01:23, 12 Декабря
Еще новости
Подробно

Обсуждения новой маршрутной схемы Челнов продлят из-за шквала критики

09.12.2024, 08:59

Власти Набережных Челнов получили порядка 2,5 тыс. обращений после публикации обновленной маршрутной сети. По словам мэра Наиля Магдеева, обсуждения нового документа решено продлить.

– Пока это предлагаемый проект. С учетом большого количества обращений решено период обсуждений продлить, – отметил глава. – Есть возможность выслушать все вопросы, касающиеся улучшения транспортного обслуживания горожан. Безусловно, все 100% предложений учесть не получится. Но оптимально организовать маршруты – возможно.

На прошлой неделе НИИАТ представил обновленную маршрутную сеть автограда. Документ предлагает 10 автобусных и 11 трамвайных маршрутов. Он предполагает работу городского общественного транспорта до 23.00, а на маршрутах задействовать 72 единицы трамваев, 135 единиц автобусов большой вместимости и 50 – маршруток.

Первая реакция населения на работу московской компании – по ссылке.

Комментарии
09.12.2024, 09:03

а автобусы пока постоят на парковке.... неторопясь обсуждайте
09.12.2024, 09:19

Сами посмотрите на получившиеся маршруты, и неужели не видно, что они больше напоминают экскурсионные. Сел и поехал город смотреть на целый час, если не больше. Жителю надо. чтобы маршрутов было побольше и чтобы они были попроще. Вспомните советские времена, кому с остановками, а кому и побыстрее (с редкими остановками), почему о таком опыте не вспомнить?.
09.12.2024, 09:50

+++++
09.12.2024, 09:21

Отмыли столько денег и не чего не сделали .цифры поменяли только
09.12.2024, 09:42

Для Магдеева общественный транспорт (автобусы, трамваи, маршруты) стало огромной проблемой. Практически неразрешимой. Чувствуется отсутствие компетенции в данном вопросе у администрации. Буинск, Бугульма, тем более Минлесхоз - не те масштабы, чтобы такие вопросы разбирать
09.12.2024, 10:59

В точку. Тоже удивляюсь, когда сотнями, если не тысячами по городу гибнут высаженные саженцы. Думаешь, ведь был лесником, должен видеть, разобраться и не допускать. Ан нет, каждый год одно и тоже. Вдоль Абсалямова два раза сажали, саженцы высыхали, а потом там решили тротуар или дорогу сделать и выкопали третий раз посаженные деревца. Вот это хозяйский подход. Езжу по этой дороге на работу, лучше бы не видел. И еще удивляет проспект КАМАЗ. Там посадили саженцы и они все прижились и росли два года, потом их выкопали и посадили сосны. Сосны расти не хотят, каждый раз выдергивают высохшие и подсаживают новые. Бесконечный процесс. И тоже самое с саженцами вдоль трамвайной линии. Их просто не поливали и поэтому большинство пропали. К пирамидальным тополям подсадили другие деревья других пород, вот красиво будет. Нашему мэру и другим жителям на радость.
09.12.2024, 13:03

С высаженными саженцами по всему городу такая же беда- сажают, демонстративно фото делают, пару раз польют и все, забывают о них.Порой летом, в жару высаживают,неужели не знают благоприятное время посадки деревьев и кустарников? И никто за это ответственность не несет. Столько саженцев загубили, туи, пихты сажали, и десятка не наберется прижившихся, или специально дешёвые, с плохой корневой системой саженцы покупают, которые только на выброс. Поражаюсь бесхозяйственности и расточительству. Власть имущие только пиариться на посадке деревьев могут: на бюджетные деньги закуплены и привезенные к месту высадки саженцы, лопаты и пр. , лунки ранее выкопаны, им остается только воткнуть, прикопать и фотосессию устроить. Возмущению этой показухи нет предела. Хотят пиариться, пусть на свои деньги закупают саженцы, может свои потраченные деньги жалко будет и станут поливать.
09.12.2024, 16:26

Дык высаживают малюсенькие елочки (практически еловые веточки) или березовые прутики, как они приживутся???
09.12.2024, 09:44

Московские специалисты кажется забыли про Сармановский тракт, на выезде из Зяби. Там ведь очень много народу живет.
09.12.2024, 10:08

ураа. Наконец-то появился маршрут от центра слуха по пр Мира. Класс. Спасибо!!! Маршрут 6 тоже норм. Долго конечно, но теперь хотя бы возможно. Мне нравится.
09.12.2024, 11:03

не дождешься....
09.12.2024, 10:22

В городе не возможно доехать из А в Б без пересадок. Необходимо рассмотреть маршруты с возможностью бесплатной (со скидкой) пересадками.
09.12.2024, 13:13

Размечтались, зря что ли 16 лямов отвалили, чтобы вы без пересадок ездили? Без пересадок они и сами бы маршруты составили, да они и были, а вот накрутить, навертеть, заработать за тот же маршрут, но с пересадками больше - это им оказалось не под силу, за помощью обратились.
09.12.2024, 10:25

Почему на обсуждение горожан выставили только один вариант новой маршрутной сети, ведь разработчики представили, как минимум две маршрутные схемы на выбор. Кто этот выбор за горожан сделал,Салахов? Он что ли лично оплачивал разработку схем маршрутов? Требуем к ознакомлению и обсуждению второй вариант маршрутной схемы.
09.12.2024, 10:25

