ульяновский SIMAZ

26.02.2020, 18:19

Вслед за автобусом LOTOS челнинской компании «РариТЭК» и минским МАЗом, которые сегодня тестируют в Набережных Челнах, на маршрут выйдет ульяновский SIMAZ. Он начнет перевозить пассажиров с 15 марта. Сегодня технику презентовали администрации города и руководителю «Пассажирских перевозок» Николаю Тятюшкину.

– Сегодня пригнали и показали автобус. Его пока не оставили нам, он отправился в Альметьевск на две недели, тоже на тестовую эксплуатацию. Там тоже изъявили желание взять такие модели. До этого автобус тестировали в Архангельске. 15 марта он вернется в Челны, – рассказал Chelny-biz.ru Тятюшкин. – Все большие автобусы будут тестироваться на 26-м маршруте. Это самый протяженный, он охватывает ГЭС, Замелекесье, ЗЯБ, Новый город и основные проспекты – Набережночелнинский, Мира, Вахитова, Чулман. Автобусы увидят и смогут проехаться на них многие жители города.

Презентованный SIMAZ – средней вместимости, с доступной средой, задняя часть приспособлена для инвалидных и детских колясок. Две вмещаются свободно, оценил транспортник. Стоимость – 4,3 млн рублей. Это базовая комплектация. Автобус, который сегодня показали в Челнах, дизельный (но есть и газомоторные), на нем установлено дополнительное оборудование. Например, камера, которая считывает пассажиропоток.

– На SIMAZ пока отзывов нет, не могу ничего о нем сказать. Тестовая эксплуатация покажет, стоит ли его брать, – прокомментировал Николай Тятюшкин. – LOTOS – неплохой автобус, его единственный недостаток – цена. За 9 млн можно найти и НЕФАЗ. Порядка 50% автобусного парка Казани – это МАЗы, они эксплуатируют их не первый год, – отметил руководитель и добавил, что сейчас компания параллельно изыскивает финансирование на закупку техники для участия в конкурсе. – Если взять, допустим, 25 МАЗов, надо иметь 150 млн. Таких денег у нас в запасе нет. Поэтому мы параллельно направили заявки в банки и лизинговые компании.

Фото: isuzu-argo.ru