Местное отделение партии «Коммунисты России» во главе с экс-депутатом городского совета Набережных Челнов Татьяной Гурьевой обратилось в УФАС Татарстана с просьбой проверить законность выделения земельного участка и выдачи разрешения на строительство медицинского центра «Дентал Форте».
Напомним, что компания готовится расширить уже существующую клинику в 27-м комплексе. Работы уже начаты, их планируют завершить в течение этого года. Как ранее сообщал Chelny-biz.ru, жители дома 27/04 выступают против точечной застройки под своими окнами. Челнинцы сетуют, что рядом достаточно объектов (продуктовые магазины «Хан», «Эссен»), а в самом 27/04 – отделение Федеральной миграционной службы и парикмахерская. По словам жильцов, летом прошлого года на общем собрании собственников квартир более 50% выступили против стройки.
«Строительство еще одной точечной застройки еще больше ухудшит условия проживания. Вытяжки от клиники располагаются и будут располагаться со стороны дома 27/04, что добавляет шум и запахи, – говорится в обращении коммунистов. – Строительство клиники лишило жителей зеленой зоны. В будущем в данном районе еще больше увеличится движение автотранспорта, нарушится освещенность в жилом доме. Кроме того, дом 27/04 располагается в форме буквы «Г», и построенная клиника фактически превратит расположение дома в воздушный «колодец», поскольку клиника строится от торцов дома менее, чем в 10 метрах. Уже сейчас в «колодце» нет продуваемости, имеются сильные завихрения воздушных масс».
Отметим, что местное отделение «Коммунистов России» уже обратилось в прокуратуру с аналогичным требованием.
Сам руководитель клиники Рустем Габдрафиков не собирается отказываться от строительства из-за протеста населения: компания имеет всю разрешительную документацию на землю и строительство.
– Я на прилегающую домовую территорию ни на сантиметр не претендую, – ранее комментировал изданию бизнесмен. – Я прошел все инстанции и проходил их не один год. По инсоляции – можно было строить выше пяти этажей. Летом мы встречались с жителями, и из четырех запланированных этажей я оставил только два.