Крупный производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ», владелец бренд «Махеевъ», за последнее время дважды уведомил ритейлеров о повышении цен на свою продукцию. Примеру могут последовать и другие поставщики, так как резко подорожал ключевой ингредиент — подсолнечное масло, сообщает «Коммерсантъ».
АО «Эссен Продакшн АГ» уведомило ритейлеров о повышении с 15 декабря отпускных цен на 21 популярное наименование майонеза под брендами «Махеевъ» и «Добрая хозяйка» на 2,9–10%, на четыре позиции майонезных соусов на 5–14,6%, на два вида томатной пасты на 5–10%. Это обусловлено ростом закупочных цен на основные ингредиенты, следует из письма производителя.
Предыдущее повышение цен «Эссен» проводил 15 ноября. Тогда на 10% подорожали 18 позиций майонеза и два майонезных соуса, утверждает издание.
Оставьте первый комментарий