23:09, 12 Апреля
Еще новости
Подробно

В Челнах запретят оставлять авто вдоль проспектов – большая «запаркованность»

08.04.2025, 16:59

Исполком планирует внести изменения в организацию дорожного движения на городских улицах и проспектах. На основных магистралях появятся знаки, запрещающие парковать машины. Нарушителей будет ловить автоматический комплекс «Паркон-А».

– На всех основных проспектах, второстепенных дорогах имеются знаки «стоянка запрещена», которые действуют с семи утра до 19 часов вечера. К сожалению, люди не придерживаются этих правил – паркуют автомобили днем, что правилами запрещено, – сегодня рассказал журналистам Руслан Вильданов, начальник управления ЖКХ. – Мы хотим призвать челнинцев, чтобы они соблюдали правила безопасности дорожного движения – эти знаки не просто так установлены. Дороги необходимо обслуживать коммунальным службам: зимой – от снега, в весенне-летний период – от наносного грунта. Идет активная работа по ямочному ремонту. Эта «запаркованность» создает нам препятствия и неудобства при проведение данных работ. Есть участки, где машины мешают движению автобусов большой вместимости. Будем пересматривать организацию дорожного движения улиц, будем менять знаки «стоянка запрещена» на «остановка запрещена». На основных магистралях остановка будет запрещена в любое время суток, то есть круглосуточно. На второстепенных улицах, где есть необходимость парковаться в ночное время, будут установлены знаки, ограничивающие парковку с 7 утра до 19 часов вечера.

Сегодня представители исполкома вместе с инспекторами ГАИ выехали в Замелекесье, чтобы показать, как машины вдоль дорог мешают дорожникам проводить ямочный ремонт. С улицы Фоменко тут же увезли одну из машин, которая стояла вдоль обочины. Ее отправили на штрафстоянку.

Комментарии
08.04.2025, 17:05

ПЬЕР ДУНН

> Мы хотим призвать челнинцев, > чтобы они соблюдали правила безопасности дорожного движения А когда вы в 59 комплексе ликвидировали легальную стоянку в пользу очередной "свечки" для любовных утех, вы об этих правилах задумывались? Куда должны переместиться все автовладельцы с ликвидированной стоянки - за километр к Леруа, с переходом через первую дорогу? Вы если новое создавать не хотите, для чего уже существующее ломаете и создаёте проблемы для граждан, которых потом же и крайними хотите выставить? Ответьте, господин Вильданов?
08.04.2025, 17:39

на автобус!!! во всем мире тенденция к удорожанию владения автомобилем. Если у тебя нет денег на паркинг или частный дом, если ты живешь в муравейнике по соципотеке, не трать деньги на покупку в кредит авто, а копи на нормальное жилье!
08.04.2025, 18:26

ПЬЕР ДУНН

> Если у тебя нет денег на паркинг И деньги есть, и паркинг был. Всё было по-человечески ровно до того момента, пока не убрали эту стоянку. > если ты живешь в муравейнике по соципотеке В каких условиях вы живёте, и что вы этим недовольны, всем уже понятно. По существу есть что сказать?
09.04.2025, 06:48

Если бы автобусы нормально ходили. Наломали дров в этой сфере. Напомню, сам мэр в 2019 отказался от лизинга Камазовских автобусов, заткнул дыру микроавтобусами, а потом оставив их крайними, опять заговорил о необходимости больших автобусов. Каждые пять лет эксперименты. На сююмбике до конечной автобусы 45 лет доезжали, а теперь их нет. Кроме как плевком в сторону жителей это не назовешь.
09.04.2025, 08:42

Петрофф

А что тебе еще сказать существеннее ? Почему вы все так уверены ,что город должен обеспечить КАЖДОМУ парковочное место ? В семьях уже по две-три машины , давай город в большую автостоянку превратим . Автостоянки ,которые снесли это пережиток прошлого ,нужно многоуровневые , но у нас народ считает ,что ему все должны после покупки очередного ведра на колесах . 300-500 метров уже не могут пройти . Паркинги полупустые стоят кругом , там же платить надо .К примеру ул.Усманова - сколько было автостоянок и сколько пустых мест на них было ? Как перестали бомбить авто во дворах люди забили на автостоянки..
09.04.2025, 10:06

