Ради выхода на рынки США и Китая бизнесмен из Набережных Челнов Сергей Акульчев, совладелец одноименной кондитерской фабрики, провел ребрендинг упаковки. Напомним, что с 1 сентября новый логотип появился на всей продукции компании. Произошло это фоне высокого уровня патриотизма в России.
– На самом деле у нас были такие опасения в связи с тем, что мы переходим на латиницу. Сейчас один из самых экстремальных уровней патриотизма в России, – поделился Акульчев в эфире радиостанции «Говорит Москва». – У нас были переживания по этому поводу. При этом мы все-таки понимаем, что российский рынок хороший, но мы должны пользоваться ситуацией, которая сложилась в экономике, нужно захватывать рынки. Как бы ни любили свой язык, есть традиция писать марки латиницей.
Как подчеркнул Акульчев, сейчас компания сфокусирована на продажах в Китае и США.
– Сегодня китайцы не любят свою еду, думают, что она вся химическая. Они любят европейскую и русскую еду, – считает Сергей Акульчев. – В Америке продукция нездоровая – слишком сладкая. Там тоже смотрят на Европу. В США конкуренция выше, но если заходить с правильной продукцией, можно получить бонусы.