01:47, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

В скандальный объект в 48-м микрорайоне заедет федеральный ритейлер

25.09.2024, 17:15

Застройщик скандального участка в 48-м комплексе Набережных Челнов опроверг информацию об открытии в своем здании апарт-отеля. О таком вероятном сценарии накануне заявили активисты, которые выступают против объекта.  Под апарт-отелем, как рассказывают соседи, может скрываться банальный хостел для мигрантов. Однако по словам главы компании «Еврокрона» Надира Краснова, такой вариант сейчас не рассматривается. Есть предварительная договоренность с федеральным продуктовым ритейлером.

- Нет, не будет такого, - ответил Краснов о вероятности появления в здании апарт-отеля. – Это был один из возможных вариантов. Мы все варианты рассматривали как таковые. Апарт-отель был один из них, но сейчас его уже точно не будет, неактуален. Сейчас это будет магазин розничной торговли. Заключается договор с федеральной продуктовой сетью. Пока договор не подписан, но есть предварительная договоренность.

Уже несколько лет жители 48-го комплекса борются с руководством «Еврокроны», застройщиком торгового центра. Конфликт начался с того, что основной проезд во двор дома 48/05В вдоль бульвара Домостроителей неизвестным образом оказался в аренде у застройщика. Бизнесмен, по словам челнинцев, неоднократно его перекрывал для строительства своего торгового объекта.

Вчера активисты 48-го были на приеме у прокурора Татарстана Альберта Сурягулова в Нижнекамске. Они просили главу надзорного ведомства взять вопрос под личный контроль, проверить движение земли и законность построек. Жители просят вернуть территорию в первоначальный вид.

Комментарии
25.09.2024, 20:39

Торговый комплекс "СкАНДАЛЬный"
25.09.2024, 21:28

Ну да, конечно продуктовому магазину там самое место. Между Пятерочкой и Магнитом)
25.09.2024, 21:57

Краснову верить нельзя!!! Он врет на каждом шагу! Он что угодно скажет, чтобы обманным путем быстрее достроить свое незаконное здание с нарушением всех нормативов. В магазинах не бывает окон как в жилом доме и вытяжек на каждую комнату. Он врет. Надо бороться до Победы против этого уродского здания во дворе жилого дома напротив Детской поликлиники!!!! Правда за нами!!!
25.09.2024, 23:26

С самого начала строительства жители уже поняли, что доверия к *соседу-застройщику* нет. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА ОН СКРЫВАЛ ЧТО СТРОИТ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ТОТ ФАКТ, ЧТО ПОЛГОДА РАБОТЫ ВЕЛИСЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ЩИТА. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ВЫВЕСКА С ФОТОГРАФИЕЙ 2016 ГОДА, ЧТО СТРОИТСЯ МАГАЗИН "ТАМЛЕ". ПОСЛЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ВЫВЕСКА ПРОПАДАЕТ. И ВОТ УЖЕ МЫ ВИДИМ МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. СО СЛОВАМИ, ЧТО "Тамле"- уже не актуально. ФОТО ОБЪЕКТА НА ВЫВЕСКЕ НИКАК НЕ ВЯЖЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ВИДЯТ ЖИТЕЛИ. ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН. НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ТОГО, ЧТО ПОСЛЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА НЕ СТАНЕТ опять "НЕ АКТУАЛЬНО". И ВОТ НЕ ЗА ГОРАМИ ОТЕЛЬ. А ВНУТРИ УЖЕ ВСЁ ГОТОВО. И ОТДЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ И В КАЖДОЙ УДОБСТВА И ВЫТЯЖКА. ЛОЖЬ. ВСЕ ДАВНО ВСЁ ЗНАЮТ. ПРИКРЫВАЯ СТРОЙКУ С НАРУШЕНИЯМИ -МАГАЗИНОМ. ТАК КАК СТРОИТЬ ЖИЛОЙ ОБЪЕКТ- ДРУГАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДРУГИЕ РАЗРЕШЕНИЯ . ИСПОЛКОМ ГОРОДАВ очередной раз просим Вас разрешить конфликт, выделить другой участок , убрать этот поклятый объект, расчистить территорию, привести в порядок, увеличить детскую зону, добавить парковочные места. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕМЕЙ В ГОД СЕМЬИ????️????️????️
26.09.2024, 08:06

