02:00, 16 Января
Еще новости
Подробно

Дом, который прозвали «публичным», погряз в тараканах и гнилых трубах

28.11.2024, 15:19

Жители дома 19/01, который обрел славу публичного, вышли с коллективным письмом к мэру города. Высотку месяцами не убирают, в подвале из-за аварии гниют трубы, здесь ни разу не включали оборудование для промывки мусоропровода, в квартирах - нашествие тараканов. При этом любая заявка в управляющую компанию воспринимается в штыки, рассказали Chelny-biz.ru активисты. Обслуживает дом муниципальная управляющая компания «Центральный».

- С прошлого года перестали наш дом обсуживать, услуги вообще перестали оказывать, - прокомментировала изданию одна из жительниц дома. - У нас нет уборщиц, полы мы моем сами, хотя в квитанции суммы стоят. В подъезде грязь. У нас больше месяца не убирались в подъезде. Была авария в подвале, воду не откачали, она стоит и наши трубы гниют. Уже несколько недель стоит, началась коррозия. На заявки, чтобы откачать – никакой реакции. В доме есть оборудование для промывки мусоропровода, которое ни разу не включали. Дом страдает от нашествия тараканов. В начале ноября жители собрали и потравили насекомых, потому что управляющая компания только на бумаге это делает. Приходит женщина, которая по три грамма отравы насыпает и толку никакого нет.

Другая жительница рассказала, что уборщицы жалуются на отсутствие инвентаря, поэтому не приходят убирать.

- Уборщицы жаловались, что управляющая компания им тряпки и швабры не дает. В прошлом году не было дворников длительное время, потому что они предлагают им мизерную зарплату и люди не хотят работать. Мы же платим за услуги, которые не оказываются. У меня угловая квартира, управляющая компания не хотела утеплять ее долгое время. Я выбила это через жалобу в ГЖИ Челнов, - рассказала она. 

Жители утверждают, что коммунальщики погрязли в долгах.

- В настоящее время управляющая компания услуги вообще не оказывает, а занимается «отфутболиванием». Те заявки, которые отправляются по 10-15 штук по одному и тому же вопросу, из-под палки выполняют. Возмущает хамство, любая заявка у них воспринимается в штыки. Ответ один – у нас нет сотрудников. А их нет, потому что зарплату вовремя не могут платить, счета арестованы, - пояснила жительница. - Предъявили счета ЧОП за охрану на вахте. Мы платили за охрану регулярно. Оказалось, что они им денег не перечисляли. В итоге ЧОП заявила исковых требований на пять миллионов рублей и деньги списываются. Мы платим за квартплату – деньги уходят, - отмечает активная жительница.  

 Жители рассказывают, что несколько раз пытались сменить управляющую компанию, но их никто не берет. Подозревают, что на них идет давление.

- Все заканчивается тем, что управляющая компания или исполком звонят им и угрожают, что закроют финансирование по разным программам, и те соответственно отказывают нам. Отдавать нас не хотят другим компаниям, но при этом заявляют, что дом убыточный. 

- Когда работали с нами другие компании, было гораздо лучше. С 2017 года появилась УК «Центральный». А перед этим у нас было организовано ТСЖ, где недобросовестный председатель проворовался на 3,5 млн рублей и его осудили. Поэтому мучимся мы, как брошенки, - пожаловалась жительница. - У нас огромная крыша, где стоят вышки, установленные без нашего разрешения. Много лет сдавали в аренду территорию за «копейки» по официальному договору с расценками – 150 рублей за кв.м. В других домах на эти деньги жители и детскую площадку строят, и территорию огораживают. Недавно пришел в УК «Центральный» новый руководитель, мы спросили о накопленных деньгах – руководство делает круглые глаза, никаких денег нет. Они уже физически не могут выполнять свои обязательства, находясь в предбанкротном состоянии, при этом они не объявляют банкротство, не закрываются и не отдают дома свои. УК мы видим физически только в квитанциях об оплате.   

Почему дом прозвали «публичным» – подробнее в сюжетной линии Chelny-biz.ru.

