Еще новости
Подробно

Город нашел 435 млн, чтобы погасить долг «Электротранспорта» перед «КАМАЗ-Лизинг»

24.01.2018, 09:39

435 млн рублей выделят из бюджета Набережных Челнов на погашение долга МУП «Электротранспорт» перед «КАМАЗ-Лизингом», чтобы не лишиться 190 больших автобусов, которые ездят по городу. Сегодня на внеочередной сессии горсовета депутаты согласовали такие поправки в бюджет.

Напомним, «КАМАЗ-Лизинг» подал иск на МУП «Электротранспорт» за долги перед компанией. В общей сложности предприятие задолжало более 360 млн рублей. Помимо задолженности по трем лизинговым договорам, «дочка» «КАМАЗа» требовала от МУПа вернуть 190 «НЕФАЗов».

– Два года назад мы приобрели через «КАМАЗ-Лизинг» газомоторные автобусы. Напомню, что они работают на шести из 19 городских маршрутов, – прокомментировал мэр города Наиль Магдеев. – Мы все понимаем, что затраты на приобретение этих автобусов МУП «Электротранспорт» только за счет тарифа и своей финансово-хозяйственной деятельности покрыть не может. Можете представить, какой бы был тариф, если бы туда была заложена составляющая, связанная с лизинговыми платежами? Поэтому эти затраты город берет на себя. Удовольствие не дешевое, но мы понимаем, что это важная социальная услуга. Автобусы большой вместимости нужны городу. И сегодня за счет допдоходов, которые заработал в 2017 году, город может себе позволить выделить 435 млн рублей на выплату очередного транша компании «КАМАЗ-Лизинг» за газомоторные автобусы. Это общепринятая практика – город несет определенные затраты, чтобы жители могли пользоваться большими автобусами.

Магдеев отметил, что это ежегодный транш, в прошлом году бюджет выделил 210,9 млн.

В итоге параметры бюджета на 2018 год следующие: доходы – 8 млрд 122 млн 769 тыс. 740 рублей, расходы – 8 млрд 558 млн 581 тыс. 298 рублей. Дефицит – 435 млн 811 тыс. Источник погашения дефицита – остатки на начало года. Это 961,8 млн.

Комментарии
24.01.2018, 10:31

"Мы все понимаем, что затраты на приобретение этих автобусов МУП «Электротранспорт» только за счет тарифа и своей финансово-хозяйственной деятельности покрыть не может. Можете представить, какой бы был тариф, если бы туда была заложена составляющая, связанная с лизинговыми платежами?" Интересно, кто выплачивает кредиты за Газели и Форды частникам, работающим на других маршрутах? Тоже город? Может производители дарят им автобусы? Почему они могут на этих же тарифах и кредиты выплачивать и зарплату платить и еще и прибыль хозяевам приносить, а МУП "Электротранспорт" не может?
24.01.2018, 10:56

А отчетность прозрачная у маршруток? Все налоги платятся? Назовите хоть один пример, где общественный транспорт окупается. Он существует на налоги.
24.01.2018, 11:11

Согласен на все 100!!!!!
24.01.2018, 11:35

Soros

Скорость, пассажирозагруженность, расходы по обслуживанию автомобиля, плюс они не возят пенсионеров. Вот и весь секрет
24.01.2018, 18:15

Олег

Я думаю госструктура в отличии от «частников» работает крайне не эффективно. Частнику надеятся не на кого, а Шамсутдинову его неэффективность через город налогоплательщики покроют. Поэтому суетится смысла нет.
24.01.2018, 11:33

Нужно сказать спасибо городу за то что обеспечивает большими автобусами.
25.01.2018, 02:57

Александр

Кто Вам сказал , что не возят пенсионеров? Возят, в полном объеме.А по поводу пассажирозагруженности? Каждый горожанин вправе передвигаться по городу, на чем ему вздумается.