Ну то есть отели не нужны, вам они не нравятся? Забавные вы люди
26.09.2024, 11:53

Конечно не нравятся, нам же потом жить с жильцам этого хостела, о какой безопасности для детей может идти речь если в 5 метрах от детской площадки хостел
26.09.2024, 13:15

От вас хостел прямо как зверинец звучит. Не тяжело жить с такой злобой к другим людям?
26.09.2024, 16:29

Во мне нет злобы, это в вас видимо оно есть. У меня только беспокойство за своих детей. Какой нормальный родитель захочет соседствлваьь с ХОСТЕЛОМ, если можно было бы сделать зону для детей? Я не против хостелов, я против их соседства детской площадкой, детской поликлиникой и жилыми домами, т.к знаю к чему приводит хостел в жилых районах.... Есть реальные примеры беспорядков и антисанитарии в Казани, Москве
26.09.2024, 17:10

Такой бардак и грязь, антисанитарию, которую жильцы постоянно разводят там где живут никакой хостел не разведет.
26.09.2024, 18:45

А вы докажите что в нашем доме есть антисанитария и грязь которую мы развели!!!
27.09.2024, 05:23

А вы докажите, что в будущем апарт-отеле будет грязь и антисанитария
25.09.2024, 23:49

Зачем в один ряд три продуктовых магазина??? Ложь! Внешне больше на отель похоже это здание. Творится беспредел! Куда смотрят градоначальники?!!!
26.09.2024, 07:49

Они сейчас все пытаются отвести глаза от строительства, а потом неожиданно заявить, что «это необходимость для города».
26.09.2024, 01:18

Елена

Нужно считать жильцов полными идиотами, чтобы говорить на очевидную, почти достроенную ГОСТИННИЦУ (с окнами и вытяжками в каждой комнате) что это магазин ???????????? Застройщик уже не знает что придумать, чтобы скорее достроить свой НЕ социальный объект (ХОСТЕЛ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ в самом не подходящем месте города (среди детских садов, школ и напротив детской поликлиники)!!!!!! ???????????????? По мнению застройщика идеальное место для ГЕТТО!!!!!!!
26.09.2024, 06:12

О

По внешнему виду это точно отель для эмигрантов, куда смотрят власти, сколько можно обманывать местных жителей
26.09.2024, 06:33

При стройке никакие нормативы не соблюдены. В 2-х метрах от детской площадки обрыв 1,5 метра. Застройщик зарыл 1й этаж под землю. Архитектура города куда смотрит? Нужно еще проверить законность выдачи разрешений на строительство. В 10 метрах от строящегося здания стоит жилой дом, с другой стороны в 7 метрах Пятёрочка и гараж. Необходимо привлечь и Прокуратуру из Москву!!!!!!!! Пора прекращать незаконные точечные застройки в Набережных Челнах!!!!
26.09.2024, 08:07

Так привлекайте? Заявление написали в прокуратуру или только тут умеете базар разводить? Если написали, что вам ответили?
26.09.2024, 07:22

По первоначальному проекту на этом месте должна быть парковка
26.09.2024, 07:36

Уважаемые ритейлеры и арендаторы, обратите, пожалуйста, на отсутствие достаточного количества парковочных мест для данного здания. Если вы хотите, чтоб покупатели приезжали к вам за покупками, то не выбирайте здание, к которому местная дорога итак загружена в виду того, что здесь стоит детская поликлиника, школы, мечеть, … и без того разъехаться невозможно. Судя по всему, жители ближайших домов поставят шлагбаумы. И не допустят того, чтоб вблизи их дома была парковка торгового центра.
26.09.2024, 07:38

Администрация города, вы обещали провести трехсторонние переговоры по вопросу строительства данного здания. Все об этом слышали и с надеждой ждали вашего приглашения. Зачем вы обманули жителей?
01.10.2024, 00:44