ПЬЕР ДУНН

> Почему вы все так уверены ,что город > должен обеспечить КАЖДОМУ парковочное место ? Где я об этом писал? Ещё раз повторю вопрос: зачем ликвидировали СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЛЕГАЛЬНУЮ стоянку, которая работала долгое время и обслуживала 59 и 60 комплекс? Люди принимали решение о покупке машины с учётом наличия этой стоянки, добросовестно туда парковали автомобили, оплачивали деньги и что самое главное - НЕ СТОЯЛИ НА ДОРОГЕ, НЕ НАРУШАЛИ ПРАВИЛА И НИКОМУ НЕ МЕШАЛИ. Что делать добропорядочным автовладельцам в этой ситуации? > Автостоянки ,которые снесли это пережиток прошлого > ,нужно многоуровневые Вот мы и подошли к главному! Почему на место легальной стоянки вместо многоуровневого паркинга втыкают ДОМ-СВЕЧКУ? Можете ответить?
09.04.2025, 21:15

купи машину и не ной, что у других есть машина!
09.04.2025, 09:20

По существу, будете штрафы получать за парковку вдоль дороги и это правильно!
08.04.2025, 18:35

Ой ,как вы правильно то пишите .Общественный транспорт -вот всеми руками за .Только где он ?! После 22 часов в городе не возможно найти общественный транспорт .Как добираться с работы .Про такси даже не заикайтесь -ДОРОГО ! каждый день или через день на нем ездить не вариант .А если ездишь на работу в другой город ,или работа разъездная -как быть .? Паркинги должны быть доступны и во дворах предусматривать стоянки ,пусть платные -но по адекватной цене .
09.04.2025, 01:32

Легковые автомобили будут стоять, от этого никуда на деться. Просто у нынешнего мэра с архитектурой и градостроительной политикой совсем не лады. Идёт хаотичное и массовое застраивание без какого либо расчета и планирования. Главная проблема в коммерческом транспорте. Водители фуры и самосвалы оставляют в городе, про газели и говорить не надо. Вот они однозначно должны парковаться за городом.
08.04.2025, 18:07

Тимур

Обзавевшись автомобилем, ты сам себя обременил тем куда парковаться, никто тебя не заставлял. Эту проблему решай сам,платной парковкой и т.д., никто не обязан за тебя ей заниматься.
08.04.2025, 19:59

Например человек купил автомобиль, исправно ставил на платную стоянку, открытие которой город дал разрешение, старался не нарушать, а теперь вы говорите никто не заставлял? Город лишает места стоянки автомобилей и потом пользуясь этим собирает штрафы.
09.04.2025, 09:21

продавай машину
08.04.2025, 20:52

Замир

Прикормленные.
08.04.2025, 21:57

Ошибаешься! Создание городской инфраструктуры и подержание ее в безопасном состоянии это прямая обязанность государства в лице исполнительной власти на местах.
08.04.2025, 22:12

Может лучше запретить продавать машины и запретить въезд автомобилей в город. Тогда проблема решится автоматически. Зачем разрешают продавать машины и въезд в город иногородних, если их нельзя парковать в городе. Речь ведь не идет о парковках во дворах. Там итак нет мест. Где должны парковать свои машины гости города? Да и городской транспорт работает неудовлетворительно. Как добираться до промзоны, как не на своем транспорте. Ведь туда городской транспорт не ходит? Прежде чем запрещать, надо создать альтернативные условия. Если запрещать парковку на местных дорогах, то это конец всему, больше негде будет парковать машины, дворы итак забиты машинами.
08.04.2025, 18:16

