Еще новости
Подробно


Куй «железо»

23.01.2013, 17:18

В ИТ-парке 20 февраля пройдет деловая игра «Железный предприниматель». За 5 часов участники должны будут сформулировать бизнес-модель, оценить объем рынка, целевую аудиторию и другое. 

Идея «Железного предпринимателя» пришла из Массачусетского технологического института (MIT, США), где в нее играют более 20 лет. Чемпионат основан и проводится Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ, стратегическим партнером чемпионата является РВК, технологическим спонсором — Mail.ru Group, партнером чемпионата является АйКомИнвест и национальная ассоциация M2M.

Деловая игра проходит следующим образом. Сначала собравшимся командам в течение 10-15 минут представляют инновационную технологию.

На ее основе каждой команде предлагается разработать несколько бизнес-идей и выбрать наиболее перспективную. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения нового продукта, и готовят презентацию в Power Point для жюри.

Далее команды по очереди в формате elevator pitch (3-х минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи. Затем выступающая команда должна ответить на пару вопросов жюри. Когда все команды выступили, эксперты, после небольшого совещания, сообщают свое решение и награждают победителей.

Принять участие в чемпионате может любой желающий, сообщают в ИТ-парке. Для этого нужно лишь зарегистрироваться.

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий