Новости
Подробно


«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

15.05.2023, 22:06

Хостел для работяг посреди двора вблизи школы и детских площадок – такое соседство не обрадовало жителей 7-го микрорайона Набережных Челнов. Гостиницу эконом-класса планируют открыть в здании бывшего садика 7/11. Здесь арендуют офисы больше двух десятков различных компаний, и некоторые из них уже начали получать послания о «выселении». Оказалось, что у здания поменялся хозяин, и у нового, уфимского, здесь свои планы. Бывший собственник – местная компания «Челныпроект» – утверждает, что по договору все арендаторы должны были остаться. Тем временем появилась информация, что хостел займет первый этаж, и будет ориентирован на приезжих из ближнего зарубежья. Пока предприниматели пакуют чемоданы, местные жители решили побороться за спокойствие в своем дворе: объединяются, собирают подписи и работают с юристом. Люди хотят предложить новому собственнику, до которого пока никак не могут достучаться, компромисс – развивать более выгодный бизнес в этом районе.

САДИК – АРЕНДНЫЙ ЦЕНТР – ХОСТЕЛ

«ВЛАДЕЛЕЦ ВПРАВЕ РЕШАТЬ, КАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ»

Новая судьба бывшего детского сада в 7-м микрорайоне Набережных Челнов заставила местных жителей бить тревогу. Люди узнали, что административное здание 7/11 у них во дворе продали другому собственнику, который планирует развернуть здесь, прямо посреди комплекса, хостел. Эту информацию подтвердили в администрации города.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Здание ранее принадлежало ООО «Челныпроект», теперь у него новый собственник, и он проводит там ремонтные работы. Со слов собственника там планируется открыть хостел, – ответили жителям. – Администрация не в праве вмешиваться в деятельность самостоятельно хозяйствующего субъекта. Если деятельность владельца не противоречит законам РФ, то он вправе самостоятельно решать, как распоряжаться собственностью».

Сейчас в здании работают более 20-ти организаций по различным направлениям: от центра бизнес-услуг до ритуального салона и кабинета педикюра. Бывший собственник – ООО «Челныпроект» – утверждает, что по договоренности с новым хозяином арендаторов должны оставить на местах. Как сообщил соучредитель и экс-директор предприятия Вячеслав Нилов, заслуженный архитектор России, новый собственник объекта – Уфимская транспортная компания.

– Мы о намерениях покупателя ничего не знаем, – прокомментировал Нилов «переделку» объекта в хостел. – Новый собственник не уведомлял об этом «Челныпроект». Здание функционирует как арендный центр и продавалось вместе с арендаторами. Я могу почти на 100% предположить, что назначение здания и его дальнейшая работа останется такой же. Все арендаторы сохраняются. В договоре купли-продажи четко прописано, что все арендаторы остаются. Договоры аренды и по условиям, и по срокам остаются в силе. Это значит, что здание будет функционировать так же, как и прежде, просто с новым собственником.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

Однако, как узнал Chelny-biz.ru, некоторые арендаторы уже получили сообщения, в которых их попросили освободить площади.

Связаться с указанным собственником на момент публикации изданию не удалось. Согласно открытым источникам, есть несколько юридических лиц с аналогичным названием с разницей в использовании прописных и строчных букв. Руководители у всех разные. При этом все они исключены из ЕГРЮЛ. Есть сайт ООО «Уфимская транспортная компания», которое предоставляет услуги грузоперевозок по России и странам СНГ. Однако по указанным контактам связать издание из Набережных Челнов с руководством категорически отказались.

КАК НАСТРОЕНЫ ЖИТЕЛИ

«ПРОБЛЕМА НЕ В ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАНАХ, САМА ПРОБЛЕМА В ХОСТЕЛЕ»

Как рассказала Chelny-biz.ru жительница дома 7/25 Алена Аргудяева, о будущем хостеле жители узнали пару дней назад.

