В Набережных Челнов растет доля жителей, пользующихся государственными услугами в электронном виде. Как сообщил сегодня на «деловом понедельнике» Владислав Гаврилов, первый заместитель руководителя исполкома, за первый квартал челнинцы воспользовались ими более 5 млн услуг раз. Рост с прошлогодним показателем составил 45%.
По словам Гаврилова, на каждого жителя в среднем оказано 13,2 услуги. Через электронные сервисы можно записаться на прием к врачу, оформить ежемесячные пособия, субсидия и льготы, оплатить штрафы ГИБДД и услуги ЖКХ, госпошлин и др.
Чиновник также отметил, что электронными ресурсами пользуется исполком. Так, к примеру, за первый квартал 2017 году управление земельных и имущественных отношений приняло 301 заявление в электронном виде, что составляет 12% от общего числа. Всего в этом году исполком оказал 478 муниципальных услуг, 111 из которых в электронном виде.
– С учетом того, что у нас самый молодой город в РТ, самый восприимчивый город. Эту работу необходимо продолжать, – прокомментировал доклад мэр Наиль Магдеев. – Пропаганда – это сильная штука. Понятно, что показатель высокий, но нужно двигаться дальше, – сказал градоначальник, подчеркивая, что резервы для увеличения показателей имеются у управления земельных и имущественных отношений, административной комиссии, а также управления образования.