Все верно! Поддерживаю Ваше мнение!
08.04.2025, 22:41

Я как автовладелец говорю - мне никто не обязан бесплатно давать кусок асфальта под мою машину. Нет парковки у дома - мои проблемы. Поставлю подальше и пройдусь пешком, не обломаюсь.
08.04.2025, 23:35

Согласен. Мне тоже не сложно пешком пройтись. Даже с соседнего комплекса.
09.04.2025, 00:23

Чужой

А с чего взял, что в соседнем комплексе есть машиноместа ? А с соседнего к Вам ?
09.04.2025, 10:24

Верно у нас тоже нет в комплексе места для парковки, так и будем туда сюда всю ночь ездить пока бензин не кончится
09.04.2025, 10:22

Явно не автомобилист , а сказочник или просто пешеход
09.04.2025, 04:43

Олег

Вы даже не думаете, что пишете или не читали статью. "Нет парковки у дома", нет не только у Вашего, но и соседнего. На проспекте теперь тоже нельзя, а на местном проезде нельзя с семи утра до семи вечера. Если Вам на работу к 8-9, то будьте добры выехать в семь и до семи вечера домой не возвращайтесь
09.04.2025, 07:05

Красиво пишешь, только где поставишь ,если стоянок нет, Правильно выше написано : всё отдали под свечки . И новые микрорайоны строятся ,дома вплотную ,с балкона на балкон можно чашкой кофе угощать.
09.04.2025, 10:21

Во всех комплексах такая ситуация , придётся вам хороший гражданин начальник за городом ставить и на такси домой ехать или в служебный гараж, а так чувствуется вы вообще за городом живёте))
09.04.2025, 08:49

Магдеев глава города вопрос к вам ,а почему люди горожане так делают? Не пробовали задать себе такой вопрос ?
08.04.2025, 17:10

Давно пора
08.04.2025, 19:34

Не переживайте так. Это не для порядка, а очередной источник пополнения... Ну пошуршат поначалу в центре, а дальше будет зависеть от плана. ГИБДД и мэрия не в состоянии даже на одном перекрестке добиться соблюдения ПДД (Туфана-Сююмбике) - разворачиваются прямо на перекрёстке. На котором глубина колеи более 10 см. А уж про порядок во всем городе и говорить нечего
08.04.2025, 17:13

Сотрудники ГАИ в упор не видят грузовые машины на развороте гараж 2000, газели на выездах из двора (35-36кса), возле пешеходных переходов. За такими газелями не видно абсолютно ничего.
09.04.2025, 09:43

я

Точно, репортаж на эфире был 8 апреля, в нём показушно эвакуировали один автомобиль, а штук пять грузовых Газелей даже не тронули и штрафы не выписали. Начнут стонать что у нас нет грузовых эвакуаторов. Охота идёт только за легковыми автомобилями в основном иномарками. Приоры и прочие недорогие автомобили игнорируют.
08.04.2025, 17:16

Правильно.. За пару дней можно навести порядок... Молодцы.... В Казани же могут...
08.04.2025, 17:21

Тачек десять уберут.. Остальные сообразить... А балбесам пофиг.. Пусть платят всегда
08.04.2025, 17:28

Запретите уже въезд в город и движение в городе всем, кроме чиновников и ГАИшников! Все нашей власти мешает! Машины мешают, люди мешают, собаки мешают.
08.04.2025, 19:14

Законы и правила не пробовали соблюдать, чтобы не мешать чиновникам, ГАИшникам и горожанам?
09.04.2025, 00:26

Чужой

А можно я буду писать законы для чиновников ? И пусть они соблюдают мои законы. Вроде в конституции так и записано. Пусть катаются в автобусах, в пяторечках и поликлиниках, как то ближе к электорату.
09.04.2025, 07:57

:)

Все законы сначала надо тестировать на чиновниках.
09.04.2025, 00:05

Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть. Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть. (с)
08.04.2025, 17:30