Александр

До границ Большой Шильны пустите городской автобус. Почему на элеваторную гору ездит а на ул.Нурми Шарипова и пр.Залесный нет
09.12.2024, 10:40

Жителей понять можно и я согласен с ними - нужно оставить привычные мршруты и добавить больше единиц транспорта. Однако, это не решает проблемы отдаленных уголков города, где транспорт ездит очень редко, посколку пассажиропоток там низкий и перевозчику не выгодно туда ездить, хотя людям нужен общественный транспорт с регулярными маршрутами во всех местах города и желательно до 22:00. Одним из решений является субсидирование маршрутов с малым пассажиропотоком, для этого, понятно, нужно финансирование (как вариант поднятие цены проезда). Другим решением является включение в популярные маршруты участков с малым пссажиропотоком, что влечет изменение привычных маршрутов. Люди плохо воспринимают перемены, особенно в люди в возрасте. Может не делать все изменения сразу, а вводить их постепенно. Есть активные граждане, которые, например, переезжают в другие города, - они готовы и платить больше, и ехать с пересадками, как в Москве.
09.12.2024, 11:36

Как красиво и политически загнули. К переменам народ нормально относиться, если эти перемены влекут за собой улучшение ,а в данном случае все простите через "Ж". Чтобы доехать из точка в точку Б в одном городе надо делать пересадку. Что касается субсидирования. Если будут нормальные маршруты, с оплатой только по безналу, то и субсидий не надо, все будет прозрачно, даже при условий распила денег на ремонте автобусов и т.д.
09.12.2024, 13:23

Сомневаюсь, что горожане согласятся из-за бездарной схемы переплачивать. Также не виноваты жители, которые живут "в отдаленных уголках города", для этого и надо сделать так, чтобы всем было удобно.
09.12.2024, 13:28

Не только люди в возрасте плохо воспринимают перемены, можно подумать все пенсионеры активно и ежедневно разъезжают по всему городу. Наоборот, тем, кто работает не рядом с домом, детям, студентам, учащимся гимназий, посещающим спортивные и музыкальные школы, секции и пр. придется с пересадками ездить, что и вызывает недовольство родителей.
10.12.2024, 16:34

"Есть активные граждане, которые, например, переезжают в другие города, - они готовы и платить больше, и ехать с пересадками, как в Москве." они лучше пересядут на свой транспорт, дешевле обойдется чем с пересадками, но тогда создастся коллапс на улицах города
09.12.2024, 11:27

Шквала критики?! Это очень политкоректное высказывание, люди в вк не стесняются в выражениях мыслей, добавляя эпитеты и крепкие слова
09.12.2024, 12:05

Местный

Итак, будь я большим и важным, то я бы отслеживал по сотовым телефонам городскую активность. Мультик такой, закажите - миграция сотовых телефонов в городе и окрестностях. Тыс 500 всего то. Где они кучкуются в полночь, в 7-9 утра, в обед, вечером.. в выходные и будни. В снег и дождь. Как перетекают из одного места в другие. И масштабы.. А потом на эти пути миграции накладывайте маршрутную сеть транспорта.. Это сейчас, когда все пытаются на кредитных авто перемещаться. Но далее, нужно немного пофантазировать и заняться прогнозированием. Плохой сценарий - обвал, войны, климат.. средний. И отличный (но это утопия).. А так, это всё в рамках нынешних тенденций - биг дата и ИИ. А иначе - деньги на ветер. Удачи!
09.12.2024, 13:33

айфоны и так американцы отслеживают.... как раз айфоновладельцы составляют контингент кто катает в автобусах
09.12.2024, 14:55

5-7-10 лет и айфонов, в карманах горожан, не будет. Совсем. А потребность в автобусах останется
09.12.2024, 13:53

Где кучкуются не проблема отследить,да и так всем известны места притяжения и скопления людей, но добираются все разными путями, кто пешком, кто на общественном транспорте, кто на автомобиле. Не реально по всем улицам пустить маршруты и во всех крупных городах добираются с пересадками в места назначения.
09.12.2024, 15:01

Местный

Началась мода на платные парковки. И скоро паркоматы будут стоять на всех свободных пятачках, плюс ещё огромные налоги на частный транспорт (скоро) и т.д. Природный ландшафт в этой части мира изменится кардинально..году к 2030.
09.12.2024, 14:21

Житель

Почему изменили маршрут √7 по ул.Полякова. Такое количество людей особенно утром и вечером на остановках по ул.Полякова!!! Неужели придется идти допр.Абсалямова
09.12.2024, 15:12

Все эти потоки пассажиров давно просчитаны были частниками и поделены меж собой, готовая информация была уже, но так не интересно же навар юк.
09.12.2024, 17:40

Горожанка

Ну сколько можно просить автобус по Раскольникова в сторону ГЭСа? и сколько можно петлять по всему городу? Это же давно понятно жителяи города но никак ни московским аналитикам. Им то на фиг это не нужно-получили деньги и зачем голову ломать..
09.12.2024, 23:40

Что заказчикам заказали, то они и наветрели. Вопросы к исполкому.
09.12.2024, 19:28

Надо выгнать всех и тех и заказчиков