Комментарии
28.11.2024, 15:35

Продам квартиру в доме 19/01
28.11.2024, 15:59

Обмен на пять килограмм масла не интересует?
28.11.2024, 19:56

Маловато будет.
28.11.2024, 22:17

Масло растёт в цене, стоимость жилья тоже растёт, но на масле процент выше. Опять же соседи у этого дома со скверной репутацией с одной стороны, с другой вечный недострой, с третьей текущая стройка и перспективные пробки. Три раза в год в окно на город с высоты посмотреть? Так для этого можно на сутки снять в этом доме. Центр. Остановка. Рядом. Центр, а сходить особо и не куда, русалки и на окраине в наличии.
29.11.2024, 08:17

Был один публичный дом, теперь два будет. Один ещё в 28-м микрорайоне ЗЯБи строится.
29.11.2024, 09:44

Это все работа исполкомовских чинуш. Сначала берут в управление дома , разваливают и скупают по дешёвке.С автобусами прокатило . 1 миллиард спустили на ветер .
29.11.2024, 21:45

НЕКТО

за рубь?
28.11.2024, 15:35

Сергей

Полностью согласен с автором статьи. Сам живу 15 лет в этом доме.
28.11.2024, 19:25

Мирара

Согласна со всеми комментариями. Такое отвратительное отношение со стороны УК считаю унижающим человеческое достоинство. В доме живёт много молодых семей с маленькими детьми и подростками. Очень стыдно, что им приходится жить в таких мерзких условиях. Наших сил не хватает достучаться до людей, кому не безразлично... Может кто то уже обратит на нас свое внимание и поможет. Алё социум!
28.11.2024, 15:36

Зима начнется еще и снегом завалит дом))) За несколько лет, снег убирают из под палки. И то чаще, пока сам расстает. После заявок на очистку снега, месяц ничего не делают. Посыпать дороги, так про это они вообще не слышали ничего. Управляйка дно. Исполком поставил свою УК для галочки. Вот ничегл с ней сделать и не могут. Потому что контролирующий орган сам де исполком...В руководстве сидят бывшие директора
28.11.2024, 15:36

Местный

Вахтер отвечает за противопожарную автоматику. Которая периодически срабатывает из-за жителей в посуточных квартирах, коих здесь большинство. Чтобы ее отключить и проверить реальность сработки - нужен консъерж, который ранее был. Сейчас консъержа нет, и ппа отключать некому. Лифты во время сработки останавливаются. В общем бардак полный. Хотя счетинам и за консъержа также выставляют. Порядка нет. Очень много лестниц и переходов. В которых с приходом холодов начали кучковаться бомжи и маргинальные личности. Хаос растет в геометрической прогрессии.
28.11.2024, 15:37

Исполком со своими всеми Муп погряз в коррупции. Что ни Муп бывший или реорганизованный везде воровство и криминальные делишки .В этом доме 5 директоров УК сменилось и каждый замешан в нарушениях . Аглямова наделала долгов и перешла работать в исполком , вместо того , чтобы расследовать ее делишки , ее прикрывает исполком . Куда делись 300 000 от аренды мест общего пользования руководители Ук центральный не знают . Почему правоохранительные и Гжи не занимаются , несмотря на обращения граждан и не дают оценку деятельности ук непонятно .
28.11.2024, 16:16

Полностью согласна. Раз такие заключали договора по смешным ценам, ребята работали за откаты. Пока Бастрыкин не вмешается эту компашку не прикроют
28.11.2024, 20:22

После прихода нового директора как раз деньги и закончились, при Аглямовой были и уборщицы, и дворники, и все было впорядке!
28.11.2024, 15:37

В диспетчерской этой недоуправляйки хамки. С людьми вообще не умеют разговаривать. Посреди разговора могут и трубку положить, и наорать, и нагрубить...
28.11.2024, 15:38

Гжи бездействует , несмотря на обращение граждан . отвечают уклончиво и не отвечая на главные вопросы в обращениях . Начальник сам из Муп и покрывает исполкомовскую кормушку .
28.11.2024, 15:40

У собственников дома Сююмбике, 28 имеются подозрения в хищении средств , полученных от аренды мест общего пользования , находившихся на счетах Муп Ук Центральный в сумме 294 642 рублей на 10.03.2023.Так как Ооо центральный игнорирует коллективный запрос о состоянии средств, полученных от аренды МОП дома Сююмбике, 28.
28.11.2024, 17:17

Исполком покрывает воровство , вместо того чтобы провести расследование деятельности Аглямовой , устраивает ее в штат . Где антикоррупционная комиссия ? Как проводят проверку?
28.11.2024, 15:40

Альберт

В этом доме последние несколько лет какая то жесть происходит.. Грязно в подъезде. Вахту оставили только дневную и не факт что она вообще останется. И это в доме повышенной опасности. Постоянные отключения воды и холодной и горячей одновременно. Электричество тоже вырубают. На обработку от тараканов жильцы сами скидываються. Сейчас начнётся зима что будет твориться страшно подумать!!!
28.11.2024, 15:43