Полякова, Абсалямова, 40 лет Победы - Газели, фуры, самосвалы, все забито.
08.04.2025, 20:50

На Раскольникова такая же картина.
09.04.2025, 09:44

я

На любом проспекте такая ситуация с грузовиками.
08.04.2025, 17:38

А дороги не планируете качественно делать? Чтобы не каждую весну ямочный ремонт не делать
08.04.2025, 21:58

ты еще в карман мэру и РИКу залезь!
08.04.2025, 18:18

С набережной Табеева камазы грязь тащат по всему городу, где мойка колес? Тогда и наносного грунта не будет что бы его убирать. Во всем мире газоны ниже бордюров на 10 см что бы из за дождя грунт на дорогу не попадал, только в челнах все газоны выше еще и перекопанны
08.04.2025, 23:18

Плюсую дико про уровень газонов! Газоны должны быть ниже дорог, тогда будет намного меньше луж и наледи. А у нас пока снег полностью не растает - весь город в лужах и грязи от тающего снега с газона.
09.04.2025, 09:46

я

Раньше Насибуллин бегал-экологический полицейский-штрафовал за отсутствие мойки колёс, но не за грязные колёса.
08.04.2025, 18:18

Как мы плохо стали жить! Во дворах пешком уже не пройдешь- все машинами забито.
09.04.2025, 00:27

Чужой

Только на это хватило ? Спроси у своих родителей как они хорошо живут на пенсию, прямо каждый год по санаториям да Парижам катаются .
09.04.2025, 11:20

+++100500
08.04.2025, 18:38

Как в Китае всех на велосипеды пересадить хочет исполком? Как Магдеев при переносе гимназии 57 детям предложил ходить пешком через поле в ЖЕПритяжение по 40 минут в любую погоду .. такой умный глава от Бога
08.04.2025, 18:40

Камаз- Мастер - не улица а сплошная парковка. Сотни а.машин 24 часа стоят.
09.04.2025, 07:24

Край города, от мэрии до этой улицы очень далеко
10.04.2025, 00:36

Так спасибо мэру - застройка свечками 19-го комплекса, Сердце города, Санрайз - такая тихая была улица, а теперь круглосуточный хайвей и охота за парковочными местами. Такой получился вариант Раскольникова, но пошире.
08.04.2025, 19:26

очень "умное" решение!осталось вообще запретить покупать авто !
08.04.2025, 19:28

Давно надо было взяться и навести порядок, ведь это возможно сделать и штраф ввести от 5 тысяч. Пока будут по одной машине увозить, как с Фоменко, порядка не будет, остальные будут надеяться на авось пронесет.
09.04.2025, 00:28

Чужой

Предлагаю сразу конфисковать авто, а владельца в лагеря, лесоповал.
08.04.2025, 19:43

С Цветочного бульвара уберите Газели, месяцами стоят
08.04.2025, 19:55

В детстве мы во дворе, на дороге играли в хоккей, футбол, в четыре угла. И ни одна машина не мешала.
08.04.2025, 20:05

Гость 19

На оновной дороге, пр.Сююмбике между остановками Пушеинская и 45 ком. фуры, строительная техника не только ночью, но и днем стоят, выезд и заезд на местную мешают, обзор не виден.
09.04.2025, 11:30

На Сююмбике хоть местные дороги есть,на Абсалямова , после кольца с Алиша на Абсалямова 30 этажное здание построили и ещё комплекс жилой строится не предусмотрено ни местных дорог ,ни расширения действующих полос ,просто не оставили земли.А жилой комплекс на несколько десятков тысяч жителей рассчитан.
09.04.2025, 11:45

:(

зато грузовики и прицепы от грузовиков там много припарковано.
08.04.2025, 20:39

Александр

давно пора
08.04.2025, 20:49

улица Королева напротив дома 32.01круглогодично у обочины дороги стоят грузовые машины
08.04.2025, 20:56