Абрам

А, вы ещё верите властям?
26.09.2024, 07:39

Судя по всему, жители не успокоятся и будут идти дальше. И совсем неважно на каком этапе строительства это здание. Краснов только кучу денег в никуда выкинет.
26.09.2024, 07:48

Заходишь на страницу новости, а тут реклама современных жилищных комплексов с ПАРКОВКАМИ. Изначально по проекту на месте этого непонятного всем здания должна была быть парковка. Оно и понятно, потому что у близлежащих домов нет достаточного количества парковочных мест. Это ОЧЕВИДНОЕ нарушение прав жителей в пользу коммерческих интересов одного лица. Люди не просто остались без комфортного проживания на своей территории, но и с переживанием, что стоимость квартир с таким здание упадет и даже продав свою квартиру, они не смогут приобрести равноценную. Квартиры итак достаются людям с большим трудом! Что за ущемление прав жителей целого микрорайона!!! Администрация города, принимайте меры, иначе данная проблема станет достоянием всех уровней вертикалей власти РФ. Жители не «успокоятся и не забудут»! Решайте уже!
26.09.2024, 08:04

Данное здание не соответствует согласованному проекту! Элементарно, уже не выдержаны и превышены размеры здания, что влечет за собой иной надзор и требования к зданию. Все это видят и знают. Прокуратура города, администрация города и иные надзорные органы, если это здание будет введено в эксплуатацию, у вас не получится замять это. Людям придется поднять каждое обращение и привлечем к ответственности каждого, кто данный беспредел допустил своим халатным отношением. Необходимо будет ответить за каждое разрешение, за каждый ответ, за каждую подпись в ответе. Ваше бездействие приведет к нашим действиям.
26.09.2024, 08:05

Что расшумелись? И вы правы и застройщик. Федеральный ритейлер может сесть на первом этаже, вторые он не занимает, а в здании как известно 2 этаже. Так что извинитесь перед господином Красновым, он правду вам говорит
26.09.2024, 08:07

Разве земля принадлежит только горе-"предпринимателям"???? Народ должен терпеть издевательства??? Властам наплевать на мнение народа??? Что будет с женщинами и с детьми по соседству с мигрантами???? Тем более это незаконное здание находится напротив детской поликлиники, во дворе жилого дома, на территории детской площадки!!!! Получение сверх прибыли отдельными зажиточными "предпринимателеми" важнее жизни и здоровья детей????
26.09.2024, 11:26

Разве собственные квартиры и машины принадлежат только горе-жильцам??? Разве мужья принадлежат только горе-женам, а жены - горе-мужьям???????? Все и всех забрать и сделать общими!!!!!!!!!!!!!!!!
26.09.2024, 12:08

Подселите к своим детям мигрантов!!!!
26.09.2024, 13:15

Без проблем. Они не люди что ли?
26.09.2024, 08:16

Стройка скандальная, но ее никто так и не проверил!!! План, который я видела, 2016 года и там не большое квадратное здание, а строят Т-образное и занимающее почти всю площадь. Если в этой стройке, как утверждает застройщик, все законно и хорошо, то почему за такое длительное время и столько жалоб никто не показал документы? Почему нельзя зайти и измерить по факту какая площадь этого здания и его соответствие? Почему не показать актуальный план здания со всеми подключениями, парковкой, дебаркадером и т. д.? Как могли в полуметре от щитовой прокопать, если там охранная зона? Документ один показывали - это разрешение на подключение к канализации, которое выдано на другой адрес!!!
26.09.2024, 11:28

А вы в курсе, что если здание еще не построено, то у него нет и не может быть своего адреса?
26.09.2024, 13:09

В курсе, но хотели подключить к канализации, которая находится на территории нашего дома. А наш дом уже давно достроен и имеет адрес
26.09.2024, 15:36

Канализация адреса не имеет так то :))
26.09.2024, 09:12

"Пока договор не подписан, но есть предварительная договоренность". В случае если бы федеральный ритейлер захотел заехать он бы с ним заключил договор о намерениях или предварительный договор, а так это только желания самого Краснова
26.09.2024, 10:11

Краснов врет!!! Он признался, что будет отель в эфире!!!! Есть все записи!!! Обманывают жителей!!!
26.09.2024, 10:41

