Жители дома 11/07 в Набережных Челнов не могут сделать ремонт двух подъездов уже 10 лет. Причина, по их словам, в том, что на счетах УК «Центральный», которая обслуживает объект, нет денег. Об этом Сhelny-biz.ru рассказала активистка Дина Гиззатова.
- В 2015 году в ответ на многочисленные жалобы горожан на работу коммунальных служб города мэр создал муниципальные управляющие компании, заявив: «Где не справляется бизнес — справится власть». Мы поверили и перешли всем домом в УК «Центральный». Первое время дом хорошо обслуживали, - рассказала Гиззатова. - Когда началась ротация директоров, а предприятие стало ООО, услуги приходится добывать с боем. Мы не можем получить ни одного плана работ по дому, ни финансового отчета. На наш запрос отвечают – «у вас долги по дому». Бывшая директор Аглямова Чулпан обещала выполнить текущий ремонт двух подъездов, но так и не сделала. Мы посчитали: за 10 лет на текущий ремонт собрали более четырех миллионов рублей. В нашем доме не сделан ремонт в двух подъездах – в четвертом и пятом, а дом шестиподъездный. В 2023 году вызывали главу Центрального района Фаттахова на собрание, он посмотрел, ужаснулся и при помощи его ручного управления текущий ремонт сделан в шестом подъезде. Через полгода ремонта к нам обратились подрядчики с новостью, что их работа до сих пор не оплачена. В 2018-2019 годы, когда Ильдар Гайнуллин был директором УК «Центральный», работали добросовестно. Дальше директоров начали менять. Мы их называем «директора-боты». Больше всего возмущает, что управленцев из УК снимают не по причине отсутствия компетентности. Их переводят всех на повышение, то есть эта компания как трамплин для дальнейшего повышения. Развалил бизнес, потерял деньги – вперед, наверх.
Жители указывают и на отсутствие персонала в управляющей компании.
- Мы не видим никакой кадровой работы на перспективу. 20 тысяч рублей получал наш дворник Николай, работая без больничных и без запоев. Это драгоценный кадр. Разве он не должен получать достойную компенсацию? Разве он раб, маргинал или наказан? Хотите наказать, продумайте схему привлечения в дворники нарушителей за административку. Придумайте мотивацию. Но 20 тысяч много лет - это позор, мы считаем. Нельзя человеку за 20 тысяч тягать эти контейнеры и чистить придомовую территорию зимой от снега. Об этом должен думать не один директор, а весь комитет по жилищным вопросам. Мы как жители сдаем деньги, а они уходят, и ответственности за них мы не видим. Не видим их работы, а видим только, как они деньги получают.
Жители дома надеются, что новый директор все же разрешит сложившуюся проблему. Вопросов пока к нему нет, есть претензия к учредителю управляющей компании – исполкому Набережных Челнов.
- Может быть, новый директор – кризисный менеджер, а не бот, мы уже боимся кому доверять. Нынешний руководитель начал проводить работы в подвале, прочистили вентиляцию мусоропроводов. Общались с ним. Пока они ищут наши деньги, потому что не могут вытащить даже баланс по дому. За 10 лет какая динамика и статистика управляющих компании исполкома? Почему власти их не контролируют? - возмутилась Гиззатова.
Ранее Сhelny-biz.ru сообщал, что жители дома 19/01 вышли с коллективным письмом к мэру города. Высотку месяцами не убирают, в подвале из-за аварии гниют трубы, здесь ни разу не включали оборудование для промывки мусоропровода, в квартирах - нашествие тараканов. При этом любая заявка в управляющую компанию воспринимается в штыки, рассказывали Chelny-biz.ru активисты. Обслуживает дом также муниципальная управляющая компания «Центральный». После публикации издания исполком Набережных Челнов отреагировал на заявления жителей. Известно, что прошла встреча с начальником управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Русланом Вильдановым.
Елена
Житель
Вася
Роберт
Александра
Радиф
Рамиль
Мама Роза