Еще новости
Подробно

Депутат Аминов предложил не давать «Электротранспорту» дотации на трамвай

Депутат Эльдар Аминов, который представляет так называемую камазовскую фракцию, предложил коллегам не согласовывать дотации ООО «Электротранспорт» на трамвайные перевозки. Речь идет о 62,8 млн рублей, которые лягут на городской бюджет. Поправку в главный финансовый документ рассмотрели сегодня на сессии горсовета.

Аминов заявил, что не понимает, откуда взялась эта сумма. Главный финансист исполкома Ирина Сагидуллина пояснила, что это разница между себестоимостью перевозок и тарифами, которые установлены на проезд в трамвае. Наиль Магдеев, мэр Набережных Челнов, попросил не затягивать с вопросом: он утвержден у президента республики Рустама Минниханова, сумма согласована с Минфином РТ. Кроме того, глава города подчеркнул, что без дотации «завтра отключат электричество». Другой камазовский депутат Евгений Архипов пояснил, что логичнее включать дотации на трамвай в плановом порядке, а не искать выход в экстренном порядке, как это происходит последние годы. Обычно - после отключения электричества или предупреждения об этом. Последний такой звонок поступил в конце прошлого года: «Татэнергосбыт» пригрозил остановить подачу тока из-за долгов в 6 млн рублей. По мнению камазовцев, вопрос должен рассматриваться при проектировании бюджета. 

Аминов потребовал исключить поправку, и его поддержали пятеро депутатов. Получается, что дотацию все-таки утвердили.

Фото: transphoto.org

Комментарии
21.02.2020, 13:41

Что за цирк?! Все согласовано и потом «утверждают» депутатами!
21.02.2020, 13:53

А Амиров не подумал как рабочие ездят на завод?
21.02.2020, 14:04

Не переживайте, не бесплатно. За проезд всегда оплачиваем
21.02.2020, 14:13

Сытый голодного не разумеет
21.02.2020, 13:55

Логично было бы обосновать сумму и разложить бухгалтерию перед народными избранниками, а не прикрываться тем, что все согласовано и пугать отключениями электричества. Молодец Аминов. Ещё больше буду уважать, если инициирует проверку обоснованности данных дотаций.
21.02.2020, 14:13

а в чем логика? При чем тут депутаты, чтоб перед ними бухгалтерию раскладывать??? Да и вообще логично задавать вопросы до заседания, повестку рассылают заранее. Подготовится документально, а не на словах. Такое чувство, что депутаты читают повестку уже будучи на заседании, отсюда и возникают такие глупые вопросы и требования. Цирк.
21.02.2020, 23:10

А документально вон Счетная палата проверяла и кто про это чего слышал?
21.02.2020, 14:17

Действительно)))себестоимость минус тариф равно 62млн.800тысяч))?чего то в расчетах не хватает?
21.02.2020, 14:21

и сам Аминов будет рабочих на завод развозить? или может он хотел сказать что КАМАЗ будет датировать перевозки вместо республики?
21.02.2020, 22:59

КАМАЗ это делал пока трамвай его был и ещё четыре года как городу передали. Город забирая трамвай обещал повысить его эффективность, а получается как с автобусами. Кстати, КАМАЗ по тридцать миллионов платил и ему хватало, а теперь шестьдесят мало. Правильно вопрос задают. Кстати трамвайщик Шамсутдинов начинал в МУП Электротранспорт. Это с его "легкой" руки городские автобусы пришли к своему финалу. Теперь очередь трамвая?
21.02.2020, 14:06

Ну, в целом логично. Выделять бюджетные деньги на неэффективные компании дурная идея. Только чего останавливаться на трамваях? Есть у нас в городе одна контора с налоговыми льготами, годами впитывающая деньги из госзаказа и субсидий... как же ее... а, точно - КАМАЗ. Может и ему, по этой логике, кислород перекрыть?
21.02.2020, 23:04

Олег

Я правильно Вас понял, что Вы предлагаете не исполнять Госзаказ? И отказываться от льгот предоставляемых предприятиям государством? Тогда будьте последовательными и закройте ТОСЭР. У КАМАЗа нет персональных льгот. Это противоречит законодательству. Льготы предоставляются любому предприятию соответствующему параметром установленным действующим законодательством. Кстати, аналогичные льготы по газомоторке в Челнах,получает Раритек
22.02.2020, 09:03