Елена

Да, полностью со всем согласна. Я подавала заявку на уборку 19.11.24 через приложение Дом, все сроки вышли, но через это приложение не получается даже отправить заявку в жилищную инспекцию, так как происходит сбой при отправке, а сейчас вообще убрали кнопку оставить заявку. Пришлось отправлять жалобу через сайт жилинспекции. Полный бардак и коррупция со стороны УК. Платим деньги сразу им в карман, а услуги не оказываются .
28.11.2024, 15:46

Жителям нужно писать дальше в Москву . так как в городе сложился настоящий спрут в коммунальной сфере . Исполкомовская мафия срослась с контролирующими органами и ухудшает жизнь жителей и расхищают деньги .
28.11.2024, 15:54

Где вы видели , чтобы хоть один Муп работал ? Все руководители или педагоги или юристы . Директор Аглямова учитель из Башкирии, риэлтор . Она понятия не имеет о коммунальном хозяйстве. Итог закономерен . Сколько можно эксперименты на жителях ставить ? Подарок ей на день рождение сделали : директором Ук поставили . Наигралась , все развалила , теперь в исполком на другое теплое место посадили .
28.11.2024, 17:19

Она сейчас в Управлении господского хозяйства по энергетике не смешно!!! Два человека развалили это УК Центральный это Ситдиков и Аглямова!!! Первый сейчас разваливает УК Автозаводский!
28.11.2024, 18:22

Как такого "специалиста" поставили энергетикой заниматься ?У нее отсутствует профильное образование. Неужели в городе закончились выпускники энергетики ? Опять мохнатая лапа помогает?
28.11.2024, 20:24

На счет Ситдикова соглашусь, он ничего не делал, постоянно мутили с горячей водой, температура ГВС с ним никогда не соответствовала нормируемой, при Аглямовой ни единой заявки по данному поводу, ГВС и отопление работали идеально
29.11.2024, 06:07

В Автозаводском УК тоже похоже мутят Один раз пришла они двоем с главным инженером все по закону и т д Горячей воды не было и нет в 52/13 А сантехник живёт новерное хорошо!
28.11.2024, 15:55

Юриста можно же подключить толкового. Может поможет такой вариант.
28.11.2024, 15:56

Интересно, УК зарплату себе исправно платит? Хорошо наверно ничего не делать и бабло рубить. ГЖИ походу в доле, жалобы на тормозах спускают, гоаза на все закрывают. Интересно Мэр вообще веурсе что у него под носом происходит? А тоттолько положительные моменты публикуют, а как негатив так его и нет
28.11.2024, 23:04

Татьяна

Себе то конечно исправно платят, знаете как с нас требуют заплатить за коммунальные услуги, если месяц задолжали, уууу, хотя сами обязательства перед нами-жильцами не выполняют У нас вахтеры работают 12 часов , а нужно что бы 24 часа , алкаши заходят на вахте сидят, страшно в подъезд зайти , если приезжает домой после 22.00
29.11.2024, 06:09

Генеральный директор и главный инженер и главный бухгалтер вот они рисуют себе, остальные получают копейки и поэтому нет персонала в трёх ООО УК Автозаводский и Комсомольский и Центральный!!!
28.11.2024, 15:57

Напишите в "Народный контроль" сразу же запляшут, если не управляющая компания то администрация.
28.11.2024, 23:19

Отписки в народном контроле Они прикрывают эти три УК Автозаводский и Комсомольский и Центральный!!! Зачем деньги свой платить
28.11.2024, 15:58

Столько нарушений, Исполнительный Комитет отправил сотрудников Счетной палаты расследовать куда делись деньги со счетов, те походили-поспрашивали жителей и вахтеров, делалась ли уборка в те или иные дни, сражались ли цветы. А толку то не какого, деньги растрачены, «рука руку моет». Почему для МУПщиков закон не писан и их не сажают??? Сколько мы будем мучаться? Просим руководство Республики вмешаться и помочь перейти в другую компанию!!!
28.11.2024, 16:08

Житель

В доме 2 месяца нет уборщиц, уборка подьезда не производится, жители сами уберают, дворник приходящий в переди зима. Управляющий компании отсутствует своей техники, а за аренду техники платить денег нет- арестовананые. Тяжело представить, как они планирует обслуживать наш, а так другие дома. В доме есть пожарная сигнализация которая должна находиться под круглосуточный наблюдением, а вахта работает только в дневное время и до 1 января 2025 года.
28.11.2024, 23:20