– У нас есть чат дома. 12 мая один из жителей прислал сообщение, что здание бывшего детского сада в нашем дворе продали, и все арендаторы съезжают в срок до 10 июня. В последние годы тут находились различные офисы, развивающие занятия для детей. А новые собственники будут открывать хостел. Заселение для 100–200 человек примерно, – поделилась челнинка. – Может, если бы здание было где-то на краю комплекса, отдаленно от детских учреждений, то особо и шума бы и не было. У меня сын первоклассник учится в 35-й школе, путь туда проходит как раз вдоль этого здания, которое хотят сделать хостелом. А второй сын в этом году начнет ходить в садик №69, который тоже рядом с будущим хостелом. И гуляет старший ребенок с друзьями во дворе на детских площадках, которые стоят прямо по периметру этого здания. Нашу семью эта ситуация очень волнует. Прежде всего, это скажется на безопасности жителей и детей.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

По словам Аргудяевой, жители определили куратора – представителя противников предстоящих перемен. Число не согласных с идеей нового собственника растет в геометрической прогрессии. 

Люди обсуждают вероятность того, что хостел будет функционировать для приезжих из ближнего зарубежья. Куратор – Татьяна Лазарева – отметила, что жители не имеют никаких претензий к мигрантам в целом. Их волнует сам факт, что в густонаселенном комплексе уже есть острая нехватка мест в детских садах и школах. Однако при этом вместо реконструкции бывшего здания садика собственник может открыть гостиницу и тем самым лишить возможного образовательного учреждения дошколят. По словам Лазаревой, за помощью она уже обратилась к заведующим близлежащих учреждений №70 «Ягодка» и №69 «Радуга». Также куратор вскоре встретится с директором школы №35 обсудить назревающую проблему.

– У нас работают юристы, мы нашли спонсоров, которые нам помогают, составляют заявления мэру Набережных Челнов Наилю Магдееву, в администрацию города, прокуратуру, УВД, Роспотребнадзор – во все инстанции, – добавила спикер. – Самое главное – чтобы новый собственник вышел на контакт. Хотя бы с одним из жителей. Я готова с ним встретиться.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

Сейчас челнинцы проводят встречи и собирают подписи от каждого дома.

– Мы многонациональная страна, в принципе мы живем дружно, находим общий язык. И проблема не в иностранных гражданах, сама проблема в хостеле. 7-й комплекс – очень большой. Это центр города. У нас очень большая школа на более чем 1 500 учеников, несколько садиков. То есть в нашем комплексе очень много детей. Сам по себе хостел, я считаю, представляет опасность. Не из-за того, что там будут иностранцы жить, а из-за того, что это хостел, куда будут приезжать рабочие, – прокомментировала жительница дома 7/08 Эльза Петрова. – Работяги - они простой народ, пришли после работы – выпили. Когда человек выпивает, у него немного характер может поменяться. Именно само создание хостела в жилом районе, мне кажется, может повлиять негативно на эпидемиологическую обстановку. Мы не хотели бы текучки, чтобы один мужчина приехал поработал, снова уехал, приехал другой, опять уехал. Вот эта вот текучка, я считаю, не есть хорошо для нашего района.

Петрова пожаловалась на тяжелую ситуацию с детскими садами в комплексе.

– Это бывшее здание садика. Сейчас настолько тяжелая ситуация с садами! Они, конечно, строятся, но конкретно в нашем районе мест не хватает. Женщины сидят в декрете, не могут выйти на работу из-за нехватки мест. Я считаю, что здание садика в крайнем случае нужно ремонтировать под сад, под детей. Там есть детские учреждения дополнительного образования. У меня вот дочка ходит в Детский театр танца Наталии Гилязовой. Очень много детей туда ходит. Что должны делать наши дети, если мы сами же убираем, то что уже создано? Мне кажется, что, если там все-таки будет хостел, это будет большой ошибкой и очень негативно скажется на нашем районе.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

Житель 7/13 Илья Трубин, владелец компании «Трубин и Партнеры» и координатор российской общественной организации «Общее дело», даже привел статистику.

