Компания «Впрок» планирует конкурировать с федеральными сетями косметики и парфюмерии. Челнинский ритейлер выходит на рынок с новым проектом, предлагая расширенный ассортимент элитных туалетных вод.
Как отмечают в компании, в Набережных Челнах существует недостаток торговых заведений, предлагающих парфюмерию высокого ценового уровня. Количество таких магазинов на 100 тыс. человек в автограде гораздо меньше, чем, к примеру, в Казани, Перми или Омске. Поэтому «Впрок» решил занять свободную нишу. В качестве конкурентов ритейлер рассматривает магазины «Летуаль» и «Рив Гош» . Для того, чтобы суметь конкурировать с федеральными сетями, «Впрок» выбрал стратегию низких цен: стоимость элит-парфюмерии по предварительным данным будет в среднем на 10-15% дешевле, чем по золотым картам «федералов».
Отметим, что пилотный проект будет опробован на одном из магазинов «Впрок». В компании рассчитывают выйти на необходимые объемы продаж в течение 1-2 лет.
челнинка
Олег
критик
лена
Татьяна
местный олигарх