В УК Автозаводский их вообще нет Не дворников и техкничек не сантехников и просто мертвые души
28.11.2024, 16:11

Житель дома 19/01

Тотальное и уже откровенное воровство в УК «Центральный», они даже не пытаются оправдаться. Муп, который прикрывает исполком города. Много лет аренда оплачиваемая за размещение на нашей крыше оборудования сотовой связи просто исчезала в карианах руководителей ук. Директора меняются как перчатки. Заявки жителей о дератизации, уборке, устранении порывов дырявых сетей не выполняют. Просто футболят внаглую. Перейти в другие управляющие компании не дают. Исполком использует свои административные рычаги давления на сторонние ук, чтобы они не взяли наш дом на обслуживание. В доме бардак, грязь, антисанитария. Дом 25-этажный, со множеством различных лестничных маршей и эвакуационных выходов, которые теперь бесконтрольны. Так как отсутствует консъерж. Ждем беды, после этого только как всегда зачешутся власти. Когда прогремит во всех новостях дом. Прежние руководители не несут ответственности за разворовывание денег собранных с дома. До большой беды осталось немного.
29.11.2024, 06:12

С удовольствием мы жители 52 27 перешли бы !!! Но Исполком не даст уйти, это живая кормушка! Капитальный ремонт, текущий ремонт и многое другое!
28.11.2024, 16:23

Созинова В. К.

Сделайте ТСЖ, хватит метаться от УК к УК, деньги будете контролировать сами.
28.11.2024, 17:21

Исполком не даст не ТСЖ сделать и уйти из УК Центральный!!! Мы жители 52/27 хотели обратно вернуться в Челныстройремонт увы ! Сто причин найдут свой деньги не отдадут и сами нечего не делают
28.11.2024, 17:27

Вы правы
28.11.2024, 16:23

Уборщиц нет, дворников нет. Работы УК не видно, УК тоже быть такой не должно такими темпами!
28.11.2024, 16:26

УК идеально устроилась. Жильцы мусор сами выносят, полы моют, сами заказывают дезинсекцию и начали откладывать на уборку снега. Исполком АУУУУУУ, как вам работа вашей УК??
28.11.2024, 17:16

Замечательно им, они прекрасно себя чувствует, тратиться не надо работа выполняется ????
28.11.2024, 16:30

УК на каждом собрании под предлогом закрыть вахту вымогает у жильцов деньги на повышение услуг вахты. А то что у них на 1 этаже пожарная сигнализация и оборудование без охраны их не колышет!!! Самостоятельно приняли решение убрать половину вахтеров и вывести оставшихся на пол дня, оставив в ночной (самый опасный) период дом без присмотра. Что влияет не только на безопасность дома, но главное жильцов. Уже были случаи, когда вырывали домофонную дверь и заходили неизвестные. Чего добивается УК?? Деньги просрали все, сейчас за счет жильцов хотят повысить плату!!!! ПОЗОР!!! Долой директора, УК!!!
28.11.2024, 16:46

Магдееву НЕ СПАСИБО не может навести порядок за десять лет в городе , развел коррупционных контор под учридительством исполкома . Сидит и ждет , когда либо пожар , либо коммунальная авария случится . Сначала у себя в городе нужно навести порядок , а уже потом с подарками в новые регионы соваться .
28.11.2024, 17:23

Магдееву Вильданову Салахову деньги идут им плевать на то что творится в УК Центральный!
28.11.2024, 19:33

Как эти люди попадают в руководители? Мало того , что сами одни убытки городскому бюджету делают ,так еще себе подобных растратчиков и коррупционеров вокруг себя . Прокуратура и Следственный комитет не принимают меры , хотя не первый случай в конторах , учредителем , которых является исполком.
28.11.2024, 17:09

Светлана

УК центральный отвратительно работает, заявки подаю по несколько раз. Грубят и ничего не делают. Лестничную клетку сама подметаю, потому что дом зарос грязью. В УК отключают телефон, когда звоню им и выговариваю. В этом месяце жильцы собирали на дизенсекцию от тараканов сами. Непонятно, зачем мы платим этой шараге ... так они постоянно ещё ноют, а к другой управляющей компании не пускают. Долгое время не было дворника, теперь уборщиц. Я слышала, что у УК огромные долги, им платить нечем, вахту нашу собираются ликвидировать. Беспредел. Думаю, надо привлекать прокуратуру, чтобы поставить УК на место!
28.11.2024, 23:23