– Я работал участковым четыре года (в Электротехническом отделе автограда), знаю статистику и понимаю ситуацию в целом. 80% преступлений и 90% правонарушений у нас происходит в состоянии алкогольного опьянения. 80% убийств, около 50% изнасилований происходит в состоянии алкогольного опьянения. Хостелы в таких спальных районах открываются в Челнах в большинстве своем для людей, которые приезжают в город на заработки из деревень, из других городов, может быть, даже стран. В основном у нас город не туристический, и хостелы – для того, чтобы сэкономить на аренде жилья. Люди приезжают сюда на работу, работа тяжелая, связанная с физическим трудом. Поэтому люди после физического труда и свой стресс снимают алкоголем, в том числе. И в связи с тем, что здесь будут, скорее всего, жить работяги, а вокруг дети (у нас и детские сады, и школа, и кружки здесь в этом же здании), есть риск непосредственно. Возможно, будет рост криминогенности на этой территории.

ЧТО ГОВОРЯТ АРЕНДАТОРЫ

«ЗДАНИЕ НЕ КУПИЛИ С ЦЕЛЬЮ ПОДАРИТЬ ЕГО ГОРОДУ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – ЗАРАБОТАТЬ»

К слову, офис компании «Трубин и Партнеры» располагается здесь же, в 7/11. Предприниматель высказал свое мнение и с точки зрения бизнеса. Он рассказал, что ранее жители не предлагали вернуть объект под детский сад или другой образовательный центр, но в связи с новыми обстоятельствами они готовы наглядно показать собственнику, насколько выгоднее будет открыть здесь, например, развивающий центр.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

– Сейчас главное – направить встречные предложения, по типу частного детского сада. Возможно, еще какие-то секции. Нужно посмотреть спрос, условно для понимания, ведь это бизнес, в любом случае. Во-первых, есть предприниматель. Я понимаю, что деньги просто так не вкладываются, это не благотворительная организация, здание не купили с целью просто его подарить городу. Основная цель – заработать. Если население покажет собственнику, что рентабельнее, выгоднее вместо хостела открыть развивающий центр и есть спрос на это (здесь же дети, школы, сады), я думаю, что можно будет его переориентировать. Показать цифры, допустим, сколько желающих детей, сколько это будет стоить. Тоже рабочую группу собрать, провести опрос, – отметил Илья Трубин.

Тем временем некоторые организации, с кем сегодня удалось поговорить, уже настроены на переезд. В разговоре с изданием руководители и представители лишь вздыхают и отмечают, что «собственники что хотят, то делают». При этом кто этот собственник – они и сами толком не знают. Только получают уведомления.

Так, в студии реставрации брендовых изделий Brand Keeper Chelny-biz.ru сообщили, что остаются.

– Мы у них будем дальше арендовать, они сказали, что мы им не мешаем, – объяснили в компании, отметив, что они находятся на территории объекта. – Информации о собственнике нет. Приехали, уехали, ничего не говорят. Я тоже их жду, чтобы поговорить – что будет дальше с нами. Должны приехать на этой неделе.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

В приемной компании поделились информацией, что всех арендаторов на первом этаже попросят освободить помещения. Что касается организаций на втором этаже – есть вероятность, что они останутся.

– Пока только о расторжении уведомление «Челныпроект» давали, а новый собственник на продолжение нет, – добавили в приемной Brand Keeper.

В списке арендаторов 7/11 арбитражный управляющий Рафик Аюсов. По его словам, он попадает в список тех, кому придется съехать в связи с новым собственником. Аюсов снимает в здании офис на первом – две комнаты. По его словам, новости для него и его сотрудников не самые приятные и удобные для дальнейшей работы.

– Потому что здесь у нас рядом девочки, которые у меня работают. У нас тут сеть банков, они все рядом, седьмой комплекс же. И еще почта, у нас там абонентский ящик, – перечислил минусы грядущего переезда Аюсов. – Претензий у меня к «Челныпроекту» не было, и у них к нам, мы вовремя аренду оплачивали. Но, конечно, нам это неприятно, что нас так обижают.

Пока бизнес вынужден соглашаться на условия нового собственника, жители жаждут встречи с ним и рассчитывают побороться за будущее здания.

