Исполком фиксирует рост обращений от граждан – за прошлый год их было почти 15 тысяч. Годом ранее показатель был вдовое меньше (7,8 тыс). Такой рост объясняется запуском системы Платформы обратной связи, которая заработала в прошлом году. За год через нее поступило 6,7 тысяч обращений.
Челнинцы, как и прежде, чаще задают вопросы, которые касаются жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, землепользования и застройки, образования и дошкольного воспитания (по этим отраслям фиксируется небольшой рост). Также горожане стали задавать вопросы, связанные с СВО. Вместо 57 обращений, полученных в 2023-м году, в 2024-м их количество достигло 257 единиц (рост почти в пять раз).
2,6 тысяч челнинцев задали свои вопросы на личном приеме, 296 из них были приняты руководством муниципалитета.