Еще новости
Подробно


Зуев о неудачном строительстве парковок: «Мы на эти грабли дважды наступили!»

01.02.2019, 09:23

Проблему недостатка парковочных мест в микрорайонах Набережных Челнов в очередной раз подняли жители 37-го комплекса, где за два года закрыли уже две стоянки. На встрече чиновников с населением жильцы предложили обустроить места за счет пустырей и газонов. Этот проект в стенах администрации города лоббирует и депутат округа Эльдар Аминов.

– Там, где сейчас идет строительство дома (скандальный участок около 37/08 – ред.), ранее была парковка на 250 мест. Она была закрыта. Это уже второй случай у нас за последние два года. Резко обострилась ситуация с парковочными пространствами, машины начали ставить вдоль проспекта Дружбы Народов, на улице Раскольникова – все забито. Вопрос я поднимал на заседании постоянной комиссии горсовета, попросил исполком провести аудит парковочных пространств в городе, оценить вместимость действующих парковок, рассчитать дефицит, – отчитался Аминов перед избирателями. – В конце года был направлен запрос на имя мэра с предложениями по 37-му комплексу, где прямо обозначены места, где и как можно организовать парковочные пространства на малоиспользуемых участках муниципальной земли. Это, в первую очередь газоны. Это пространство, с моей точки зрения, должно использоваться более эффективно.

Один из жителей предложил, к примеру, заасфальтировать участки по улице Ильдара Маннанова. Однако присутствующий на встрече первый зам руководителя исполкома Илья Зуев не стал торопиться с ответом, отметив, что необходимо изучить ситуацию.

– Мы уже попадали в охранную зону «Татэнерго». По решению суда сейчас обязаны снести парковку. И опять ее не будет. Представьте ситуацию! Мы на эти грабли два раза подряд наступили! Ответ на ваше предложение будет аргументированный. Если там технически возможно это сделать, этим можно будет заниматься. Не все зависит от того, хотим мы или нет. Это не стоит таких безумных денег, – заметил чиновник.

Напомним, что в минувшем году АО «Татэнерго» выиграло судебный спор с исполкомом Набережных Челнов из-за асфальта, положенного на улице Академика Рубаненко. Энергетики требовали обязать муниципалитет демонтировать покрытие и бордюрный камень, положенные с нарушениями. Кроме того, предприятие через суд обязало демонтировать асфальт возле дома 4/18, которые были положены осенью 2017 года. Тогда дорожники тоже зашли в охранную зону тепловых сетей.

Фото: nabchelny.ru

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
01.02.2019, 09:56

Для города – это «золотое дно». Не обеспечить наличие необходимого количества парковок в жилых районах и собирать штрафы с жителей за парковку в неположенных местах. Какие только службы ни занимаются этим. Гарантированное пополнение бюджета… Нужно сначала создать условия, а затем наказывать за несоблюдение норм и правил. Тогда это будет справедливо. Люди не из желания сделать все поперек, паркуют свои авто на любом свободном пятачке. Для многих является острой необходимостью с раннего утра до позднего вечера пользоваться личным транспортом – работа за пределами города, дети, которых нужно отвезти и привезти из образовательных учреждений, кружков и т.д. И где в этом случае оставлять на ночь автомобиль, если поблизости от дома нет организованных парковок? Заносить домой? Наверное, до решения вопроса с организацией парковок правильно будет прекратить собирать поборы с водителей в виде штрафов за нарушение правил благоустройства.
01.02.2019, 11:38

Рядом МЭТРО ночью паковочные места пустые, да за 50 ₽ можно наверное организовать там стоянку, и охране дополнительная оплата и магазину за аренду з/у, в чем проблема?
01.02.2019, 12:33

я

Возможно в МЕТРО проблема будет с водителями, которые утром не заберут свои авто а оставят на меся в виде подснежника, что будет портить имидж магаза и не позволит проводить полноценную чистку территории
01.02.2019, 12:43

По Мэтро

Мэтро, согласовать с собственником сами поедете? И с акционерами ещё? То что исполком нашего города туда обратиться результата не даст, придёт отписка и найдут 1001 закон в градостроительном кодексе по которому так делать нельзя. Это тот случай когда закон работает в обратную сторону, не во благо. Банальная причина, заехать на ночь заедут и оставят на неделю свой автомобиль, и будут неудобства для посетителей, а шишки собирать будет мэтро, за то, что разрешило.
01.02.2019, 17:55

Лена

да уж, газоны под парковки.... выхлопами итак дышим, можно все вырубить и машины-машины-машины... буквально все заполонили.