Давно пора
08.04.2025, 21:04

63,69 кса увезите газели с проспектов
08.04.2025, 23:12

Это всë правильно в целом, но уберите уже лишние знаки 3.27-3.30 в зоне действия автобусных полос! Зачем их ставить на полосе для маршрутных т/с?! Там и так запрещена остановка и стоянка, а эти знаки только отвлекают внимание водителей. И их много.
08.04.2025, 23:37

И вообще, вам бы с полосой для маршрутных т/с разобраться. Чтобы реально была только для автобусов, а не для всех подряд. Ездят все по ней и никаких штрафов и в помине не получают! А автобусы в пробке из-за этого стоят.
09.04.2025, 00:29

Чужой

Врешь и не краснеешь !
09.04.2025, 10:30

Автобусы которых нет стоят в пробке, например, на Хасана Туфана. Полоса есть, маршрутов автобусных нет. Ваш девиз: "черное-это белое".
08.04.2025, 23:25

Даже в совке проклятом привязь для коней делали свободной -и в прямом ,и в переносном смысле... Теперь в тренде будут быстросъёмные номера.
09.04.2025, 00:33

Дмитрий

По Усманова бывает без наезда на двойную сплошную (которая аж стëрлась) бывает не проехать из-за запаркованных машин, наведите там сперва порядок. О парковках возле ТЦ вообще молчу, такое ощущение, что знак "остановка запрещена" водители никогда не видели. Да и табличку "парковка для инвалидов". Кстати, откуда в городе столько инвалидов, которые в Ленту ездят - загадка
09.04.2025, 05:30

Возле Метро тоже половина парковки для инвалидов.
09.04.2025, 00:50

У нас самая большая территория страны! А парковок не хватает..
09.04.2025, 04:49

Олег

Дык, уже предлагают в тундре парковаться и пешочком до дома
09.04.2025, 06:04

Свечки высоченные понастроили , дороги сузили , ещё сузят - по всему городу , чтобы мол не парковались ! А ума нормальные парковки возле школ, поликлиник , возле домов сделать ? Хорошие , доступные и вовремя приезжающие маршруты общественно транспорта сделать ума не хватает. Хотя скорее всего это специально сделано , чтобы штрафы смотреть в казну города , там один из них же сказал на камеру , что Испоклм камеры закупили и Парконы ездить будут , народный контроль им не хватает уж
10.04.2025, 00:44

Да просто город спроектирован в СССР, где частного транспорта почти не было и не было предусмотрено парковочных мест рядом с поликлиниками, школами, больницами и всякими ДЮЦ, бассейнами и даже с ДК и Сары Садыковой. А со временем, вместо решения этой проблемы, её усугубили уплотнением застройки при том, что количество машин росло постоянно и качество общественного транспорта снижалось тоже постоянно. Так что они (и, к сожалению, мы) теперь в тупике.
09.04.2025, 06:41

ДАВНО ПОРА! Надоели эти коряги посреди дороги!!!
09.04.2025, 07:05

С общественным транспортом др конца не решили и не решат. Люди вынуждены покупать машины. Стоянки закрывают тоже не простые автовладельцы. Причина отсутствует полноценный общественный транспорт, закрыли стоянки и теперь те кто все это развалил и создал проблему для горожан создают очередную. При этом сами себя хвалят. Куда катится этот мир?!
09.04.2025, 20:25

Ой, не надо только заливать, что люди вынуждены покупать машины из за отсутствия общественного транспорта.
09.04.2025, 09:09

Баширов

Что уж вам так парковок не хватает вечно . Ну если откровенно ,людям наплевать друг на друга и из за этого половина проблем . Ну возьмите любой двор - ну там больше половины авто стоят неделями , газели кругом начали оставлять на улицах . Когда такое было ? Автостоянки не просто снесли - их продали хозяева , пустовали до половины мест на стоянках . Ну если не пользуешься авто постоянно - поставь в паркинг , газелям и т.п. вообще не место во дворах. Мы соседу за парковку двух легковых и двух газелей во дворе сказать боимся слово , а Вильданов виноват.
09.04.2025, 10:43