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

«Люди после физического труда стресс снимают алкоголем, в том числе. Есть риск»

Ангелина Самцова

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
16.05.2023, 06:26

Это просто теневой бизнес, перепродажа трудовых рук заводам оптом уход от НДФЛ, огромные деньги крутяться, налоговая спит и органы спят, мэр трясёт только своих городских предпринимателей.
16.05.2023, 06:54

Дожили! Садики не нужны, нужны хостелы- бред какой-то…
16.05.2023, 09:39

а что мешало прежнему владельцу сделать сад? Понятно, что отсутствие денег. Это не бред, это чисто бизнес.
16.05.2023, 07:11

Простите меня корренные жители 16 к-с! У мэрии в палитре шикарный вариант, опять же под присмотром и магазин на первом этаже. И за советом всегда смогут обратиться - в мэрии столько специалистов по этому делу, во всех областях жизни.
16.05.2023, 08:05

ночной мэр

детский сад нам не нужен. здание старое, выкупать и реконструировать его? да зачем? мы лучше новый построим, там денег больше и картинка красивая. И этих детей надо растить, воспитывать, учить, а потом они из Челнов разбегаются в поисках лучшей жизни. сколько времени надо потратиить и средств, все впустую! а вот мигранты среднеазиатские это же чудо. завези, хочешь плати им, а хочешь кинь. бесправные. еще и плодятся без числа! золотая жила!
16.05.2023, 08:19

Сколько жителей оказывается в 7-м комплексе! Где были все эти люди, когда субботник проводили на бульваре 60 лет Октября? 2 человека вышли! а эти только шуметь умеют
16.05.2023, 09:31

Каким образом хостел может навредить жителям комплекса? Будут работать, а потом пить!? Так делает значительная часть жителей города. По мнению так называемых экспертов, выпивающие в хостеле несут более серьезную угрозу, чем выпивающие в квартирах? Есть владелец или жильцы хостела нарушат закон, пишите заявления и идите в суд.
16.05.2023, 10:23

ПЬЕР ДУНН

Моё мнение: рабочие хостелы должны организовываться в непосредственной близости к тем промышленным зонам, где люди работают. Желательно организовываться силами предприятий, на которых будут работать иногородние люди. Так сейчас делает Хайер, и этот подход можно тиражировать на остальные предприятия. Рабочие смогут сэкономить на транспортных расходах и добираться будут быстрее. Во времена начала стройки КАМАЗа существовали рабочие посёлки - это хорошая практика, которую можно было бы возродить с учётом современных реалий. За порядок и дисциплину в данных посёлках в этом случае тоже будут отвечать предприятия, на которых будут работать эти сотрудники. На сэкономленные от данного способа найма деньги, предприятия вполне могут организовать своими силами общую охрану порядка, стабильно работающий медицинский пункт и столовую, плюс выделение ресурсов АХО на поддержание внешнего вида, возможно даже силами самих жильцов данных рабочих городков. Любые конфликтные ситуации решать внутренними силами + организовать опорный пункт полиции для крайних случаев. А если кто-то из рабочих хочет более приятных условий проживания - может снять отдельную квартиру в городе, по рыночной стоимости аренды, со всеми вытекающими отсюда затратами на транспорт и прочие расходы, связанные с городской жизнью
16.05.2023, 17:22

Не тратятся мигранты на транспорт, их вахтой возят, по всем основным проспектам города. Как то рано утром стояла на остановке- нескончаемым потоком идут вахтовые автобусы, мигранты кучками стоят на остановках ( их тьма) . На городских маршрутах нет такого количества автобусов, как вахтовых.
17.05.2023, 19:09

Black

вахтовые автобусы, это уже другая организация (Альтекс, например), с которой есть договор у завода с согласованием маршрутов. И, возможно, там не только нам компенсацию за проезд в конце месяца (60 за каждый рабочий день) платят, но и их спонсируют
16.05.2023, 19:41

Очень согласна, ну нельзя сделать тысячное общежитие мигрантов в центре микрорайона, столько площадей в сторону аэропорта
16.05.2023, 09:41

так интересно, говорят про дружбу народов, но постоянно упоминают мигрантов. говорят про спиртное. но подождите - таджики и у туркмены не пьют, от слова совсем. потом второе. они боятся за свои детские сады и школы. но если приехали мужики, то им эти сады и школы не нужны. какая-то путанница в головах этих людей. у нас в челнах каждый комплекс себя считает центром города. считаю, что надуманно все, кто-то воду баламутит.
16.05.2023, 10:10

