Руслан Козадаев, директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ», предложил включить обязательное условие сервисных контрактов на пассажирскую технику в госпрограммы, которые позволяют муниципалитетам ее закупать. Об этом он заявил на форуме «Общественный транспорт-2024».
– Основными потребителями пассажирского транспорта являются государственные и муниципальные автотранспортные предприятия, финансирование которых регламентируется региональным бюджетом. Они не обладают необходимыми квалифицированными специалистами и диагностическим оборудованием, не имеют возможности развивать и модернизировать собственную техническую базу, – передают слова Козадаева «Вести КАМАЗа».
Как отметил Козадаев, в настоящее время требования к подвижному составу и телематическому оборудованию централизованно не регламентируются – они носят рекомендательный характер и определяются на региональном уровне. «КАМАЗ», как пишет корпоративное издание, со своей стороны к такому обслуживанию готов – компания предлагает сервисные пакеты на базе собственной сети.
В рамках сессий форума спикер также анонсировал расширение отечественного модельного ряда газомоторной техники в 2025-2026-х годах. В этот период «КАМАЗ» намерен вывести на рынок городской автобус среднего класса КАМАЗ-4290-30-5N, пригородный автобус КАМАЗ-5222 и туристический КАМАЗ-5222-37-5Т.
Оставьте первый комментарий