А там что после Аглямовой есть кому работать? Нет и не будет Салахов плевать хотел на людей им лишь сбор денег был бы вот и все
29.11.2024, 10:18

Захар

А Аглямова вообще работала? Это была черная дыра при ней. Надеюсь сейчас, с приходом нового руководства, что-то поменяется в лучшую сторону. Что ни говори в Тулпаре проблемы уменьшились при Мингазове.
28.11.2024, 17:24

Mir

Дом 28 по пр. Сююмбике был построен с большой любовью, в него вложили душу из застройщик, и подрядчик и руководство республики. Стены целиком отлитые из бетона и арматуры, строили на века, таких дорогих в строительстве домов в городе до сих пор нет. Входная группа из мрамора, в подъезде на стенах декоративная штукатурка, в квартирах чистовая отделка, окна металло-деревянные. 2008 году, когда дом сдавался, на праздник приехал на ту пору президент Республики Шаймиев Минтимер Шарипович. Отрезал красную ленточку, был большой праздник, много уважаемых людей. Но власть поменялась, домами в городе стали управлять МУПы, три поганых змея: Центральный, Комсомольский, Автозаводский. Жаловаться на местном уровне нет смысла, жалобы спускают на тормозах. Нужно писать выше, в Москву, и Бастрыкину тоже. И на горячую линию Владимира Владимировича Путина 19.12.2024 нужно звонить. Жителям желаю терпения и сил для этой борьбы, чтобы смогли перейти в другую компанию и забыть о своих бедах!!!
28.11.2024, 22:55

Ирина

Слышимость в доме, как будто он из картона
28.11.2024, 17:52

Так есть уборщицы или нет? Или уборщицы жалуются что их нет и им тряпки не дают? Или всё это написали жители посуточных квартир?
28.11.2024, 18:23

Ну видимо не приходят из за отсутствия тряпок, а значит их нет
28.11.2024, 18:23

Mir

Или вы директор УК Мингазов Вильсур Фарахетдинович? Или вам все равно, что люди, что кони?
29.11.2024, 06:17

Правильно, риэлтора в энергетике рулить,а коневода с УК и с людьми! Чужих туда не подпустить Исполком,это моя корова и я буду её доить вот так!!!
28.11.2024, 18:44

А вы сходите посмотрите, потом расскажите
28.11.2024, 23:07

Татьяна

Нет уборщиц , уволились все Грязь в подъезде 2 месяц
28.11.2024, 17:55

Согласно заключенных договоров с ук смотреть надо и законы, что можно сделать. Тут юрист нужен и время. Договор же не для крепостных составлялся. Всё можно сделать, я думаю.
28.11.2024, 18:54

Зачем пытаться исправлять ук центральная- как подрядчика предоставляющего камунальные услуги? Тратить свое время превращать свой дом в сарай. Перейдите в другою упр. компанию.
28.11.2024, 19:43

Полностью согласна. Мупы никогда не будут работать хорошо, горбатого могила исправит. Нужно переходить в другую компанию
28.11.2024, 23:26

Эти три УК Автозаводский и Комсомольский и Центральный Плевать хотели на этот договор с насилением им самое главное сбор денег с жителей и вышибать долги и плюс не законно начисления пений!!!
28.11.2024, 18:35

Продайте квартиру, купите на эти деньги частный дом- платите только по счетчикам за газ, воду и электричество. И будьте на здоровье и бесплатно охранниками, уборщиками, ремонтниками, сантехниками, электриками...
28.11.2024, 19:45

В квартирах все равно кто-то же будет жить, нужно менять систему ЖКХ в городе, и байкотировать эти Мупы
28.11.2024, 19:56

Не вам решать и тем более указывать кому что продать и что купить и за что платить. Жильцы этого дома должны сами решить с кем расторгнуть договор, а с кем заключить.
28.11.2024, 20:37

Отлично! Вот и решайте сами
28.11.2024, 20:40

Да, конечно, жителям нужно дать право выбрать
28.11.2024, 22:35

Тупые советы раздавать- ума не требуется. Люди оплачивают ком.услуги и хотят эти услуги получать.
28.11.2024, 20:21