ПЬЕР ДУНН

Давайте разберём по пунктам ваши противоречия. > говорят про дружбу народов, но постоянно упоминают мигрантов В статье: "Куратор – Татьяна Лазарева – отметила, что жители не имеют никаких претензий к мигрантам в целом" > говорят про спиртное. но подождите - > таджики и у туркмены не пьют, от слова совсем Речь идёт о рабочих в целом, для которых построен хостел - это не обязательно выходцы из Таджикистана и Туркменистана. > они боятся за свои детские сады и школы. > но если приехали мужики, то им эти сады и школы не нужны Тут тоже всё довольно понятно написано. Есть проблема с нехваткой мест в детских садах по данному району. Освобождается здание бывшего детского сада. Так почему бы в нём не организовать снова дошкольное заведение, если оно изначально было под это построено? > какая-то путанница в головах этих людей :-) Пока что путаница только у вас, перечитайте ещё раз статью внимательно. В ней приведены адекватные доводы жителей в пользу того, что принятое решение об организации хостела для рабочих в данном здании неудачное и есть конкретные предложения, как эту ситуацию можно было бы разрешить
16.05.2023, 10:23

зато употребляют кое что запрещенное. парковка перед хостелом на пересечении Королева и Московского вся в зеленых пакетиках
16.05.2023, 10:59

Несколько дней около остановки Глобус слоняется такой "непьющий таджик или узбек", то приляжет в тенечке, то деньги клянчит у прохожих. Может он и не пьющий, но или чем то ужаленный, или накуренный! В первом комплексе каждый вечер эти народы, с которыми дружить надо, которых заселили в общаги Камазжилбыт, толпами бродят - на местных девушек засматриваются... пока засматриваются. Под окнами самих общаг пройти невозможно - из окон выбрасывают все: от объедков, до фекалий! Заселить то их заселили, а горшком и ведром для мусора пользоваться не научили! Вот, что вас ждет, жители 7 комплекса! Крепитесь!
16.05.2023, 12:00

Гость

А вот и проплаченные комментарии появились: "ах, хорошие непьющие мигранты", "вы все тут против скромных рабочих". Эти скромные рабочие так ухудшат криминальную обстановку, что вздрогнет не только 7 комплекс, но и все, кто рядом. Теперь детей одних не выпустишь, нужно будет и встречать и провожать. Статистику по преступлениям мигрантов видели? Например в Москве на 1000 мигрантов приходится 6,75 преступников. Это в 4,5 раза больше, чем среди граждан России.
16.05.2023, 17:53

Про дружбу народов. Сможете ответить- почему при встрече на улицах города ( в Челнах реже, в Казани чаще) корейцев, китайцев, темнокожих ( негроидная раса) , им хочется подсказать, помочь сориентироваться и совсем противоположная ассоциация при виде лиц из Средней Азии или Кавказа?
16.05.2023, 19:42

А какая разница всё одно уже не советюнион.
16.05.2023, 10:12

Можно подумать, в 7-м комплексе местных алкашей и наркоманов мало, только почему-то никто тревогу не бьет. Выходцы из Средней Азии как раз не пьют, а работают как рабы на галерах. Это наши "мужички" пиво литрами употребляют после работы.
16.05.2023, 12:40

выходцы из средней Азии не пьют?Это вы шутите так не умело?
22.05.2023, 16:18

Уассяяаа

Не делайте смешно людям подобными заявлениями!))) И пьют, и курят, и кое-что покрепче употребляют. Да, и про их трудолюбие- это вымысел. Рядом стоишь- еле -еле шевелятся, отошёл- сели и в телефон погрузились. Шлангуют при малейшей возможности. Работаю на Хайере там их половина персонала (если не больше), знаю тему не понаслышке.
16.05.2023, 11:23

Какое-то время назад город призывал проданые садили в "лихие 90" вернуть городу... Много шума было. Мне кажется, ничего не вернули... ПФР в 32 комплексе... МФЦ в 3 комплексе Сбербанк(ныне "пятёрочка") в 16 комплексе... И тут то же самое....
16.05.2023, 12:16

давно пора уже вернуть здания детских садов под садики. Детей много, мест в садах не хватает, а тут здания кому попало раздают.
16.05.2023, 11:49

