В гипермаркете METRO будут зафиксированы цены на основной ассортимент социально-значимых товаров. Как сообщает пресс-служба METRO Cash & Carry, такое решение было принято, чтобы поддержать клиентов в условиях текущей экономической ситуации.
В компании отмечают, что на данный момент предпринимают все меры для максимально возможного сдерживания роста цен, особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. В гипермаркетах в 46 регионах России будут заморожены цены на основной ассортимент социально-значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и др.). Это продлится два месяца по 13 апреля включительно.
Отметим, что компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро.
Оставьте первый комментарий