Судебные разборки челнинца с МВД по РТ из-за аварии, которая произошла полтора года назад, перевели в закрытый режим. Причина – в материалах якобы находятся сведения, составляющие государственную тайну. Об этом Сhelny-biz.ru рассказал участник ДТП Амир Хузязянов. Ранее он направил обращение на имя замминистра МВД по РТ Алексея Соколова. В нем Хузязянов просит «разобраться в сложившийся ситуации».
– Такое намерение возникло у них после результатов судебной экспертизы, на которой они настояли. Было много заседаний. Спустя полтора года они решили, что здесь есть сведения, содержащие гостайну, и дело должно рассматриваться в закрытом режиме в Верховном суде, минуя горсуд Набережных Челнов, – пояснил Хузязязнов. – Сейчас мы находимся без машины.
Напомним, авария произошла в Набережных в Челнах в августе прошлого года. По словам Хузязянова, за рулем второго автомобиля находились сотрудники полиции, а транспорт находился на балансе МВД по РТ. Машина ехала в сторону торгового центра «Алтын Ай» и решила повернуть на перекрестке налево, чем и спровоцировала ДТП – в них врезался Хузязянов. Сумму ущерба тогда оценили в два миллиона рублей.
– Мы попали в страшную аварию с участием сотрудников МВД по РТ 31 июля, - , – рассказывал Амир Хузязянов изданию в прошлом году. Мы с женой везли дочь в спортивный лагерь. Машина была гражданская, но зарегистрирована на МВД. Они ехали по Сармановскому тракту в сторону «Алтын Ай», включили поворотник и повернули на ул. Фоменко прямо на перекрестке, где светофор. Там поворот строго запрещен для всех. Я пытался уйти от столкновения, но не получилось, сначала врезался в авто, затем – в бордюр. В тот день они полностью признали свою вину, составили протокол. Я уже получил постановление о том, что я прав, начал бегать по страховым. А вчера мне позвонили и сказали, что они решили обжаловать решение. В пятницу будет дополнительный разбор. Видимо, они задним числом оформили, так как сумма ущерба большая – около двух миллионов рублей, машина буквально уничтожена. Подушки безопасности «отстрелялись». В тот день мы даже «скорую» не вызывали, чтобы оформить без потерпевших. Они уговорили не вызывать, так как это могло привести к судебным тяжбам. За эти две недели ни один сотрудник не поинтересовался здоровьем ребенка.
Бывший сотрудник МВД
Влад
Карим
Саймон
Шериф
Нурик
Лейсан
Евгений
Хасан
Рустам
Виктор
Константин
Иван Иванов
Ильназ
Свидетель
Амир
Эльдар
Нурик
Рябой