Соседство конечно не самое лучшее, но в данном случае соседей не выбирают. Насчёт развивающего центра и других встречных предложений, как я понимаю Трубин и другие хотят взять в аренду помещения которые собственник хочет использовать под Гостинницу и организовать там развивающий центр? Или они просто хотят!!!!
16.05.2023, 12:22

все в нормально-это жизнь и ни какой Магдеев Вам не помошник
16.05.2023, 19:46

Жизнь это бизнес достаток ты прав.
16.05.2023, 12:32

Я живу в 7 к-се и я против мигрантов. Пустили их в "город", сделайте им помещение на окраине города, но не надо их центр города пускать. да я их боюсь, их стало очень много в 7к-се, я боюсь за детей своих. Зачем вообще в город пускать-дешевая рабочая сила?!-а своим работать не где. О своих жителях беспокойтесь! Наши на СВО уходят, а эти эмигранты город заполняют
16.05.2023, 13:39

Если убрать ндфл пфр фомс налоги через фирму прокладку предоставлящим рабочих разных оптом то совсем нормальная зарплата получается, ловкость рук или просто аутсорсинг по модному.
16.05.2023, 12:54

Самое интересное, что многим из них выдают Российское гражданство. За какие заслуги? Хочешь получить гражданство и пользоваться благами страны. Пусть полгодика в СВО за новую Родину повоюют - докажут любовь к Родине, а потом уж гражданство!
16.05.2023, 19:27

А оно им надо,молодежь их подрабатывает по выходным непьющие за 2 рубля день и говорят ни дня в России когда подзаробатают немного здесь.
17.05.2023, 11:02

тогда никакого гражданства. виза на 90 дней закончилась и ту-ту домой, хлопок собирать
17.05.2023, 11:47

А менту или сотруднику ФМС, который поддельную визу или гражданство сделал, и сотруднику аутстаффинговой фирмы, который ввозит таких "работников"- уголовное дело и пару лет на нары за подрыв государственности. Тогда порядок будет, и Родину любить эти деятели научатся, а не только о бабле думать!
17.05.2023, 14:38

в городе два 7 комплекса-в каком есть заброшенный садик
17.05.2023, 16:53

статья про 7 к-с Нового города
17.05.2023, 18:07

позор

Работаю на камазе и понимаю, что за все время градообразующее предприятие ничего хорошего для города не сделало. В соседней Алабуге для сотрудников жилье строят и хсотелы всякие. Если и привозим в Челны узбеков, таджиков, то постройте для них обшажки. А че они селятся в центре города....
17.05.2023, 20:53

ОГОНЬ

сгорит наверное ваш хостел как откроется, спалят его жители, сколько раз откроется столько раз и сгорит.... вот и все!
19.05.2023, 19:30

Ветеран

Что вы пишите своим работа нет,угас русские нехотять работать если хотили бы работа навалом от40 до 60 тыс.иди работал угас мужики около магазинах копейки собирают вот где безработится
19.05.2023, 23:00

Если будет петиция против размещения гастробайткров в здании детсада- я первая подпишу. Полное нарушение прав коренных жителей.
20.05.2023, 08:51

ПУТИН: В ВОПРОСАХ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ИНТЕРЕСОВ РОССИЯН В вопросах миграционной политики следует исходить из интересов россиян, чтобы не создавать риски в сфере безопасности, социальной, трудовой отрасли. Об этом президент России Владимир Путин заявил на заседании Совета по межнациональным отношениям. «В миграционной политике мы должны исходить, прежде всего, конечно, из интересов наших граждан в вопросах безопасности, в социальной сфере, на рынке труда. Здесь очень важен гибкий сбалансированный подход, который не создает для нас риски, а работает на развитие страны, на экономику страны», - сказал российский президент. Глава государства уточнил, что Россия открыта для специалистов, которые необходимы в сфере отечественной экономики. По его словам, наша страна также открыта для людей, близких ей по культуре, языку, религии. Это касается и тех соотечественников, которые не по своей воле в 1991 году оказались за пределами России, но которые всегда считали и сейчас считают ее своей исторической родиной.
21.05.2023, 21:48

Упсс