Владельцы паркингов обнищали пора автомобилистов загонять и оасчихлять на деньги . А владельцы понятно кто , лучшие друзья администрации
09.04.2025, 10:54

Раушания

Почему, никто из вас не требует подземных парковок рядом ( хотя бы возле новых домов) до - 3 этажа? Много плюса : -- хорошая звукоизоляция, зимой снег не сбрасывать с автомобилей и не скоблить стёкла, а летом машина защищена от солнечных лучей, нет пыли, в лифте можно спускаться и подниматься !!! -- заезд и выезд с дух сторон,никто никому не мешает, по желанию и с гаражными воротами можно! Почему Руководство не ставит такие условия при согласование проекта ? Сколько головной боли было бы меньше : -- площадь земельного участка увеличивается на 2 раза ( минимум) и территория остаётся открытом, только для подъезда автомобилей скорой помощи и выгрузки жителям продуктов и мебели, для высадки пассажиров такси и т.д.! -- уборка территории без проблем хоть зимой, хоть летом, жители все могут пользоваться с большей пользы придомовой площадки и через окно всегда будет красивый вид, не гудят и не газуют автомобили с раннего утра и поздно ночью! Но застройщики не должны задрать цены за парковочные места, у меня например, когда покупала, квартира стоила 1 кв.м - 55 т.р, а место парковки 1 кв.м - 70 т.р ! Если подумать всем же выгодно : -- застройщик всё равно капает , сваи забивает, коммуникацию проводит , неужели нельзя сейчас немного изменить программу в компьютере ? И не отбрасывать все эти плюсы, будто не существуют техники чтоб капать чуть-чуть глубже?!
10.04.2025, 08:30

Строить вниз гораздо дороже, чем вверх. Поэтому парковки рядом ставят некоторые ЖК - так дешевле, чем копать. Но кто-то разрешает так строить и сложившаяся ситуация - вина ответственных за эти решения. Или безответственных ...
10.04.2025, 11:57

Раушания

Вниз не гораздо дороже, а на 100% сложнее согласование, а ввод эксплуатацию почти не возможен! Получается " Рад бы в Рай, да грехи не пускают"! А за границей зайдёшь в лифт после первого этажа ещё до 6-ти кнопок с минусом! А ведь автомобили приносят бюджет огромный доход, но получив столько дохода в государстве не заботятся о них, т.е. автовладельцы вынуждены бросать свои дорогостоящие автомобили где попало и как попало без охраны и без определённого места! Поэтому застройщики вынуждены строить наземные многоуровневые парковки! Давайте, посмотрим на такую парковку 12 комплексе по проспекту Чулман, построили (поместили) впереди красивых высоких домов, внешняя отделка парковки хорошая, а дома намного красивее но их закрыли и теперь стало очень тесно, а если ещё подумать что там Майдан и Набережная, то во время праздников там дорогу и заезд на эти дома надо закрыть! Вот жители которые там купят квартиры и парковочные места должны тратить деньги не на удобства, а на сплошные проблемы и плюс ещё соседями должны ругаться!
10.04.2025, 19:53

По Чулману возле 36 грузовая парковка, тракторы стоят круглосуточно. Автобусные полосы по сути разрешены к проезду по ним, в отличии от других городов. До порядка в городе ещё далеко, это же антирейтинговые мероприятия, они нашему не нужны. Хотя какой он наш!?
10.04.2025, 22:27

Специально сейчас проехал по улицам Фоменко и Гостева. Да класть огромный болт все хотели на эту комиссию. Увезли они одну машину фоток ради. Нет тут нормальных стоянок и транспорт после 22 не ходит.
11.04.2025, 21:26

прежде чем собирать машины-обеспечьте местами на стоянках.а у вас их нет.поэтому все это не законно т.Вильданов и другие!ПРЕВРАТИЛИ ГОРОД В КИШЛАК.