Лучше уж отель, чем свалка рядом с детской площадкой.
26.09.2024, 11:56

Лучше нормальное место отдыха, чеи отель, и на этом месте была раньше не свалка а пустырь
26.09.2024, 13:18

Горазды вы на чужой земле распоряжаться. Давайте в вашей квартире сделаем нормальное место отдыха для желающих.
26.09.2024, 16:33

А разве у нас все земли частному бизнесу должны принадлежать? Вообще земли принадлежать должны народу, ну в реалиях жизни принадлежат городу и город мог отдать её под развитие детей а не частного бизнеса. Тем более при постройке дома планировалась парковка с детской площадкой на данной территории
26.09.2024, 10:51

Ирина

Может уже хватит обманывать людей. Власть не решает вообще никак это вопрос с застройкой. Огромное здание, с непонятным назначением воткнули между двумя магазинами в спальном районе, напротив детской поликлиники и считают что это нормально ??!!!! Что-то хорошее и полезное для жителей уже сделайте, не надо никого обманывать. Снесите стройку и сделайте зону отдыха для детей и родителей, посадите деревья и скамеечки поставьте - облагородьте этот пятачок земли. А ваш ХОСТЕЛ - ему не место в этом районе!!!! Жители не будут молчать, вся страна будет смотреть что здесь происходит. Застройщику нельзя верить, обман на обмане у него. Совести нет что ли совсем !!!!!!!! Власти - постройте возле вашего дома ХОСТЕЛ, вам понравится такое соседство?! . Да, и немаловажный вопрос - о снижении ликвидности и стоимости жилья - мы покупали жилье в этом доме довольно за дорого, поэтому вопрос об этом тоже будем поднимать !!!!!!!!
26.09.2024, 11:33

В суд, милочка. Хватит уже пустомелить.
26.09.2024, 13:21

Ждете? Ждите!
26.09.2024, 15:35

Болтать только умеете? Болтайте!
26.09.2024, 11:27

так будет с каждой точечной застройкой возле домов .Потому что борются только жители этого дома ,остальным жителям города на это нет дела .Когда жильцы дома боролись против выставочного центра в 17 комплексе ,их мало кто поддержал.Сейчас этот объект ,завтра другой .Так и будет что местные жители " покипели "а потом все это сошло с рук.Как говорится собака лает караван идет ... к сожалению
26.09.2024, 11:34

Народный трибун Гурьева поддержала в 17 комплексе застройщика Бибишева
26.09.2024, 11:58

А я искренне не понимаю, почему человек вложивший не малые деньги в покупку, согласование, строительство должен отчитываться перед кем либо ? Какой арендатор найдется то и будет.
26.09.2024, 13:12

Куда смотрят власти, когда отдают землю непонятно на что. Без публичного слушания!!! Наш Президент Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям. Жителям дома во дворе не нужен 3й магазин. Тем более застройщик каждое полгода меняет назначение данного здания. Сначала был магазин тэмле, сейчас торговые ряды. Потом хостел??? Мы против неопознанного здания!!! Мы за безопасность нашего района!
26.09.2024, 15:39

Это интересно в какой законе сказано, что строится должно то, что необходимо людям? :) Хотя да, вы правы, хостел приезжим людям необходим, так что все нормально.
26.09.2024, 16:35

Вот пусть и строят хостел рядом с местом работы, а не в маленьком пяточке впритык к детской площадке, детской поликлинике и жилыми домам да так близко от близлежащих зданий, что это вызывает опасения при пожаре или иных чс
26.09.2024, 20:13

Там будут жить 3 рабочих их дет. больницы напротив. Еще 4-ро работников из дома 48/11 . Около 9 человек рабочие из рынка алан . В общем рядом с местом работы. Все по вашим хотелкам, хочу не хочу .
26.09.2024, 13:25

Я тоже искренне не понимаю, как такую чушь можно писать. Мало ли какие деньги? А что обесценивать своим зданием квартиры жителей можно? Это что малые деньги по вашему? Интересы одного человека в противовес интересов жителей не одного дома. Думайте, что пишите. Иной день и вам такое коснется и все будут искренне, как Вы сейчас, недоумевать.
26.09.2024, 12:54

