ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие челнинского «КАМАЗа», по итогам третьего квартала этого года ушло в минус по количеству реализованных автобусов в сравнении с прошлогодними показателями. По данным «Автостата», завод поставил 750 единиц техники на российский рынок, что на 15,8% меньше, чем в январе-сентябре 2015 года. Таким образом, один из лидеров автобусного рынка России пропустил вперед «ЛиАЗ».
Ликинский завод, поставив на рынок 1089 автобусов, занял второе место. При этом он прибавил 53,8% к показателю прошлого года. На первом – бессменный лидер ПАЗ: на учет в стране поставлено 3829 «пазиков» (+12,6%).
В целом российский автобусный рынок по результатам первых трех кварталов 2016 года вырос на 10% – зарегистрировано 7092 автобуса от малого до особо большого класса. Растут поставки отечественных машин – плюс 13% к уровню аналогичного периода прошлого года. Поставки иномарок упали на 39,2%. Самое крупное падение Hyundai (-92,3%), а также у украинского Bogdan (-95,6%).
Оставьте первый комментарий