Не знаю, откуда столько негатива в отношение Аглямовой Ч.Р. При ней такого безобразия не было. А вот после прихода нового директора, работа капитально встала. Аглямова постоянно выезжала в дом, сама лично все контролировала, а нового директора тут никто не видел ниразу. Вижу, что многие пишут много негативных про нее комментариев, видимо вы не знаете что сейчас без нее в доме происходит! Жаль, что без нее дом забросили.
28.11.2024, 23:02

Житель дома 19/01

Добрый вечер, Чулпан Равильевна! Рады, что Вы про себя почитали в прессе. Позвольте узнать, на что именно деньги управляющей компании потратили?
29.11.2024, 07:39

Объясняем для подставного комментатора. При директоре Аглямовой Ч.Р. исчезли все деньги со счетов МУП. Прошлую зиму снег возле дома не убирался, мы-жители, ломали ноги и били машины. Тут нет никакой разницы кто из Исполнительного Комитета садится в кресло директора МУП, тут имеет значение как люди свою работу выполняют. Для МУП жители города-скот, а их дома с бешеной квартплатой-дойные коровы.
29.11.2024, 11:08

С новым директором вам видимо намного комфортней?)
28.11.2024, 20:36

Бочаров ручей

Мегасвалка "Грязные Челны"? Палкой в муравейник исполкома. Беспокоят рейтинги страны? Помощь горожанам им знакома?..
28.11.2024, 20:40

Как ни странно ,но выход есть простой,откажитесь от всех управляек которые есть в городе,если не получится подавайте в суд ,закон на вашей стороне. Последняя судебная инстанция не в республике находится ,надо будет до неё дойти. Организуйте ТСЖ ,которое наймёт любую частную строительную фирму(лучше не большую) которая будет занимается обслуживанием вашего дома и выполнять требование только ТСЖ ,а не городских властей им даже лицензию получать как управляющей компании не надо ,потому что есть ТСЖ. В любой момент жители могут сменить подрядчика ,если захотят и не будут ходить ни к кому на поклон.
29.11.2024, 06:20

1001 причину найдут но не выйдешь из под контроля Исполком города Набережные Челны!!! И не отпустят и сами нечего не будут делать!!!
29.11.2024, 07:43

Знающий изнутри

Аглямова развалила. Хотя не она одна. Все кто руководили МУП УК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ- считали своим владением и деньгами распоряжались на свое усмотрение. Где деньги от аренды за крышу? Аглямова эти триста тысяч профукала. А теперь начальника отдела энергетики в исполкоме. Разве это не кумовство? Когда не эффективный руководитель равзвалил УК и ему дали другое теплое место. А этому дому грозит катастрофа. Я знаю какое состояние коммуникаций на тех этаже и в подвале. Там изначально строили с использованием б/у материалов под видом новых. Аглямова и Ситдиков поимели в дальнейшем на обслуживании этого дома много денег.
29.11.2024, 07:46

В курсе ситуации

Этот дом не хотят отдавать в руки других УК. Так как МУП УК лишится хорошей прибыли. Это почти 285 квартир. И когда жильцы обращались в другие УК, то те им отказывали. Так как исполком предупреждал что при взятии на баланс 19/01 тем частным УК грозят неприятности. А передать его не хочет город, потому что денег разворовано под этот дом немеряно и всё всплывет наружу, да господа Аглямова и Ситдиков?
29.11.2024, 11:13

Практически все проблемные места находятся рядом с администрацией города! Надо задуматься!
29.11.2024, 11:31

Это точно, foodhouse, с которого каждую ночь музыка орет, недопандус к дому
29.11.2024, 11:30

Да они все, что исполком, что управляйка эта работать не хотят. К дому идет единственный пандус, сделать его не могут который год....Зато все оплаты требуют. На свой карман работают.
29.11.2024, 12:08

Дом 39/15 также погряз в грязи, Махалля не убирает полгода. Появились тараканы. За что платим? За грязь, за ложь. Председатель ТОС Мухаметзянова кормит обещаниями. Наш двор испортили, двор не расширили, а сузили. Бардак и есть бардак!!!
29.11.2024, 14:57

УК Центрвльный не реагирует на заявки и жалобы. Обращения В ЖИ не дали результата. Занимаются отписками,якобы выехали на место,посмотрели,все чисто и хорошо. Рука руку моет? Дом в грязи,в подвале тараканы. А квартплату начисляют как "надо",ничего не забывают.Беспредел.
30.11.2024, 21:45

Мусульманин

Да покарает Аллах нечистых на руку чиновников. Пусть боком выйдут слезы и муки народа и опустится на голову грешников меч возмездия. Амин.