А может мне кто-нибудь объяснить, с чего решили, что хостел будет? Немного глупо его там делать, нет? 1. Земля в городе дорогая. 2. Самому заниматься хостелом и строить под это здание - проще сдать федеральным якорным арендаторам. 3. Сдать под хостел опасно + лишние проблемы, проще см. п.2. 4. Место внутри комплекса возле пр. Чулман, ездить мигрантам неудобно на работу в промзону. 5. Проблемы с соседями, детская больница - проверками замучают. 6. Проще взять здание за 1 дорогой под хостел, их там полно ненужных, работа у мигрантов рядом, проблем с соседями нет.
26.09.2024, 13:27

Вам достаточно посмотреть на конструкцию здания и Вы все поймете. Сам проект предполагает деление на небольшие комнаты и из каждой комнаты вытяжка и мокрая точка. Ну, а в целом застройщик сам сказал. Что уж тут думать- то….
26.09.2024, 13:31

1. Когда будут строить на дворе вашего дома, где гуляют ваши дети, неопознанное здание, будете рассуждать. 2. Сам Краснов на эфире сообщил, что будет отель. Есть записи. 3. Окна как в жилом доме, совсем не похож на магазин. Только слепой не увидет. 4. В каждую комнату идет вытяжка. 5. Совершенно нет парковочных мест для здания с площадью 1500 кв. м И многое другое. Власти прекратите беспредел!!!
26.09.2024, 14:10

1. Я в соседнем доме живу, поэтому позволил себе порассуждать, причем замечу - логично. 2. Я не писал, что там будет магазин (читаем да, прежде чем отвечать). 3. Апарт-отель — это разновидность коммерческой недвижимости с номерами квартирного типа. В данном случае наверно мини-гостиница с относительно продолжительными сроками проживания + услуги стирки, глажки, питания. 4. Для хостела не нужны комнаты с отдельными туалетами. Там 1 туалет/душевая на этаж. И кровати в 2 яруса как в бараке в армии. Чтобы больше влезло. 5. Если уметь в циферки, то понятно, что выгоднее сдать арендаторам, чем самому на такой маленькой площади пытаться в бизнес. 6. Возможно в какой-то момент была мысль сделать хостел, после того как с Тэмле не получилось, например. Но видимо потом передумали... А может нет)
26.09.2024, 16:52

По поводу 3 пункта. Сам Краснов сказал что будет аппарт-отель, мол для приезжих. Каких приезжих не уточнил. Если для мигрантов, то чаще им оплачивает организация жилье. Я сомневаюсь что будет слишком дорогой ценник здесь. По поводу 4 пункта. Насчёт канализации не скажу но вытяжки, а значит кухни будут точно в каждой комнате если судить по количеству безобразных кирпичные вытяжек на крыше. И могу сказать что опасения жильцов реальные, насчёт будущего хостела и будущих жильцов. Так скажем владеем информацией что на совещании мэра уже ждут не дождутся введения в эксплуатацию данного здания как будущего хостела, чтобы заселить туда Мигрантов. К большому сожалению жителей. Коначео следующий вопрос тут к администрации города сразу же возникает. Как и зачем они одобряют данный объект. Хотя зачем мы конечно же знаем......
26.09.2024, 23:51

При таком положении дел, обязательно каждый, кто ставил подписи, давал разрешения, закрывал глаза на происходящее понесет свое наказание в полном объеме! Пусть даже не сомневаются.
26.09.2024, 13:54

Булат

В пример властей, когда частные ветхие строения мешают крупным компаниям или муниципалитету, то чудесным образом происходит пожар. Может там тоже бомжи костер разведут или молния ударит случайно????
26.09.2024, 13:55

Дорога на Домостроителей очень узкая, водители постоянно жалуются на него, постоянные пробки . Расширить нет возможности. Тем более застройщик свой сарай поставил впритык к дороге. Благодаря данному сараю с площадью больше 1500 кв. метров транспорта станет еще больше. Проблему не только не решили, но и усугубили ее???
29.09.2024, 19:15

А куда девать их? Они же тоже люди, хоть и приезжие))) Шучу, им место прям на объектах жить)