Группа компаний «Впрок» из Набережных Челнов делает упор на развитие торговых точек «Циркуль». Как рассказал Chelny-biz.ru Дмитрий Калачев, гендиректор предприятия, рынок канцелярских товаров менее конкурентный и более перспективный.
– Сейчас мы делаем упор на формате «Циркуль». Рынок менее конкурентный, менее насыщенный. Нет крупных федеральных игроков, которые бы помешали развиваться. Более лояльный потребитель, – рассказал Калачев.
Что касается магазинов «Впрок», Калачев отметил, что потенциал для развития еще есть.
- У нас магазины от Томска до Нижнего Новгорода есть, в Пермском крае, Самаре, несколько магазинов в Сибири. Мы не рассматриваем варианты продажи сети. Выходим на другие города, развиваемся, открываем новые магазины. Но трудности, конечно, есть. Ситуация усложняется – это факт. Сама сеть развивается, у нее есть потенциал для развития, есть хорошая стратегия, планы.
Первый «Впрок» был открыт в Набережных Челнах в октябре 1999 года. Объекты сети относятся к формату «дрогери» (от нем. «drogerie») – экономичные магазины у дома, где можно купить товары как по уходу за собой, так и за своим домом. С 2016 года компания развивает проект специализированных магазинов канцелярских товаров «Циркуль». Первые два появились в декабре 2016-го в Набережных Челнах.
Оставьте первый комментарий