Перекрыть. точка.
22.02.2020, 09:07

Нужно заставить КамАЗ дотировать пустые пробеги трамваев на заводы. Линии загружаются только утром на ввоз рабочих и вывоз. выходные дни не загружаются совсем. Но трамваи впустую молотят до конца линий, тратя электроэнергию. Камазовские депутаты они на машинах ездят, как работает транспорт- не понимают.
25.02.2020, 14:52

Я так понимаю, что у вас Камазовцы и те кто Работает в промзоне города уже не горожане?
21.02.2020, 14:45

Аминов, предложи чтобы камаз финансировал перевозки , раз тебя бюджет республики не устраивает.
21.02.2020, 23:05

КАМАЗ делал это четыре года, пока не задал вопрос: А вы, как обещали,собираетесь повышать эффективность?
21.02.2020, 14:54

Трамвай это серьёзно и фундаментально, это градообразующая система и шутить с ней нельзя. Но трамвай никогда не будет "самоокупаемым". Поэтому заявление отдельных " депутатов", которых никто не выбирал, является безответственным.
21.02.2020, 15:17

Это с какой это радости! Услуги оказывает! Оказывает! Народ доволен? Да! Куда то не туда амбициии КамАЗ заводят!
21.02.2020, 15:27

Лена

Такое чувство, что Камаз решил угробить весь транс порт в городе. Давно пора электроэнергию для трамвайщиков продавать по льготной цене.
21.02.2020, 23:06

Олег

Ага, электроэнергия это тоже КАМАЗ? И бензин КАМАЗ не хочет продавать?
21.02.2020, 15:35

Всем депутатам от КамАЗа пересесть со своих служебных авто на общественных транспорт!!!
21.02.2020, 16:13

АНДРЕЙ

Депутаты горсовета прежде всего должны руководствоваться интересами горожан при принятии ответственных решений. Людям трамвай в городе нужен это факт. А если Камазовских депутатов не устраивает сумма компенсации для трамвайщиков то предлагаю им совсем их рвением бороться против повышения тарифов на электроэнергию.
21.02.2020, 23:09

Городских депутатов не устраивает неэффективность работы городского транспорта. Ситуация с автобусами это показала. Тятюшкин и трамваи газельками заменит? Кстати и ООО Электротрансопрт (трамваи) и вМУП Электоротранспорт (автобусы) был один директор -депутат Шамсутдинов
21.02.2020, 16:15

"Что то пошло не так" - Олег никогда не был так близок к провалу.
21.02.2020, 21:21

Ну вот у всех маски спали, теперь видно кто виноват во всей этой афере)))
21.02.2020, 23:00

вася

Как камаз протянутой рукой шарится по федеральному бюджету и клянчит поддержку, потому что деффективные менеджеры продать ничего не могут, то это нормально, а как обеспечить работу трамваев, так депутату Аминову походу религия не позволяет разрбраться в фин.потоках. Он депутат или кто?
21.02.2020, 23:23

Что уж мелочиться давайте 100 млн руб, так распилить будет удобнее
22.02.2020, 07:41

Горожане депутаты от камаза против вас
22.02.2020, 14:47

Когда КАМАЗ содержал трамваи, дотация была тридцать миллионов. после того как КАМАЗ передал трамваи городу, он платил по тридцать миллионов ежегодно в обмен на обещание повысить эффективность трамвайного бизнеса и выйти в ноль. Теперь город платит ШЕСТЬДЕСЯТ миллионов из наших с вами налогов. В ДВА раза больше! Куда уходят деньги налогоплательщиков?! История с МУП повторяется? На эти деньги, которые либо разворовываются, либо расходуются не эффективно, что в принципе одно и тоже, можно было бы много чего полезного сделать для города.
23.02.2020, 09:04

Молодец, пусть все обоснуют, куда уходят народные деньги, из чего сложилась сумма. Ибо не чего по карманам рассовывать народные деньги. Хоть депутаты КамАЗа адекватно оценивают ситуацию с предприятиями исполкома. Ещё раз молодцы, так держать.
23.02.2020, 17:15

Петр

А может всем чиновникам мэрии, в том числе господину Магдееву продать свои машины, например мэра обслуживает один мерс и ауди а7, и ездить общественным транспортом. Автобусы профукали в мэрии, трамваи тоже при камазе чаще ходили, чем после того как их передали городу. Камаз более адекватный собственник, чем город?
24.02.2020, 15:26

За что дотации? Людей что бесплатно начнут возить?